Почему автомобили имеют свойство быть неуправляемыми.
Освоение мысли от кареты, до ракеты.
Когда человек впервые обрел транспорт, приручив и оседлав животное. Но мало кто знает и понимает, что животное есть не что иное, как материализованная мысль. Так вот приручив мысль, человек придумал, как ею управлять, чтобы использовать её для езды отдыхая самому. Общество совершенствуясь решило, что им не надо стремиться управлять мыслью, пусть это делают другие. Так появились конюхи, ухаживающие за животным и кучера, которые были извозчиками и перевозили людей куда им хочется. Сами кучера внимательно следили за повадками животного и его нравом и подыскивали способы для укрощения строптивости. Остальные люди стали доверять свою жизнь садясь в экипаж и оплачивали ему за предоставленные услуги. Всё, что было так понятно и налажено в старину, было забыто в наш век машин, самолётов, кораблей и ракет. Но увы, сам принцип остался тот же и не учитывая его люди получают урок жизни, вплоть до потери жизни.
Какая мысль заложена в наши автомобили?
В старину очень ценилось умение управлять лошадью, верблюдом в Средней Азии, или слоном в Индии. Управляющий был способен гармонично распоряжаться своими мыслями и всегда находить выход из создавшихся трудных ситуаций. Лошадей стали использовать во многих областях и везде они служили верой и правдой. Однажды прирученная дикая лошадь, на всю жизнь становилась верна своему хозяину. У лошади, как у человека выработанный с рождения характер и повадки к которым человек постепенно привыкает. Именно в отношениях с лошадьми, мы можем увидеть эволюцию человека его понимание сути жизни. Но вот наступил прогресс и мы начали осваивать более мощные машины и агрегаты. Эти машины являются продуктом нашего мышления, в них заложена мысль, но она мёртвая и поэтому верующие люди это чувствуют называя их Дьявольскими штуковинами.
Кто и как изготовляет бракованные автомобили.
Почему импортные автомобили лучше отечественных? Наши автомобили сильно отстали от западных, в своей основе изготовления по сборке и креплению. Большинство деталей на наших заводах крепится рабочими вручную, что добавляет в каждом случае человеческий фактор. Человеку свойственно ошибаться и быть зависимым от настроения человека в данную минуту и его самочувствия. Он может недовернуть болт или наоборот сделать лишний виток при креплении. Эта мелочь приведёт или к незначительной поломке или аварии. И если взять сколько людей приложило свою руку к автомобилю в момент его изготовления, то понятно почему через год или два машина просто рассыпается. Сервисы очень рады, так как довернуть или заменить деталь им не стоит труда. Некоторые сервисы даже знают слабые места каждой марки машины, что говорит о недоработке завода изготовителя. Чаще всего завод начинает ссылаться на поставщиков и нехватке деталей не сознавая, что снижая качество наносит непоправимый вред самой фирме.
А, вы знаете почему автомобили иногда взрываются?
Импортное производство прошло через интервал производства, когда было множество нареканий. Теперь они борются за рынок и работают на устранение всех недоделок. Человеческий фактор сведён к минимуму, контроль на заводах поставщиках частей агрегатов. Конвейер автоматизированный исключает психическую составляющую человека. Результат, автомобиль выходит высокого качества и служит долго и работает надёжно. Сами понимаете бездушность машины здесь как раз к стати, она неспособна повлиять на психическую сущность изготовляемого автомобиля. Зато теперь автомобили сильно подвержены влиянию нумерологии на их судьбу. Иногда входят в конфликт у машины номера их составляющих и потом мы видим как машина в дороге просто взрывается разлетаясь на части. Конечно, метки Дьявола, какое то время удерживает крепкий металл, но со временем напряжение растёт и вот они разлетаются.
Вот и нас сосчитали и судьбу предписали.
Будь люди чуть дальновиднее и немного доверяли своим ощущениям, они поняли, что конфликтующие номера нельзя устанавливать на машину. Самое лучшее это избавить автомобиль от номеров на частях его двигателя и кузове. Мания учета и маркировки привела к психическому клейму каждой вещи и самого человека. Человек, тоже весь обложен, цифровыми маркерами корректирующими его судьбу. Это номер паспорта, ИНН, страхового свидетельства, номера дома, номер квартиры, номер счета в банке и так далее. Только вы начнёте изменять свою судьбу заметите сразу, как потеряете паспорт и вам выдадут новый с другим номером, или появится потребность в открытии нового счёта. По этим цифрам можно определить, насколько изменяется ваша судьба и в лучшую или худшую сторону. Говорят, если предупрежден, то значит вооружён так обстоит и с цифрами, если вы видите ухудшение ситуации предпринимаете меры для её коррекции.
Возрастающая роль Вселенной, только видящие способны узреть путеводные знаки.
Жизнь как видите становится всё энергичнее и требует от нас и нашего мозга творческого подхода и знания тайных знаний, в противном случае мы неспособны управлять автомобилем. Управлять его возросшей психической сущностью, которая измеряется сотнями лошадиных сил. Только развив интуицию и свои интеллектуальные способности человек может спокойно управлять любым автомобилем. Жизнь везде преподносит нам подарки судьбы, Вселенная стремясь нас предупредить о надвигающихся поворотах судьбы указывает знаки. Видящий это видит и остановится поразмыслит и выберет правильный путь. Невидящий жмет на педаль и ломает чью то жизнь и накручивает такую Карму себе, что потом его все родственники расхлебать не могут. Только глупец способен вольно подходить к процессу, который называется жизнь. Школа жизни всегда направлена на получение опыта, как себя вести во Вселенной. Человек оттачивает эти понятия и законы, пока не усвоит их. Некоторые продвигаются очень медленно в виду своей лености и желания больше заниматься развитием потребительских качеств раскармливая свое тело до неимоверных размеров, чем развитием своего сознания. Только единицы за одну жизнь усваивают тысячелетний запас информации, и очищая свою Карму.