Асимметрия во взаимоотношениях
Работа наших тел при диалоге.
Из предыдущих публикаций Вы уже осознали что человек на уровне физического плана Бытия состоит из двух тел. Первое тело которое мы осязаем и видим это физическое тело. Второе тело которое как в коконе находится внутри нас называется душой, или духовным телом. Разговаривая с тем или иным человеком мы неспособны увидеть, а порой и понять какого развития душа у этого человека. Дело в том что диалог всегда происходит на уровне духовных тел. Очень любопытно наблюдать этот диалог со стороны. Именно со стороны а не участвуя в диалоге. Участие в диалоге предполагает сосредоточение и расход энергии на фиксирование жестов и определении правдивости сказанных слов. Нередко люди говорят не то что думают, заведомо искажая информацию. Еще в Библии сказано что при диалоге двух людей всегда присутствует Бог. Эти подтверждается что наш диалог без осознания бытия не более как игра лукавого.
Кто нам отвечает на наши вопросы ближнему.
Когда человек задает вопрос, он желает получить ответ и при этом уже проигрывает варианты полученного ответа в своей голове. Второй человек начинает говорить ответ, который он знает, но в этот момент он улавливает мысль что хочет услышать аппанент. Мысль задавшего вопрос сталкивает луч сознания у отвечающего и он отвечает то что вы хотите услышать. Если подумать Вы с таким же успехом сидя в тишине могли задавать в никуда вопросы и получать ответы из ниоткуда. При диалоге правда мы относим что это нам сказала такая-то физическая сущность. Если ещё сюда включить отвлечение нашего мозга на оценку формы, одежды, запаха с кем говорим, то поймете насколько крепок этот бульон. Все люди что то говорящие, куда то спешащие, похожи со стороны на сумасшедших. Выпусти мы сумасшедших в просторное пространство и наблюдая со стороны обнаружили бы сходство с нашей деловитой занятостью.
Секрет магии Вольфа Месинга.
Для духовных тел симметрия есть закон свыше. Если два духовных тела повели диалог, а это значит открыли канал обмена энергии и воздействия. Хорошо эту схему освоили цыгане и возвысили себя над простыми людьми. Сам диалог после открытия канала начинает считывать все мысли собеседника. Это считывание обусловлено тем, что канал объединяет поля этих людей в единое поле. Если личность этот процесс осознает она способна навязывать аппаненту свои мысли. Это уже будет работа на уровне Вольфа Месинга. Мысль есть всегда материальное вещество которое обладает гравитацией и имеет свойство перетекания и наполнение низин и пустот. При работе двух человек поток мысли словно поток воды перетекает в тело находящееся на более низком уровне развития. Если чаша при этом переполняется у воспринимающего мысли человека возникает отторжение и через агрессию он сбрасывает тело мысли. После такого выброса как правило этот человек чувствует себя опустошенным. При следующем общении он стремится не допускать переполнения своего объёма сознания.
В какой цвет покрасить кристалл разума?
Мудрый человек устремляется к расширению своего сознания через освоение фрактальных пространств. При этом его тело сознания становится более живым и при случае собирает и открывает множество фракталов создавая картину огромного объема. Это так называемая сборка кристаллов разума различной сложности и красоты. Каждый кристалл имеет свою мощь и способен проникать в глубины космоса извлекая оттуда информацию. Извлечённая информация вкладывается в сознание осознающего и строит новый более сложный кристалл разума. Кристалл разума формируется в нашем теле и он является той антенной посредством которой человек познает космическое пространство. Чувства сопровождающие, тот или иной образ есть раскраска цветом данного образа. Цвет вызывает определённое взаимодействие на психику человека и на его сознание.При смешении цвета изменяют свой оттенок и изменяется воздействие, которое становится более изощренным.
Картины есть законсервированное время.
Создание времени внутри нас происходит тоже по причине перетекания тонкой энергии. Кто более внимательный и чувствительный может определить поток времени и восприятием его нами в разных ситуациях по-разному.Так при сложной психической ситуации скоростной поток нашего времени ускоряется и восприятие внешнего времени замедляется. И наоборот при физическом труде или в период творения на физическом плане время наше замедляется и внешнее время летит практически незаметно. Поэтому творческие личности никогда не успевают закончить свой труд уходя на тот свет. Они оставляют свой след на земле и рождается на свет вандал который стремится разрушить сотворенный шедевр. Таков закон сохранения энергии и все что было создано в физическом мире, есть упакованная творческая энергия. Упакованная энергия это застывшее мертвое мгновение жизни, которая живет сама по себе, внутри накапливая энергию.
Шедёвры накапливают энергию и притягивают людей.
Пока эта упаковка существует идёт искажение действительности, и пребывание этого произведения на земле увеличивает Карму создателя. Вот и получается что единожды создав и получив при жизни славу после смерти мается в Аду. Вы скажете за что. Я скажу за гордыню и стремление изменить внешнее пространство мертвыми образами. Взять например Уродливые картины Пикассо, что они сеют в сознании людей. Многие почувствовали какой хаос творился в сознании данного художника. Ещё большее разочарование приходит, когда видишь как начинают восхищаться данными произведениями. Это говорит лишь о том что в сознании этих людей такой же хаос и они тоже на пути в Преисподнюю. Вы задумывались почему картины ваяет Худо-жник, и причём здесь худо? Или почему в театре группа людей играющих в спектакле называют Труп-пой. Вам не напоминает схожесть с поющими трупами, и искусство их высасывать энергию жизни из живых людей.
Ширяев Павел Григорьевич
27.06.2011Переводить не надо, слушайте и понимайте на своем языке и это будет правильно для вашего сознания. Многие пользуясь переводом попадают в сети заблуждения и ничего не могут понять. Если вы переходите в жизни на русский язык, значит и усваивать надо на русском, тогда вы быстрее достигните развития. Понимая истину вы увидите кривые зеркала во всем и почувствуете обман.
Тигран
27.06.2011Одна статья интереснее другой.спасибо.хочу сказать что театр.труппа на других языках звучит по другому или слово врач.можно предположить это касается русскому языку?