Что делать, если вас укусил энергетический Вампир?

Как вампиры теряют голову.

Многоликий вампир При неправильном управлении лучом внимания, человек из познающего способен стать просто энергетическим вампиром. Вампир например запускает вредоносную программу и взламывает дверь к энергетической капсуле и начинает отсос энергии. Осуществив прокус, или прокол Вампир способен находится на огромном расстоянии от своей жертвы высасывая жизненные соки.

Вампир свою жертву оберегает стремясь чувствовать в её жизни, когда она заболеет носить продукты питания. Вы перевариваете эту пищу вырабатываете жизненную энергию которую Вампир отсасывает из вашего тела. Как правило вампиры имеют несколько жертв и периодически воздействуют на своих жертв.

Вампиры следят за собой и имеют хорошую память и стресо устойчивость. Вампир гневается, когда жертва уходит из его рук, он чувствует сколько у неё энергии и его голова уже затуманена от предстоящего пиршества, он плохо понимает что делает, главное напиться вдоволь.

Где прячется Вампир.

Энергия это всеДонорство придумано было вампирами для реанимации людей, которые потеряли много жизненной кровяной энергии и неспособны жить. Донорством налаживается горизонтальная связь обмена жизненной энергией, когда потерявший энергию может позаимствовать у окружающих.

Так был пред определён выход  множества вампиров которые тем и занимаются что сосут жизненную энергию из окружающих. Как определить вампира и научится противостоять им. Самое главное надо проснуться и начать осознавать действительность, какая она есть. Вас поразит первоначальное открытие , когда увидите, как Вампиры всех мастей сосут ваши жизненные силы.

Вам какое то время будет закрывать глаза на это чувство родства, но решив дать Вампирам бой, вы начнете избавляться от этих присосок. Вампиром может быть и престарелая мать или просто нудная соседка. Хуже когда вампир муж или дети которые постоянно стремятся висеть на вашей шее и задавать кучу вопросов.

Что делать, если в семье завелся вампир?

Убегай Увидев и осознав это, не надо бояться и резко менять свой образ жизни. Вам надо найти альтернативу для энергетической подпитки и стабилизации себя чтобы стать сильнее. Говорить Вампирам, что их обнаружили бесполезно, это только приведет к тому, что они изменят тактику и высосут все ваши соки приведя вас к смерти.

Во многих семьях разыгрываются подобные картины не обузданного пиршества. Почувствовав укус вампира ваше все существо возмутится и он выведет вас из себя. Затем вы впадете в сон и начнете делать то, что никогда в здравом уме не сделали. Это все будет сопровождаться выплеском энергии и хаосом движений физического тела проявленное в бросании предметов.

Начало отсасывания энергии началось. Несмотря ни на какие уговоры и угрозы Вампира, лучше уйдите подальше и постарайтесь забыть о вампире и данном скандале. Переключите свои мысли на прекрасное поможет музыка, свидание с природой или спорт, принять душ. Жизнь прекрасна, почувствуйте как в вас втекает свежий воздух и вы наполняетесь энергией.

Характеристика поведения современного Вампира.

Всполохи энергии Этим самым вы восстановите целостность своей Ауры и перекроите поток жизненной энергии к Вампиру. Вампир начнет метаться чувствовать голод и срочно искать другую жертву. Будьте уверены, он найдет себе новую жертву и восстановит свои силы отсосав энергии.

Если Вампир сыт, вы дома обнаружите милого человека, который опять с вами дружит и мило себя ведет.  Так Вампир убаюкивает ваше сознание видя вашу пышность и избыток энергии. Вы для него как Рождественская индейка, сочный лакомый пирожок.

Когда не смотря на всяческие выпады и родственные чувства к которым прибегает часто Вампир. В момент пробивания Ауры Вампир стремится создать устойчивый канал, через который ему будет течь энергия.У каждого Вампира свой набор приёмов которые они применяют для добычи пищи. Как вы уже поняли Вампир не терпит одиночества и стремится в массы к его еде.

Вампирами становятся укушенные.

Укус вампираКогда вампир способен заразить другого и тот станет Вампиром? Да,  такое возможно, если жертва приняла игру и постоянно вампир высасывает её силы. Наступает момент когда из за низкой энергетики у жертвы открывается желание отыграться на других.

В семье это часто встречается, когда пожилая мать (бабушка) высасывает кровь невестке изматывая свою жертву. В свою очередь у невестки для ведения хозяйства, добывания денег, решения проблем с мужем уже не хватает сил на воспитание детей. Дети такие активные и у них энергии столько что начинают её раздражать и она срывается, кричит делая прокол.

Порой она не понимает, что сделала но её энергия выровнялась появились силы и все вокруг стало гармоничнее. Так становится новый Вампир с горизонтальной связью обмена энергиями. Можно заметить, как дальше начинает такой Вампир развиваться и совершенствоваться используя своих подчинённых и окружающих.

Стань крепок, как алмаз и Вампир сломает свои клыки.

Пораженная аура Вампиры по своей сути ленивые, они не желают заниматься самосознанием, они любят милую болтовню, театральную игру. Правда Вампиры не осознают, что иногда потребляют избыточную энергию вырабатываемую больными органами человека. Вампиры посещают исправно больных, которых они довели до больничной койки и они сочувствуют больному.

Таким образом связь не прерывается ни на минуту. Оставьте Вампира недельку одного в квартире и вы увидите, как он станет бледным, зелёным и обескровленным. Но стоит ему мило пообщаться с вами, как он взбодрится и радостно оживёт. Вампиров не надо жалеть, они не гнушаясь высасывают из вас жизнь.

Многие семейные и общественные отношения мы считаем вполне нормальными, не видя скрываемых вампиров. Но стоит только выявить этих сущностей как они преобразятся и начнут уверять что это все глупости. Вам необходимо начать укреплять Ауру и расширять свое сознание что бы использовать глубинную энергию своего внутреннего Я. Вампиры начнут Вас сторонится и смотреть на Вас с опаской, потому что Вы для них будете просто алмазом, который не прокусить.

Автор: Ширяев Павел Григорьевич 
Все комментарии (82)
  1. Ширяев Павел Григорьевич

    25.08.2014

    Эльвира, вам дана жизнь свыше и вы есть только проводник высшей энергии. Если вы не пропускаете энергию то не выполняете свою функцию. Все дело не в том что вампир или не вампир, вам надо научится и понять смысл жизни и что каждый день есть малая репетиция вашей жизни от жизни до смерти. Мы живем что бы научится любить ибо любовь это жизнь. То что вы пишите и вам даже жить не хочется это вы поклоняетесь тьме и разрушению и угнетаете свои клетки организма которые понять не могут что за дурак там наверху держит их во тьме с проливными дождями, что приползло множество гадов которые всех кусают и они умирают. Да это я о ваше голове которая не может совладать с чувствами. Вот если бы вы напротив радовались жизни ваше тело и все клетки жили при благоприятном климате и им путь освещало солнце имели они много всего и не имели нужды и тогда к вам шло бы счастье. Так как в таком царстве каждый принц захочет жить. А вампир как клещ отпал бы потому что он не любит чистую кровь он пьет заразную грязную с гадами ползучими.

  2. Эльвира

    24.08.2014

    Что делать-жизненные силы уже высосаны,поздно рассталась с вампиром-единственное,что не умерла,хотя была близка к этому.Не хочу ничего-даже жить

  3. Ширяев Павел Григорьевич

    26.09.2013

    Евгения, я мог бы вам дать советы как поступать в том или ином случае, но мне нужно знать как вы с матерью соотноситесь. Для этого надо чтобы вы ответили на мои вопросы и я произвел расчеты степени вашей зависимости. Скажу одно, что пока существует ваше такое положение вы не будете жить своей жизнью. Но стоит вам наполнится энергией, как вы обретете семью и решите вопрос с квартирой. Напишите мне на Email pgshiryaev@yandex.ru , я задам вам наводящие вопросы, вы ответите и в течении суток я произведу расчеты и дам вам рекомендации. Консультация будет платной, стоимость 1600 руб. Если вы согласны пишите, жду вашего письма.

  4. Евгения

    25.09.2013

    Здравствуйте. Мне 25 лет, но я все еще живу с мамой так как разъехаться к сожалению пока нет возможности, и в ближайшие пол года не появится. Моя мама вечно все недовольна, у нее всегда куча претензий, от нее не возможно скрыться, даже если я нахожусь в своей комнате, она будет туда заходить без стука и будет докучать меня своими претензиями пока не выведет из себе, хотя у меня уже есть своя семья и ребенок. Когда мама находится в квартире, у меня всегда жуткая депрессия, просто с кровати вставать не хочется. Но стоит ей уехать на неделю, во мне как будто другой человек просыпается, и первое, и второе, и пятое, и десятое дело выполняю, да еще и силы в конце дня остаются. Сейчас я ищу работаю и няню для ребенка, но ничего не выходит, такое ощущения, что моя зарядка на нуле, я вялая и безжизненная. «Закрыться» и морально отгородится от мамы не получается, такое ощущение что даже на это нет сил, прихожу в себя только ночью, думаю и корю себя что день прожит зря ни чего не сделала, строю планы на завтра, а на след. все повторяется. Подскажите как поступить как отгородится эмоционально от мамы-вампира, с которой приходится общаться с утра и до вечера.

  5. Ширяев Павел Григорьевич

    02.08.2013

    Ольга вы правы, ребенок есть сосуд и чем он наполнится зависит от отца и матери.

  6. Ось

    01.08.2013

    Всяко может быть, но я верю и даже знаю, что мой ребенок в миллиард раз светлее меня и у него очень много сил для того, чтобы разбить кармический сосуд и создавать свой светлый Путь.))) Ведь я на пути исправления))))

  7. Ширяев Павел Григорьевич

    01.08.2013

    Ольга ребенок создан из вашего материала и вашей кармы которая подлежит трансформации. Если бы они были чисты то люди были бы все здоровей и лучше. Так как люди становятся все слабее и грязнее и детей уродов рождается все больше. Люди думают что рождают они людей. Нет они рождают свой грех в человеческом обличье. Тогда наступает время, когда на земле не остается людей и только сущности свидетельства порока данного человека и его рода. Посмотрите картины Бос хи или Ботичелли, как они прекрасно видеел все это. Тогда приходит на землю огонь и вновь всех тварей загоняют в глубь земли.

  8. Ось

    01.08.2013

    на счет «взаимных объятий», так мне не нужна чужая грязная отработанная энергия, мои силы пополняются на природе, от музыки хорошей, литературы, идей… ух, как же избежать подобной участи, тем более в семье, как безопасно для любимого человека его же обезвредить? Действительно, серьезные скандалы начались после рождения ребенка. Но он же и так энергетик, зачем ему чужая? Дети изначально чисты. Я чего-то не понимаю.

  9. Ширяев Павел Григорьевич

    01.08.2013

    Ольга, определить вампира очень трудно и поэтому они так живучи. Порой про живя с вампирами лет 20, вы начинаете замечать вампира, который был вашим родственником и питался вами. Некоторые разрывают связь и вампир или переключается или просто умирает для этого мира.У вас я вижу комбинированное питание в вашей семье это со стороны похожи на так называемые дружеские объятья. Когда руки символизируют каналы вампира и один ставит в вас свои присоски а вы свои в него и сосете каждый свою энергию. А вы не думали что ваш ребеночек невинный есть самый древний вампир и он вас провоцирует на скандалы поедая вып лески энергии и вырастая в мощного вампира. Окончательно это трудно сказать, только анализ позволит сказать конкретно и самое главное что в таком случае делать. Потому что когда такой ребенок вырастет вы ему ненужны будете как фантики от вкусных конфет. Он найдет работу и будет повелевать массами людей.

  10. Ось

    01.08.2013

    Как определить кто энерговампир? Моя ситуация: мама все время критикует, выводит на конфликт, и, когда я взрываюсь, то в итоге плохо становится маме. При этом моя позиция изначально 100 процентов нейтральна. Моменты, когда я усилием воли переключаю внимание с провокаций на иные аспекты жизни тем самым внешне никак не реагируя, мама потом сутки не может прийти в себя. В бытовой откачке энергии я не нуждаюсь, ибо могу брать из космоса и лечить, а так же пополнять запасы. Но, если честно, я запуталась совсем. При этом больше всего жалко маленького ребеночка, которому приходится лицезреть конфликтные ситуации((

  11. Ширяев Павел Григорьевич

    22.05.2013

    Юлия, а что такое ведьма, вы понимаете? Это ведунья, которая понимает многое и применяет сначала для сохранения своей семьи, а потом и другим людям способствует добиваться желаемого. Когда ведунья имея знания не переступает порог зла, она является белым магом или может даже принимать монашеский сан. Во первых данное слово применяют по отношению всех развитых людей, которые имеют силу и если знаний недостаточно, они преступаю законы Вселенной и тогда идет наказание. Если они никак не проявляют свою силу во вне то значит они внутренне духовно развиваются. Да шестая раса, это дети сверх чувствительные и у вашей дочки есть эти проявления но они пока ею не осознаны и если она их не будет развивать они просто уйдут внутрь ее существа. Ваш духовный рост достаточно велик и частично передан был вашему ребенку. Сейчас вам надо ее направить на духовное развитие когда она закончит свои программы детского периода.

  12. Юлия

    21.05.2013

    Павел Григорьевич, я тут не совсем понимаю… В моем роду не было ведьм — это точно, скажу больше, практически в каждой линии моего рода (как по отцу, так и по матери)женщины были очень Богобоязненны, а прапрабабушка была настоятельницей женского монастыря и погибла в годы революции, защищая свой монастырь. И я, и моя дочка прекрасно чувствуем себя в Храме, я на протяжении всей жизни стараюсь расти духовно, быть близкой к Богу, понимаю, что прошла достаточно серьезный курс становления себя в плане духовного развития, а когда человек открыт Космосу, Вселенной, то интуиция , предчувствие обостряется, но я никак не связывала это Ведьмовством. И не относила это к своему ребенку. разве не может быть у ребенка более тонкой и чувствительной интуиции, поскольку она ребенок нового поколения?

  13. Ширяев Павел Григорьевич

    13.05.2013

    Евгений никак потому что я его не слушал. Насчет ваших отношений с обществом скажи так, один работает над собой и тогда и идет в общество и смотрит результат своей работы. Другой стремится обществу навязать свою точку зрения и терпит крах. Поэтому я советую вам первый способ и изменив себя вы убедитесь что люди стали другие. Только тогда вы научитесь во внешнем видеть свое внутреннее над чем вам надо работать.

  14. Ширяев Павел Григорьевич

    13.05.2013

    Евгений, вы желаете чтобы ведьма сгинула? Вы же знаете что храм ее исправит или просто она переродится. Сам путь ведьмы предписан ей и творя добрые дела она постепенно может вылазить из того болота где она пребывает сейчас.

  15. Ширяев Павел Григорьевич

    13.05.2013

    Евгений, поэтому люди сцены умирают на сцене и не мыслят своей жизни вне ее. В своей жизни они постоянно играют роль, там нет истинного лица с которым пришел он в мир.

  16. Евгений

    12.05.2013

    Открою секрет(это уже не для кого не секрет), я пробовал быть подобным им, но это не приносило мне ничего, кроме разочарования, и в конечном итоге все возвращалось на круги своя.

    Я играл в театре, когда под конец спектакля люди воодушевленно начинали хлопать, ты получал огромный выплеск энергии, ты с ума сходил, от такого притока жизненной энергии.

    Была такая эйфория, что хотелось еще и еще..
    Я замечал это и у других, игравших вместе со мной людей.
    А нашего «учителя», как сейчас помню, просто распирало, и она играла-играла-играла.

    Я думаю она осознавала, что там, на сцене можно и вылечиться и заработаьь хронический голод.

    Каждый раз приходилось ей игать все новые и новые роли, чтобы питаться, все больше и больше.

    Я ее не виню, но так я жить больше не хотел, и сыграв свою главную роль «по пьессе — не помню, какого-то Мальчика» — ушел от них, мне даже критики не дали никакого места.

    А актеру, моему лучшему другу — 1-место, и приз, грамота что ли.

    Больше я не зарываюсь, и у людей их законную энергию не сосу.

    Всем Добра и Позитива, Друзья)))

  17. Евгений

    12.05.2013

    Лучший выбор развития для ведьм — храм.

  18. Евгений

    12.05.2013

    Павел, я уже давненько не общаюсь со своими бывшими друзьями, я видел все их пороки, но ничего сделаь не мог, можно было только идти за ними — так они сами говорили мне, зачем ты за нами идешь на дно(как вы писали).

    Потребность в общении можно утолить, но полностью ее подчинить и больше не проявлять может только тот, кто занимается аскетизмом, духовными практиками, самоотречением.

    Вот и я подумываю, не уйти ли мне в монахи, это общество(вцелом) сильно поражено нечистотой и разложением, где пребывают в телах человеческих сущности из нижнеастральных измерений.

    Мне больно все это наблюдать, но сделать что-то с 90% таких людей не получается — ты им говришь, как правильно нужно жить, а они считают тебя шизофреником.

    Сейчас я не чувствую необходимости знакомиться, общаться, пить «пивко», коктельчики, как это было раньше, в компаниях, которые шастали по подъездам домов.
    Слава Богу, меня все это не коснулось.

    Сколько я видел «лидеров», которые управляли людьми(у вас где-то даже есть статейка), а люди их слушали, и не осознавали — куда они всем стадом идут!!!

    Поэтому, я лично, не вижу никакой потребности общаться с такими людьми(посмотреть на них можно по нтв, к примеру) — общайтесь лучше со Святыми, а «конструктивные» силы вас поддержат.

    Павел, как Вы относитесь к Торсунову Олегу Геннадьевичу?

    Спасибо Вам на теплом слове.

  19. Ширяев Павел Григорьевич

    12.05.2013

    Юлия, если вы осознаете себя вампиром значит вы новоявленный вампир и поэтому у вас не все потеряно. Другое дело у вас наследственность видно в роду были ведьмы и поэтому даже слабое мужское семя у ведьмы приживется если она нашла мужчину от которого сама пожелала зачать.Поэтому вам надо просто уйти от них и прекратить всякие связи чтобы дочь не обрела симбиоз вампира и ведьмы. То что проявляется у вашей дочки есть предчувствие Ведьмы.

  20. Ширяев Павел Григорьевич

    12.05.2013

    Евгений за что вы не любите себя. Зловонный это характеристика мерзопакости которая в этом мире живет и разлагается от своих нечистот. Сами понимаете нормально мыслящий будет следить за своим состоянием здоровья и своей чистотой и перестанет вонять. Вампир никогда не откажется от прямого общения потому что виртуально сосать энергию они еще не научились. Вот люди боясь попасть в руки таких ловцов и используют интернет. Это понять можно и их деградация объясняется снижением потенциала энергии которая нужна им для пребывания в социуме. А скажите насколько есть необходимость общения если человек самодостаточен? Нет такой необходимости вообще, когда человек покидает людей, он обретает Бога.

  21. Юлия

    11.05.2013

    Спасибо за Ваше мнение, с ним я абсолютно согласна, но был период в жизни, дом-работа-работа дом и соц.сети стали для меня выходом в свет и помогли приобрести ряд значимых и длящихся до сих пор связей не интимного характера, а делового, дружеского. Да и в настоящем я осознала всю пагубность влияния такого общения, но тогда я многого не знала, не понимала и не осознавала. Очень хочется уберечь от всего этого свое дитя.

  22. Евгений Злословный

    11.05.2013

    который люди питают, им это нравиться, они привыкли быть рабами своих греховных деяний.

    Они так пристрастились к тому, чтобы постоянно, постоянно получать удовольствие через секс, и Соц. Сети, а так же «Сайты Знакомств» им эту возможность предоставляют.

    Всегда говорил этот парень: «Парни, если Вы здоровы в психоэмоциональном плане, если у Вас остались «яйца» — Не знакомьтесь в сети – это может плохо кончиться..»

    От себя же скажу: Когда человек осознает, зачем и для чего ему нужна девушка(то есть не просто на 1 ночь, но и для создания крепких долгосрочных отношений), он найдет в себе силы и уверенность, и желание, и мотивацию приложить максимум усилий, для создания семьи.

    Сайты знакомств — для полных неудачников, лохов и извращенцев, которые любят не брать ответственность и не осознавать то, что Мы называем — ОП.

    Ладно.. что-то я расписался.

    Удачи на жизненном пути.

  23. Евгений Злословный

    11.05.2013

    Сколько я повидал искалеченных судеб… им нет числа.. Тема очень печальная.

    Социальные сети — не место, для знакомства, а тем более сайты для знакомст, это место скопления той биомассы, которая заинтересована лишь в одном — чревоугодии.

    Помниться, как-то один парень мне говорил: «В интернете, а в особенности на сайтах знакомств, знакомятся такие люди, которые не могут познакомиться в живую(то есть подойти на улице, в кафе… не важно где..). Это площадки для социально деградирующего населения этого земного шара»

    Почему?

    Потому, что в основе своей лежит корень зла, которф

  24. Юлия

    11.05.2013

    Почитала и сейчас не понимаю… Я кажется тоже вампир… или укушенная… Но больше всего тревожусь за дочь. Унаследует ли она все эти наши вампирские проблемы. Мне кажется она у меня ребенок — кристалл, прозрачные, бездонные глаза, в свои не полные 2 года всегда знает, кто звонит о телефону и кто за дверью. Она куда более развита, чем я в её годы. И мне не хотелось бы влиять на неё пагубно своим вампиризмом и чтобы та сторона родственников из неё не сосали энергию.

  25. Ширяев Павел Григорьевич

    14.02.2013

    Вы можете много придумывать что говорится при консультации, но это вам небудет дано знать пока вы эту консультацию не получите. Как вы думаете, те люди что получили уже консультацию и изменили свою жизнь и слова благодарности шлют они с вами согласятся? Вы даже не сознаете что в комментарии дается общедоступное, в консультации дается индивидуальное, которое подходит только вам и при выполнении рекомендаций вы изменяете всю свою жизнь, получая то что вы так давно хотели.

  26. Ширяев Павел Григорьевич

    14.02.2013

    Надя вы вообще неверующая или просто это ваша ширма и убежище от самой себя? У вас зеркало души разбито на осколки поэтому вы изъясняетесь не совсем понятно. Что такое психически больной человек? Это человек который открыл участок своей души и не хочет существовать в мире физическом поэтому он реагирует на духовные изменения человека который вступает с ним в диалог. Вас никто не тянет за уши получать консультации, для некоторых людей консультация просто противопоказана в виду их психической возбудимости и просто одержимости. Но большинство получив консультацию приходят к равновесию жизнь их становится ясна и они достигают успехов. Насчет денег, вы считаете не за что или данная консультация вообще ничего не должна стоить. Тогда зачем вы просите дать вам консультацию? Сумма за консультацию будет расти и сейчас уже 1000 рублей. Если вы еще находитесь под влиянием мамы, то вы не сможете воспользоваться указаниями которые будут даны при консультации. Приходите на сайт, когда станете взрослой и самостоятельной.

  27. Неверущая

    13.02.2013

    и серовно вот в концультации вы будете тоже самое писать что и в коментариях!

  28. Неверущая

    13.02.2013

    Я почитала ваши коменты и вы Павел склоняете это к психическим болым людям! а не к Вампирам и всяким там ну незнаю еще когото да и деньги вы берёте не за что! 980 рублей если мама узнает она меня пришебёт

  29. Ширяев Павел Григорьевич

    19.01.2013

    @Андрей, вы не сознает что говорите и поэтому ваши рассуждения идущего долиной тьмы. Вам я консультацию не предлагаю потому что у вас на чале написано что вы неспособны оценить помощь которая дается людям. В 2013 году вся тьма и мерзость проявит себя в своих нападках на людей несущих свет. И поэтому вы показали свое лицо, не устрашусь зла которое вы сами и посеяли, своим темным сознанием.

  30. Андрей

    05.01.2013

    Вам не кажется что при таком большом обилии факторов раздражения,в нашем обществе ,все немного психи,вампиры,вообщем неадекватные люди и диагноз можно поставить почти каждому,а вот лечить ,хотя нет даже не лечить а просто советовать людям избегать встреч с негативом,это не совсем подобающее занятие ,для христианина,(Псалом 22- Даже если иду долиной тьмы – не устрашусь зла,…)хотя на счет веры вы ничего не пишите в своем описании,так кто такой господин Ширяев,который берет 980 р,за консультацию,отставной военный,имеющий какое то образование?и если господь вам явился то славьте его иначе вы по моему мнению пользуетесь тем что видят немногие с помощью темных сил,.

  31. Ширяев Павел Григорьевич

    04.01.2013

    Андрей, церковь для вампира не помеха, он и там может творить свое темное дело. Вот одержимый не может пребывать в лоне церкви,его гнет и корежит.

  32. Ширяев Павел Григорьевич

    04.01.2013

    Андрей, вампир имеет искусство расшатывать вашу энергетику, чтобы сделать прокол и при вязать вас к себе. Но надо понимать что вампир, во первых присасывается к тем людям, у которых перекос энергии и есть больные органы. Эти органы требуют много энергии, куда вы накачиваете ее.Изменение у вас баланса энергии приводит к непостоянству настроения и раздражимости и это видит вампир. Стремитесь к успокоению себя и осознанию что когда вы спокойны вам нестрашен никакой вампир.И запомните ваше спокойствие будет залогом вашего выздоровления.

  33. Ширяев Павел Григорьевич

    03.01.2013

    Юличка, научитесь аккумулировать в себе светлые мысли о будущем и лучше если эти мысли будут далеки от земли. И скоро у вас пропадет ваше животное состояние и стремление к убийству. В противном случае вы свершите грех и убьете кого нибудь но это вам не принесет спокойствия, а напротив принесет разочарование и понимание, что вы просто марионетка. Вы правы если у в поражена этим ваша мать то вам может передаться ее состояние при ее попустительстве греху гневливости.

  34. Юличка

    03.01.2013

    У меня чувство что хочется всех убить Я очень тёмная И все симптомы,и когда я сыта я становлюсь милой и доброй я иногда это бывает с мамой и у моей мамы токоеже поведедение
    Мама мне не верит все говорят что я чёкнутая Я не хочу быть такой скажите мне правду

  35. Андрей

    31.12.2012

    можно ли обратить вампира.,есть простые вещи которых,они не любят ,церковь, к примеру,?

  36. Андрей

    31.12.2012

    Здравствуйте,а вампир он обладает сильной энергетикой?,есть деление на сильных слабых,?

  37. Ширяев Павел Григорьевич

    17.11.2012

    Антон, могу вас научить как сбрасывать вампира, когда он присасывается. И многие моменты прихода вас к успешности и восстановления энергии после откачки энергии.Напишите мне на Email pgshiryaev@yandex.ru , я задам вам вопросы и в течении суток дам вам рекомендации. Консультация будет платной, стоимость 980 руб. Если вы согласны пишите, жду вашего письма.

  38. Антон

    16.11.2012

    @Ширяев Павел Григорьевич, СПАСИБО большое за подробный ответ. Я, думал, что вампирами становятся очень завистливые люди, и в наказание становятся упырями. Получается, если я читаю Псалом 26 и 90 под Божьей защитой, то мне нельзя вообще общаться с такими людьми, т.к . они вытягивают из меня всю плохую негативную энергию, и мне от этого станет легче, но при этом им будет плохо… Вывод: зная свою выгоду от общения с эрерго-вампиром(что бы он высасывал плохую энергию), получается, что я общаюсь с этим человеком в корыстных целях, т.е. греховные помыслы, моя защита не будет действовать и он начнёт вытягивать жизненную силу, при этом иногда может возникнуть спор, когда я начинаю нервничать, раздражаться, а ему это только на руку, (есть один такой в спортзале, где я тренируюсь, тоже мне как-то говорит, что он агрессивный вампир, и знает как выкачивать энергию, и может контролировать себя. Часто, после тренировки вместе идём домой, и вечно он заводит тему, которая выводит меня из себя, порой хочется дать ему по лицу)?? Хотя, по правде сказать, я с ним общаюсь не ради какой-то выгоды, просто есть общие темы для разговора, общий круг общения. Раньше долгое время он больше с общался с другим, но тот парень, сам сказал, что он подпитывается от меня, и перестал с ним полностью общаться, даже не здоровается с ним, и при встречи с ним ставит зеркальный щит… говорит, когда общался с ним, не было никаких изменений в жизни, не двигался вперёд, был упадок сил, после того как перестал с ним контактировать, так через полгода устроился на хорошую работу, лучше чувствовать. Думаю и мне стоит прекращать с ним общение, т.к. он сам не отрицает, что он вампир, и при этом продолжает использовать свои техники высасывания энергии. Часто говорит на пониженных тонах, и даже и не моргает, как-будто в какой-то транс вошел, при этом не слышит, что мне эта тема неинтересна, он продолжает её разжёвывать, что очень раздражает. Ещё раз спасибо, много интересной информации нашёл на вашем сайте. Буду следить за своими мыслями и действиями, что бы не грешить, а также контролировать свои эмоции.

  39. Ширяев Павел Григорьевич

    16.11.2012

    Антон, вы правы, это сильная молитва о просьбе господа Бога о защите. Но если мы просим нас защитить, то что мы делаем чтобы этого никогда больше не было? Грех мы творя притягиваем к себе всякую нечисть поживиться нашей гнилой плотью которая разрушается под деянием греховных наших действий. Спасет нас Бог, даст один день жизни а мы еще добавим греха? Поэтому, кто подобные молитвы читает, должен каждый день стремится противостоять греху и искупать им посеянный грех, который к нему притягивается в этой жизни. Вампиры тоже посеянные нами и как пиявки сосут больную кровь и энергию грязных помыслов.

  40. Антон

    15.11.2012

    Не совсем винегрет) Я не так произнёс цитату из библии «Пс. 117:6 Господь за меня — не устрашусь: что сделает мне человек?» И так начинается молитва, которая защищает от врагов из «Псалома 26: Господь – просвещение моё и Спаситель мой: кого убоюсь? Господь – защитник жизни моей: от кого устрашусь? Когда приближались ко мне злодеи, чтобы съесть плоть мою, притеснители мои и враги мои, – они сами ослабели и пали.». Эти цитаты означают, что я уповаю на Бога, Господь меня защищает, и не что не может мне навредить, если я твёрдо Верю в Его силу. Без попущения Божия никто не может сделать нам вреда(Вы совершенно верно написали»на всё Божья воля.») Если человек суеверный, и боится (страх -это грех), что его кто-то может сглазить, то оно его коснётся.

  41. Ширяев Павел Григорьевич

    15.11.2012

    @Антон, то что рассказывает про свои болячки, это плохо он проникает в ваши органы своими щупальцами и разрушает ваши органы. То что вы произнесли похоже на венигрет, лучше говорить на все Божья воля и продолжать общаться если он вынуждает. Тогда он отсосет не чистую энергию а всю грязь которая есть в вас. После такого общения у вас будет наблюдаться прилив сил.

  42. Антон

    14.11.2012

    Здравствуйте, Павел! У меня есть товарищ часто с ним общаемся, но после этого, плохое самочувствие (усталость), чувствуешь себя как выжатый лимон. Он сам говорит, что он вампир и хочет, что бы его пожалели, и ему от этого становится легче. При встрече всегда на всё жалуется, рассказывает про свои болячки, долго нудно, часто звонит по телефону и минут 40 пустой болтовни. Но как-то мы с ним гуляли, получился обратный эффект (он сказал: сегодня ты от меня зарядился). Получилось это после того, когда я сказал такую фразу: «Бог за меня: что сделает мне человек? На возьми мою энергию, подзарядись… как ты это сделаешь?» После этих слов, ему стало не по себе, и он быстрее старался избавится от меня. Продолжать контактировать с эти человеком, или использовать его как пиявку? Заранее спасибо за ответ.

  43. Ширяев Павел Григорьевич

    23.10.2012

    Артемий, вампир кусает и создает волну когда он голоден. Отсюда если вы будете сыты вы будете равнодушны к донору. Но здесь надо разобраться может вы так подсадили свою напарницу на откачку энергии, что она не мыслит жизни без этого. Возможно ваши чувства сложены на оргиях и тогда с прекращением откачки энергии, вы потеряете и девушку. Самое лучшее для профессиональнного ответа вам получить консультацию, где я вас спрошу о вашей жизни и дам советы как смягчить ситуацию. Напишите мне на Email pgshiryaev@yandex.ru , я задам вам вопросы и в течении суток дам вам рекомендации. Консультация будет платной, стоимость 980 руб. Если вы согласны пишите, жду вашего письма.

  44. Артемий

    23.10.2012

    Уважаемый Павел Григорьевич! Вы прекрасно все расписали и дали много ценной информации для людей которые явились жертвами энергетических вампиров!
    Но, позвольте, а что делать человеку, который сам является энергетическим вампиром, осознает это и ему это ну ни сколько не нравится! Такая ситуация что я ЭВ, а моя девушка выступает в роли донора, и я буквально вижу как она теряет свои жизненные силы, подскажите, как мне поступать в таком случае? Я совершенно не хочу что бы данная ситуация имела дальнейшее развитие, потому что очень люблю свою девушку и желаю ей только хорошего!!!
    Я уже битый час мыкаюсь в просторах интернета, и нашел кучу замечательных статей про то как защитится от негодника кровопийцы, но ни единой статьи про то ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ТЫ САМ ЧЕРТОВ ВАМПИР. ну вот что мы не люди? Или может быть это совсем не проблема, с точчки зрения авторов? ОТВЕТЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА! SOS!SOS!SOS!

  45. Ширяев Павел Григорьевич

    19.10.2012

    Аня, вы слишком много хотите знать для простого комментария.

  46. Ширяев Павел Григорьевич

    19.10.2012

    Аня, напишите мне на Email pgshiryaev@yandex.ru и мы найдем для вас удобный способ оплаты.

  47. Аня

    18.10.2012

    Скажите самоубийство грозит отцу или мне?или мы обое жертвы?я на большом растояние от нее,она мне может навредить?

  48. Аня

    18.10.2012

    хорошо,я готова консультироваться у вас,я из Украины,как я могу производить оплату?

  49. Ширяев Павел Григорьевич

    18.10.2012

    Аня, вампир обычно обесточивает жизненно важные органы. Печень, поджелудочную, щитовидную и желудок. Для вампиров легкая добыча, когда вырезан желчный пузырь, гланды, аппендицит. Общее психическое состояние это апатия и недовольство собой в плоть до самоубийства.

  50. Ширяев Павел Григорьевич

    18.10.2012

    Аня, я бы вам порекомендовал консультацию потому что ситуация у вас серьезная. Почему я так говорю, потому что сам жил с вампирами и обратил зло в добро развив свои способности. Кто пьет мать или отец еще надо посмотреть, иногда вампир создает ситуацию и жертва изображает вампира а вампир рядом сосет из всех энергию. Я предполагаю что у вас такая ситуация и ваш отец воистину жертва вампира.Если решите получить консультацию, пишите мне на Email pgshiryaev@yandex.ru , я задам вам вопросы и в течении суток дам вам рекомендации. Консультация будет платной, стоимость 980 руб. Если вы согласны пишите, жду вашего письма.

  51. Аня

    18.10.2012

    Правда что вампиризм вызывает у жертвы болезни и какие?

  52. Аня

    18.10.2012

    Здраствуйте,у меня папа вампир,а мы с мамой жертвы,мама сосет у меня(папа у мамы),мы нервные,у нас без конца и края скандалы…У него это выглядит как вспышки болезни,он изматывает маму своими болезненными истериками,а меня этим не возмеш и пользуется тактикой делая из меня эгоистку-дочку,делается обиженой жертвой и пользуется моими сомнениями в себе,хотя все вокруг видят,что он не прав,но ему все равно,в общем трюков у него много,а результат всегда один.В итоге он от этого имеет энергию,но я студентка и учусь в другом городе и меня он видит только раз в два месяца и летом,я общаюсь только с мамой,но по телефону слышу,что энергию он иногда пьет у мамы.Скажите чем эта вся ситуация опасна для меня и мамы?Что нам делать?

  53. Ширяев Павел Григорьевич

    28.06.2012

    Анна, полностью с вами согласен для человека это ненормально всякого рода суррогаты. Это придумано нелюдями, которые используют людей для рождения своего потомства.Так рождаются твари высшей пробы, которые ненавидят человечество.

  54. Ширяев Павел Григорьевич

    22.04.2012

    Анна, вдумайтесь в слово сурогатная или С-У-РОГА-Т-НА-Я, отраженая чаша судьбы ребенка воздействует на сурогатную мать и на мать которая собирается ребенка воспитывать, погружение в бездну настоящего проявления или самой жизни и изменение сознания Я. При том как люди начинают пользоваться сурогатным материнством они сеют хаос и себя противопоставляют закону Бога. Это уже связь с демонами в борьбе против Бога.

  55. Анна

    22.04.2012

    @Ширяев Павел Григорьевич,а еще этот бум суррогатных матерей!так эти вампиры продлевают свое пребывание ?или карма этих детей им на пользу?

  56. Анна

    22.04.2012

    @Ширяев Павел Григорьевич,а еще этот бум когда через всякого рода суррогатов вампиры продлевают свое пребывание на земле?

  57. Ширяев Павел Григорьевич

    22.04.2012

    Анна, потому что эта ветвь умирающая и энергия, которую должен каждый человек черпать из своего внутреннего колодца у них становится болотом и потом вообще прекращает поступать. Они работают с внешним поступлением энергии и расщеплением ее для своей жизни. Эта внешняя энергия как правило отработанная добытая им для своей жизни, поедая ее они его обескровливают. Если бы природа их не ограничивала в размножении на свете были бы одни вампиры. А так они секс используют для откачки энергии и продлении времени своего существования, на земле. Получается у обычных людей женщина, это связь с землей или горизонтальный поток энергии. Мужчина связь с космосом или вертикальный поток энергии. Вампиры используя низкие энергии, зацикливают их. на горизонтальном истечении и перетекании или как земной, второго потока у них нет, а значит нет и второго пола.

  58. Анна

    21.04.2012

    @Ширяев Павел Григорьевич,а почему в конце у них секс деградирует до однополого секса?

  59. Ширяев Павел Григорьевич

    21.04.2012

    Анна, вы правы, сексуальные вампиры сходятся с молодыми людьми, высосав энергию, бросают их как отработанный материал. Но эти обглоданные жертвы, зависимы от этого вампира и оставшуюся жизнь, пребывают недалеко от вампира. Это своего рода запас энергии вампира и если проголодавшийся вампир останется без пищи он прибегнет к услугам этой жертвы, которая рада услужить. Вот Пугачиха и Киркоров, тоже такая связка.

  60. Анна

    21.04.2012

    Спасибо.с нетерпением буду ждать!а по моему все эти пугачихи и ее шайка все эти сексуальные вампиры?

  61. Ширяев Павел Григорьевич

    21.04.2012

    Анна, посмотрите в разделе сексология, может что то найдете. Конкретно статью я не писал потому что многие после ее написания поймут что вампиры. Но если вы все таки пожелаете узнать как энергия накапливается у мужчины и женщины я опубликую эту статью по вашей просьбе в мае месяце. Если терпит то позже в июле месяце.

  62. Анна

    21.04.2012

    Здравствуйте Павел Григорьевич.когда то обещали написать о сексуальных вампирах,может уже есть статья?укажите если можно рубрику или координаты.спасибо

  63. Ширяев Павел Григорьевич

    23.03.2012

    Это хорошо что вы осознаете свое существо. Вампиризм есть болезнь которую можно излечить с помощью развития своего сознания и правильного образа жизни. Чревато это только тем что вы будете получать энергию для своей жизни не от других людей а сами ее добывать трудом. Когда вы обретете радость от такой работы вы перестанете быть вампиром. если желаете узнать более подробно, напишите мне на Email pgshiryaev@yandex.ru и мы составим план, что вам надо сделать, чтобы исправить вашу ситуацию. Консультация будет платной. Если вы согласны пишите, жду вашего письма.

  64. Ник

    23.03.2012

    Как перестать быть вампиром, чем это чревато и как это преодолеть?

  65. Ширяев Павел Григорьевич

    11.03.2012

    Светлана, к таким людям относятся животные как и к обычным людям. Вот если человек одержим то животные черной масти и свирепые, ему служат остальные масти, избегают общения, скулят и убегают прочь.

  66. Светлана

    11.03.2012

    у меня ещё один вопрос… как к таким людям относятся животные?

  67. Ширяев Павел Григорьевич

    10.03.2012

    Светлана, тогда вам надо просто избегать конфликтов и уходя переключаться на радостное и счастливое время. Тогда ваша аура будет крепка и он не прокусит. Расшатывает ауру неправильное восприятия родственных чувств и различного рода чувства несправедливости, обиды, негодования, по отношению к данному человеку. Если отключите его вы больше не будете ему интересны, и он будет просто зол на вас. Не обращайте внимания, живите спокойно как будто его вообще нет. В противном случае он вас доведет до болезни и смерти.

  68. Светлана

    10.03.2012

    скорее первое вернее… он никогда не испытывает угрызений совести..

  69. Ширяев Павел Григорьевич

    10.03.2012

    Светлана, если он проявляет разнообразие в выведении вас из равновесия то да он вампир. Но если он постоянен в одном направлении, тупит и выводит вас из себя при этом он испытывает после содеянного, какое то угрызение совести Значит он просто одержимый бесами и они его подменяют на время скандала с вами высасывая из вас энергию. Второй случай истощит и вашего брата и вас и ему наплевать на всех вас.

  70. Светлана

    10.03.2012

    мой брат, мне кажется и есть энергитический вампир! на протяжении всей моей не долгой жизни он постоянно мучает меня. По описанию точная копия!!!! Раньше не верила, а теперь убеждена…

    Если человеку хорошо от того, что всей семье плохо , это энергитический вампиризм??
    (заранее спасибо)

  71. Ширяев Павел Григорьевич

    13.02.2012

    Ольга, вампиры не берутся ниоткуда, значит в его порождении принимал участие скрытый вампир. Когда встречаются 2 вампира, да это невыносимое зрелище. Такие люди не могут найти взаимопонимания и постоянные скандалы, упреки, слезы. Такое поведение оправдано, тем что он не может получить питания для своего существования и ему наплевать, что вы переживаете. В вашем случае способ один, когда назревает скандал уходить на улицу к друзьям, чтобы не участвовать в этом и не думать об этом. Тогда у вас не будет откачиваться ваша жизненная энергия и вы ее сможете использовать, на решение своих желаний. О родителях не беспокойтесь, они его породили и значит это их крест. Пусть ищут способ, как вырастить нормального человека.Напишите мне на Email pgshiryaev@yandex.ru и мы составим план, что вам надо сделать, чтобы исправить вашу ситуацию. Консультация будет платной. Если вы согласны пишите, жду вашего письма.

  72. Ольга

    13.02.2012

    Что делать, если у меня брат энергетический вампир (мне так кажется)…… Постоянно жалуется на свою жизнь, на друзей, говорит, что все друзья предатели…что он не красивый, что кто-то что-то на него сказал не так…. доводит маму, меня и папу до слез… не знаю, что делать и как ему помочь.

  73. Ширяев Павел Григорьевич

    27.12.2011

    Евгений, ваши ячмени или гниль, ушли во внутрь вас и сейчас вы живете с ней. Рассрочка вам дана на время, скоро кончится и все полезет вновь наружу. Бабка не смогла вылечить, потому что у вас нет продолжения рода, чтобы кому было вашу карму передать, по вашей линии. Кашпировский банки не заряжал, это делал Чумак. Теперь можете смеяться дальше сами с над собой и своей глупостью.

  74. Евгений

    27.12.2011

    Прописал в yandex.ru вопрос: «что делать, если…» Дальше экспериментировал с продолжением, чтобы посмеяться и вообще хорошо провести время… Дошел до фразы: «Что делать, если я энергетический вампир?» Заинтересовало, перешел на этот сайт, прочитал статью, посмеялся, прочитал комментарии и… стало грустно… Ребят, вы РЕАЛЬНО в это верите? Энергетические вампиры, черная магия, порчи… Вы случайно банки с водой на телик не ставили, чтоб ее Кашперовский зарядил?
    Была у меня в детстве проблема: ячмени на глазах один за другим выскакивали… чем только не лечили. Тут бабушка моя повела меня к своей знакомой-«ведунье», она, типо, всем помогает, все лечит. Та поплевала, молитвы почитала, несколько раз перекрестила и так несколько сеансов. Говорил я бабушке, что это бред, но она мне выдала офигенное объяснение: «Ты не веришь, вот тебе и не помогает»(Ага, классная стопроцентная защита от магии, я прям как гном какой-то :) ) Короче в конце концов в больнице мне прописали прием антибиотиков, они конечно мой иммунитет пошатнули, зато ячмени как «по волшебству» сняло (Видимо моя «защита неверующего» не работает на антибиотики =)))))) ).
    Итог: Если вам плохо от общения с человеком, тянет в сон и хочется уйти, то этот человек… ЗАНУДА. Если человек радуется вашей боли то этот человек черный маг. А вообще, советую поиграть или по лесам побродить. Насытите свою жажду «сверхъестественности».

  75. Ширяев Павел Григорьевич

    25.10.2011

    Елена, вы описали случай черной магии, человеком, который обладает силой, но явно не осознает последствий своих деяний. Таким образом Вселенная учит людей правильно использовать свои силы. Молитва, если сотворена правильно и искренне, возвращает посланную энергию зла обратно и маг получает удар в 10 кратном усилении. Вот и случился приступ обморока, ее отключили от луча сознания. Так сохраняется жизнь неразумным существам, чтобы не перегорели предохранители и она не стала просто дурой.

  76. Елена

    25.10.2011

    Вампиризм ли это или нет? На работе одна из завистливых женщин что-то сказала, даже почти пригрозила подчинённой(с прямым хвастливым намёком на свои «энергетические способности»)..Подчинённая вскоре почувствовала лёгкую слабость, вышла, помолилась(православная верующая), силы сразу восстановились. А начальнице тут-же стало плохо с головой, почти обморок, потеря памяти, скорая,.. и увезли её домой.Больше начальница с ней не разговаривала.

  77. Ширяев Павел Григорьевич

    29.06.2011

    @Элис, воздействие вампиров ощущал и обличал их тайную личину. Вампиры показаны для общества, как комары, чтобы отсасывать дурную кровь и энергию больных органов. Как только человек начинает заниматься расширением сознания он видит всех этих кровососов. Вампиры боятся света и своего обнаружения.

  78. Ширяев Павел Григорьевич

    29.06.2011

    @Элис, Вы все понимаете и трезво мыслите, значит вы не вампир. Вампир это одержимость духом тьмы и неадекватные действия. Могу успокоить вас вы не вампир живите, общайтесь, радуйтесь жизни. Когда станете вампиром будет не до радости.

  79. Элис

    29.06.2011

    И ещё. Да, мне нравиться быть среди людей, да, я питаюсь их энергией, так ещё вокруг меня много друзей, которым я приношу радость.. и не могу быть вне социума. Ну и что? я вампир?

  80. Элис

    28.06.2011

    А , вы, Павел, не вампир? не было в вашей жизни обид от Вас и унижений? Подумайте на досуге. и не кляните всуе

  81. Ширяев Павел Григорьевич

    28.06.2011

    А вы думаете у вампира есть нравственность? Он пользуется слабостью и забирает все. Вампир забирает энергию где она сосредотачивается. Мы считаем что у больного нет энергии, нет она не сбалансирована и в основном эта энергия направлена на разрушение тела. Так мы своим неправильным пониманинием мира и законов в нем сами разрушаем свои тела и приходим к смерти.

  82. Кира

    27.06.2011

    А если человек смертельно болен и вот вот умрет ,у него нет энергии ему тоже посещает вампир?


Оставить комментарий