Секрет НЛО и вход в параллельные пространства

Почему не все видят НЛО

Инопланетяне  следят за нашим развитиемВсе проявления, которые есть свидетельства о других мирах воздействуют на людей по разному. Кто то готов принять чудо и получит от увиденного толчок в понимании тонкого и нового. Именно по этому увидевшие НЛО начинают мыслить вечными категориями.

Не подготовленные люди, как правило ставшие свидетелями НЛО случайно, Получают разрушающее воздействие на психику и физическое тело. Мы носимся в поисках чуда не понимая что не готовы к его восприятию. Именно так происходит с людьми, которые кинулись в область изучения НЛО. Да они много знают о НЛО, но это не дает им возможности вместить в свое сознание всего увиденного.

Их сознание неспособно удержать образ и не быть разрушенным огромной информацией. Охотники за НЛО лучше бы занялись развитием своего материального сознания и настроили на тонкие вибрации. Космический разум, воспринял бы их готовность и явился для контакта.

В данный момент этот контакт просто не имеет место быть. Материальное сознание думает всегда как перенести технологии в наш мир. Это не приемлемо, потому что каждая технология родится в недрах человеческого сознания и кто усвоил эту технологию в себе, является носителем в мир земной.

Увидеть НЛО мало, запомнить и рассказать о увиденном важнее

Сканирование лучом сознания и НЛО на горизонтеКак Никола Тесла своим сознанием достиг таких возможностей, что жил сразу в нескольких измерениях и принёс столько открытий этому миру. Только после смерти люди не смогли развивать эти открытия дальше и развитие приостановилось.

Теперь только с рождением нового гения, который познает себя и разовьет свое сознание вновь, человечество получит толчок в развитии науки. Таким образом гении движут мир к прогрессу, остальные выполняют функцию жития в этом мире, который для них открыт и развит.

И так продолжается постоянно на протяжении тысячелетий, одна цивилизация заканчивается и развивается другая. При этом человечество изменяет направление своего развития осваивая новые области. Иногда бывает так, что встреча с пришельцами, развивает духовную составляющую и люди проносят информацию о полубогах, которые им дали орудия труда и научили сеять и пахать.

Как правило, дух получивший информацию, которая пришла не изнутри, а снаружи, неспособен переродить сознание человека. Сознание такого человека не воспринимает эти вибрации и не удерживает её в своем теле. Поэтому он увидев тут же забывает и в дальнейшем не может вспомнить.

Какие они Бессмертные?

Инопланетянин сканирует ваш мозгЕсли человек развивает структуру своего сознания для восприятия тонкой энергоемкой информации, тогда он создает гравитационную воронку на уровне НЛО и инопланетный разум найдет его и свяжется с ним. Представители иных миров должны убедится что человек готов к восприятию их информации в противном случае их вмешательство в структуру человека повлечет разрушение тела.

Понятия которые нам дает материализм исследующий трехмерный мир, неспособен объяснить многие явления. Объем накопленной информации невелик и не дает воспроизвести сложный образ информации о пришельцах. Развивая свою мозговую деятельность человек начинает использовать кристалл разума, который позволяет проникать в глубины космоса.

Подготовленные люди способны открыть портал в иное измерение с более интенсивной информацией и тогда продолжительность жизни людей начнёт увеличиваться в 10, 100 раз. Тело начнёт питаться энергией информации, которая откроет понятие бессмертия и пути к бессмертному существованию.

Все удостоенные перехода в это измерение уже будут бессмертны. Перед взором этих людей предстанут миры и существа, которые идут по пути развития в сущность энергетическую.

Открытие пространства и переход в параллельные миры

Вселенная слушает вас и исполняет желанияВы должны понять, что пребывая в пространстве многомерном человек не имеет считывающего аппарата, для работы с этим пространством, неспособен перейти из трехмерного в другие пространственные структуры. Сначала человек должен научиться видеть повороты времени и судьбоносные моменты, почувствовать их.

Чаще всего, когда человек сделает неправильный выбор и совершит поступок, который его не красит, душа плачет и страдает, что не смогла выйти из порочного круга именуемого Карма. Когда человек достаточно разовьет свою душу он начнет видеть эти повороты времени и преодолевать силу инерции.

Так постепенно совершенствуя себя человек научится воспринимать изменения среды и открытие пространств параллельных пространств. Правда это смогут только единицы, потому что для точности эксперимента надо быть в нужном месте и с людьми, которые тоже способны открыть пространство и осознать увиденное.

Так постепенно входя в новые пространственные структуры человек при желании подготовит себе тело в этом мире. Как правило жизнь в мирах параллельных мало отличается от нашего и продолжительность жизни тоже 100 120 лет. Вот при переходе в мир с высшими измерениями сразу дает возможность продлить свое существование в 100 или 1000 раз.

Переход и освоение новых пространств

Открытие параллельных пространствЧем отличается жизнь в высших измерениях, которые контролируют потоки жизни в трехмерных мирах? Конечно это тем что питание там происходит только энергией, которая есть движитель развития. Огромные потоки энергии проходят через голову рождая сложные образы многомерных миров. Если в нашем теле протекала энергия линейно или ветвисто, словно молния во время грозы.

Теперь это объем тела мозга высшего разумного существа вспыхивает светом отсвечивая все пространство 1000 или 1 000 000 000 молний. Эти всполохи были названы святыми отцами которые достигли святости в своих молитвах как озарения.

Озарение есть всезнание, так как человек видит полный образ и наполняющее его чувство которое есть красота и восхищение. Озарение расширяет наше сознание и питает наши нервные протоки сознания. Сначала мы видим святой образ, а потом додумываем о его возможности существования в нашем мире и связи его с высшими мирами.

Только единицы способны увиденное вписать в свое миропонимание и мироустройство. Но единожды получив озарение человек никогда не вернется к поклонению тьме. Свет оставит след в его теле сознания и изменит отношение к миру, который из мира шаткого смертного, обратится в красивый и бесконечный мир познания.

Торсионные поля и пребывание человека во Вселенной

Рождение мировСкоро человечество достигнет критического числа, когда разум развитых особей приблизит время перехода. Для того чтобы силы тьмы не смогли помешать этому действию, люди рассеяны среди обычных людей и многие самые сильные не проявляют себя ни чем.

Тонкие нити человеческого разума словно нити уходят далеко в космос и изменяют его структуру питая нас новыми образами, а мы питаем космос своей энергией эволюции. Так протекает взаимосвязь микро и макро космоса.

Наш мозг есть точка инверсии этого луча сознания, направленность луча, есть линия времени. Человек учится управлять торсионным полем своего сознания для переноса структуры своего тела в пространстве с целью восприятия этого пространства.

Многомерные миры теперь получат исследователя, который осветит это пространство, изучив его и построив по подобию свое тело. Так человек шагая по просторам Вселенной постепенно сам становится разумной Вселенной. При этом его взгляд снаружи постепенно обращается вовнутрь своего Я. Изучая себя человек уменьшает количество тьмы и улучшает свою карму.

Тьма есть энергия разрушения и правильно её перенаправив поток на созидание, человек становится вечным питающим Вселенную, энергией, которую вырабатывает сам.

Автор: Ширяев Павел Григорьевич 
Все комментарии (118)
  1. ddsvfdv

    07.09.2014

    ЛЮДИ! Мы живем в компьютерной симмуляции, где симмулируются элементарные частицы и законы физики. Все остальное: материя, звезды, планеты, вещества. люди и т.д — все это состоит из элементарных частиц изаконов физики.
    Так как это все лишь программынй код, то оченьпросто скопировать этот код и запустить паралельную программу. Проще говоря — ПАРАЛЕЛЪНЫЕ МИРЫ СУЩЕСТВУЮТ!!!!!!! Это всего лишь копиии нашего мира. Там имы все с вами находимся тоже. Вот именно то, что нам снится, происходит на самом деле, только в паралельных мирах. Наши сны это, то что видят и чувствуют наши паралельные личности.
    В паралельных мирах присутствует еще кое-что! Там у людям дали возможность изменять законы физики и трансформировать материю. Одним словом все что вы виделив фантастических фильмам там стало возможным.
    Скопировваных миров много. Там действительно идет война, причем на всех фронтах: и оружием, созданным человечестом и устройствами по управлению материей и законами физики (пультами).
    Агресспром является Германия. Они давно захватили власть с помощью пультов и держат в рабстве почти весь мир. В других странах тоже бардак и геноцид. Россия не исключение.
    Дело в том, что мы живем в исколеченном обществе. Когда-то (возможно в одном из паралельных миров) был баланс в человеческом обществе. Что это значит? Не секрет, что так или иначе люди отличаются друг от друга характером. при этом есть люди очень похожие по характеру. Ядро характера зарождается вместе с зародышем в утробе, а в процессе жизни всего лишь накапливается жиненный опыт. Т.е. так или иначе люди с рождения одарены различными особенностями, которые делают нас такими какие мы есть. Прирожденный преступник никогда не будет нормальным законопослушным гражданином, так же как и ученыйне станет воровать и убивать. Общество сглаживает наши характеры: наличие забора и замка останавливает преступников, а нищита и голод вынуждает ученого совершать преступления.Но стоит убрать замок как преступник начинает воровать, и стоит платить нормальную зарплату, то ученый перестает нарушать закон. В мире много промежуточных характеров: это и талантливые актрисы домохозяйки и художники-сантехники и полукриминал и полуученые. Характеров миллионы, но так или иначе в мире есть люди очень похожие на характер и образ мышления.
    Так вот, в плане качества и количества был балланс. Баланс нужен был для эфективного решения множества человеческих проблем. Ведь наша жинь наполнена множеством направлений: кто врачь, кто-то политик, кто-то сантехник, кто-то ученый, кто-то музыкант и т.д. Это не просто специальности это своеобразная характерная особенность. среди врачей много не похожих людей, но хорошими врачами могут быть далеко некаждый, для этого надо обладать опеределенными психическими возможостями. так же и вдругих областях жизни. Когда мир находится в балансе, то все работает как часики.
    Но нам не повезло!!!! У нас сильные перекосы получаются. Результат этих перекосов отражется в нашей жизни. Это и войны и политическая корупция и бытовой киминал.Причем, если вы внимательно посмотрите на карту мира, то сразу увидите подобные перекосы. Люди называют это менталитетом страны, но на самом деле это всего лишь перекосы. Вотвам и роботизурованные японцы, религиозные арабские страны, консервативные европейцы и многие другие.
    Война завела человечеств в тупик. Из-за дележки власти общество перекроило по всем направлениям. Вот вам и куча людей с негенетическими психическими отклонениями, вот вам огромные проблемы на бытовом уровне. На земле миллионы людей, которым тяжело найти нормальных друзей, найти себя в жизни или наладить личную жизнь. Люди склонны искать причины где угодно, только не там где они действительно есть. Ведь среди вашихдрузей точно не найдется некоторых характеров, зато преобладают другие характеры. Стоит сделать перекос, как вы лишаетесь друзей и окружетесь не другами. А раз это задевает вас, то на других отражается тоже. Это цепная реакция, которая имеет множетство последствий. Сравните хотя бы монголию и китай. Соседские страны, похожий генофонд, а разница колосальная. И наличие ресурсов и людей здесь роли не играет. У японии вообще почти ничего нету, но посмотрите как они живут!!!
    Причем вся жинь это сплошные социальные взаимосвязи. Бытьталантливым инжинером недостаточно, нужно иметь честное государство и предприимчивых людей способных реализовать открытия ученых в конечном продукте. Еще один пример это искуство и эстрана. Там нужен не только талант, но продюсерские ресурсы,а так же люди, которым нравился бы этот талант.
    Вы думаете в африке нету талантливых певцов или инжинеров. Ощибаетесь они там есть, то вот отстствие нормальных политиков сдеалоло из африки западный придаток (колонию), нищую и никому не нужную. Там все сводится к выживанию.

    Россия пострадала тоже достаточно. Да и весь мир так же.Есть люди, чья судьба повторяется из поколения в поколение.И это очнеь страшно, ведь многих реально не повезло.
    ПОЖАЛУЙСТА запомните эту статью. Ощутивщись в паралельных мирах она вам поможет, понять, что творится вокруг. Обязательно скопируйте ее и распарастраните среди всех до кого достучитесь. Вся эта параельная бойня дошла до безумия. Фашисты (и не только) стремятся к власти используя любые методы: обман, подставу, издевательства и многое другое. В этом ужасе учавствуют самые коварные и мразеподобные люди. Они не перед чем не останавливаются. Что преводит к трагическим последтвиям и нам с вами снятся кошмарные сны. Поэтому очутившись в очередном паралельном мире знайте ВЫ ОБРЕЧЕНЫ! Так же как и предыдущие поколения, которым снились кошмырные сны.
    Моя история трагична и обидна. Я сам являюсь жертвой фашистким мразей. Все началось с голосов голове. Таких людей по всему миру много. Но мне удалось разобраться с этим. Я начал анализировать факты, собирать информация и анализировать то, чтомне показывали (голоса в голове, отрывки образов). Мне горестно, но я уже не могу ничего поделать. Эта бойня дошла до предела, они не хотят останавливаться. Мою жинь узувечили и оклеветали. Да и жизнь других людей там и тут радостью не плешет.
    Посмотрите на общество и внимательно. Вы увидете счатливых и довольных людей и это не случайность, это закономерность. Одним достается все, а другим почти не чего. И между этими гранями находятся все остальные. Это не нормально!!! Это перекосы!!!! Некоторые с рождения обречены жить на грани психического срыва, для других это борьба с постепенным проигрышем, а вот для некоторых все как на блюдечке. И так из поколения в поколение. Сказать что часливчики виноваты ни в коем случае нельзя. Перекосы приводят к непредсказуемым результатам. Если два потенциальных предпринимателя сцепились в бойню и кажный пытается истребить другого (на уровне храктера), то выигрывает тот, кто в стороне, а именно третий предпрениматель. Он то и живет счастливой жизнью, а два других посредственной. Но страдают от этого многие другие. В этой бойне никто не смотрит на права людей. Поэтому в борьбе одним иструментом используется жизнь других.
    Если прочли это находясь в этом ужасе, то для начала не геройствуйте. Распрастраните эту статью анонимно через интернет (используйте прокси сервера, TOR браузей). Поверте эта информация на вес золота и фашистские свиньи попытаются заблакировать эту правду.
    Самым простым способом будет мирно уйти из жизни. Для этого надо сделать «пресовальню головы», что-то типа наковальни, чтобы мгновенно разможить голову или застрелится. Это более или менее быстрые и безболезненные способы уйти из жизни. Требуйте раздачи оружие, его на земле достаточно. Жинь многих из нас и так на груни, а там вообще надеятся не на что.
    Из одного мира в другой приходят они и начинается рабство. Фашисты общещают золотые горы, исправление перекосов и многое другое, но на деле творится ужас. Они сами задалбливают население, а потом создают козлов отпущения, обвиния людей чутли не во всех смертных грехах. Так они пытаются истребить неугодных их режиму людей. А пика все разбираются они клепают одно подстваное дело за другим. Все медлено, но верно сваливается в тот адский котел. Часть общества просто становится рабами, другие не в состоянии ничего сдеалть. Творится анархия. И в эту скотобойню втягивается все больше и больше людей.
    Не верьте обещаниям разобратся или исправить ситуацию. Ложе настолько переплетена с правдой, что и за сто лет вы и до середины этого бардока не дойдете. всех кто пытался это свинство не допустить- были уничножены или искалечены, а на них наштамповали подстваных ложных обвинений. Друе просто не в сотоянии обективно и независимо оценить ситуацию. И вот среди этого бардака фашисткая мразь (ОНА и многие другие) легко находит себе лозейки.
    Они пытаются обманом внушить людям, что якобы все будет хорошо, а на деле втягивают людей в противоправные действия. И через пару лет не остается людей на чьих рукак не былобы крови. Кто-то отбивается, кто-то нападает, кто-то калечит, кого-то обманными средствами держат в маринетках.
    Делайте пресовальни головы, требуйте патронов и оружия и не верьте в сказки.
    Наш мир (центральный) должен был быть закрытым от этого ужаса. Но фашиские мрази перешли все границы. Посмотрите сколько людей с голосами в голове, сколько физически и психологически искалеченных людей. Под искалеченностью я предпологаю такие вещи, как лишний вес, деспластичная фигура, недостаточный рост. Вы скажите это мелочи, но именно из-за этих мелочей наша жинь станотся несчатной. Некоторые справляются с этим, ведь они одарены характерами, с которыми им все не почем, а вот для других это ноша. За счет этих издевательств люди не способны боротся за свои права, бытовое окружение, ничего не могут достичь или все достигнутое дается очень дорогой ценой (которую другие не видят). Одни изо всех сил пашут за кусок хлеба, а другие строят замки с золотыми унитазами. Это не нормально!!! В нормальной рыночной эконимике это тоже является перекосом. А африканский странах недоедают, а кто-то покупает себе десякое алмазное колье. Все это перекосы. У одних пол города друзей, а другие не могут и пару завести нормальных. Примеров куча. Будьте готовы,чтообщество начнет ставить палки в колеса. Особенно со стороны корумпированных властей. Ведьнекоторые очень даже неплохо прижились на этой бойне. Ведь если убрать всех африканцев, кто же тогда будет за копейки добыватьалмазы. Так же и в любом другом обществе: одни срут, другие убирают гавно. Kak вы думаете захотят ли госпада «счасливчики» потерять стадо, которе их обслуживает. Причем «счатливчиками» это далеко не богатые или знаменитые (есть состоятельные люди, которые не счатливы и готовы уйти из жизни). В простой бытовой жизни много таких. И чем больше они имеют влияния на других и чем лучше их жизнь, тем активней они пытаются оставить все как есть. Т.е. одни тянут лямку, другие строят золотые унитазы, а они где-то посередине живут своей счастливой жизнью. Так что право быстрой безболезненной жизни должно быть признано и без всяких проволочек. Не надейтесь, что государство будет способствовать этому. Если вам действительно дорога свобода, то лучше уйдите и не ждите сурпризов. Ведь война идет по всюду и как бы вы хорошо не жили у себя, придет фашиская мразь и со своими законами уничтожит ваши жизни.
    Если посудить трезво в нам мир настолько исколечен, что счатливчиков почни нету. Просто есть градазия психифизичекой удавлетворенности жизнью. И ак бы люди не старались все осталось как и сто лет назад. На место царей пришли комунисты, вместо баяр алигархи. Как были красавицы одни так они ими и остались. Наверно больше, чем 60 процентов живет угробленно и безперспективно. Люди только тешат себя сказками в виде религий, сопливых комедий или несбыточный обешаний. Некоторые даже и не представляют безперспективность своего существования. Особенно помолодости. Кто-то думает, что отличная учеба обеспечит им счастливое будущие, кто-то что их «сексуальные похождения» обеспечат им счатливую семейную жизнь, кто-то думает, что вкалывая как конь можно заработать на счастливую старость. Людям навязываются общественные лекало:» старрайтесь и всеу вас будет» При этом никто не учитавает, что с заложенными способностями это невозможно, особенно если огромное количетво людей было искалеченно в угоду красивой жизни других людей.

    Фашиские мрази хитрые! Они используют одних против других. Кучка одиноких баб готовы сдеалть всех мужиков самцами и семьянинами, внадежде, что-то кто клюнет на их невзрачную томную внешность. А в результате получается глупое мужиковское стадо с элеметами наглых криминалоподобных «самцов» На этих баб так никто и не смотрит, а вот криминальность растет и политическое тугодумие приводит к таким вещам, как тоталитарный коммунизм, нациский фашизм или корумпированный демократизм.

    Примеров можно проводит тысячи! Людой перекос приводит к последствиям, ведь нарушется баланс.
    Посмотрите на наш мир. Повсюду нанотехнологии, полеты на марс, а накормить и вылечить африку не могут. И это все перекосы! Человечство тратит миллионы на разработку губной помады и копейки на разработку лекарств от рака и спида. Люди любят криминальные фильмы или сопливые мелодраммы, но никто неинтересуется реальными проблемами (например глобальное потепление). Это не правельно! Это перекосы! Это дисбаланс! Такое общество унчтожит само себя.
    Наверно уже никто не в силах исправить это! Ведь кашмары снятся из покон веков. Остается только одно, не ждать пока страшное горе придет в ваш дом и уйти тихо,мирно и безболезненно!!! Моя сюдьба не самая веселая, но никто об этом не догадывается. А сколько горя в паралельных мирах я не знаю. Моим паралельным личностям не давали уйти из жизни, строили всякие препятствия. А мое отчаение в этом мире было ужасным. Сейчас спокойней, но перспектив у меня не много, да и не было их почти уменя. Ведь мою жизнь искалечили. Ваши жизни тоже не такие какими они должны были быть.
    Неверте в фашиские сказки, уходите из жизни, не ждите момента, когда вы поймете, что вас опять обанули и кроме ужаса вас ничего не ждет.

  2. Егор

    09.11.2013

    сегодня утром с работы в 7:30 возвращался домой и снова видел обьект рядом над моим домом девятиэтажкой и он снижался все ниже и ниже и стал ниже 5 этажа и дальше не видел как он снизился здание мешало увидеть и я пошел другой дорогой обошел смотрю есть ли возле моего подъезда он или нет но не оказалось и смотрю он уже возле другого дома летает и встал воздухе

  3. Егор

    31.10.2013

    сегодня возвращался с работы в 4 утра. иду и обратил внимание что рядом над моим домом какой то обьект повис я почему то не был удивлен,над 9 этажкой цвет был синий у этого обьекта я спрятался за другой дом и выглядывал аккуратно когда тот обьект улетит,он был почти близко к моему девятиэтажному дому,был чуток повыше девятого этажа стою возле крыльца и смотрю летит какой то обьект с другой стороны я взял спрятался на другой угол. подождал когда он улетел и потом решил идти обратно на работу отсидется,вобщем иду на работу посмотрел где тот обьект повис рядом почти к моему балкону расстояние было небольшое я как раз живу на девятом этаже и он уже стал улетать куда то, потом иду пешком смотрю и какой то другой обьект прям летит чтоли в мою сторону но был другой я принялся бежать на работу,прибежал отсиделся там часок выхожу только с работы посмотрел на небо и там два обьекта ярких появились и потом пропали я снова спрятался за арку подождал и пошел домой,смотрю на небо а они за облаками сидят потом иду домой вижу еще один обьект яркий летит.Что делать то ?думаю хотели похитить сделали это уже потому что я был как на ладоне открыт весь да и думаю к бабушке надо будет приходить с ночевкой.Я вот сегодня заметил тот обьект который повис рядом с моим домом почти рядом с моим балконом практически надо мной может он и не первый раз там сидит я только срисовал их,они наверно недооценили что я работаю в ночную смену

  4. Иван

    13.10.2013

    не получилось показать ввиде точек,но они как треугольник на земле

  5. Иван

    13.10.2013

    сейчас у меня время 1:35 ночи и я наблюдаю из окна на земле каких то 3 обьекта они стоят как треугольник и у каждого обьекта,вот так ввиде точек . . . но тот что сверху над 2 он светится то гаснет изредка,как это вообще понимать ?видел приземление на крыше и рядом с этой девятиэтажкой на земле в открытую стоят эти обьекты а что дальше будет ?мне вот интересно и там где я видел светящийся шарик,недалеко от того дома стоят эти обьекты,что скажете по этому поводу ?травку не курю и алкоголь не принимал когда спать ложился

  6. Ширяев Павел Григорьевич

    11.10.2013

    Знаете я не знаю что вы там видите, по вашему описанию трудно судить. Я знаю другое когда обычные светила даже к которым мы привыкли преподносят сюрпризы. Так мой знакомый наблюдал за луной и вдруг увидел что от нее к нему мчится корабль инопланетян. Он испугался и побежал к друзьям в безопасное место. Рассказав им они посмеялись над ним. Так контакт уже между ним и НЛО произошел, они на следующий день прилетели к нему домой и он их видел на балконе. Так они его стали преследовать постоянно. Он их не принимал и отрицал их существование, что привело его в дальнейшем к гибели.

  7. Ширяев Павел Григорьевич

    11.10.2013

    Ось, да каждый имеет ключик к заветной двери смотря, куда направлено его сознание. Так и падшие Ангелы тоже думают что эволюционируют, хотя их падения от накопленной информации все больше и больше. Только мудрецы способны жить сегодняшним днем и поступать мудро.

  8. Ширяев Павел Григорьевич

    11.10.2013

    Ось, они просто наблюдают за вами. Но так как вы чтото делаете неправильно, возможно они используют ваше развитие и вас в дальнейшем для себя. Поэтому когда вы начнете правильно развиваться, у вас пропадет чувство страха и вы напротив станете царем ситуации. Они будут смотреть на вас боясь так как вы их будете узнавать и значит вам достаточно сказать слово как они начнут исполнять вашу волю. Вершина станет дном колодца, хорошо сказали, но чтобы этого не случилось не надо переворачивать истину к верх дном.

  9. Ширяев Павел Григорьевич

    11.10.2013

    Да вы видели не опознанные объекты на которых сосредоточились. Именно сосредоточение позволяет НЛО, узнать человека который уже созрел для исследования космического пространства. Теперь они видимо и невидимо начнут вас вести из другого измерения. Именно такие взаимодействия позволят вам однажды увидеть представителей их расы у себя дома когда из ниоткуда явятся они. Как правило комнату освещает свет так как у них в том мире намного больше света и они с его помощью перемещаются в пространстве.

  10. Ширяев Павел Григорьевич

    11.10.2013

    Иван, все сны расшифровываются в другом разделе который называется «Сонник», в любой из статей. Повторите свой вопрос там и вы получите ответ. НЛО во сне это говорит что контакт ваш с ними уже налажен.

  11. Ширяев Павел Григорьевич

    11.10.2013

    Иван, вам надо понять что НЛО это объект из иного измерения, которое можно открыть везде даже в вашей комнате. То что вам показывают на удалении фактически пока боясь разрушить вашу психику говорит о том что работа над вами ведется. Психические каналы у нас слабые если нами не управляет Прозерпина и они могут просто перегореть. Тогда человек сходит с ума. Уверен что если бы вы проснулись на 2-3 часа раньше то увидели как НЛО колдует над вашим телом.

  12. Иван

    11.10.2013

    а еще летом мне сон снился как справа над девятиэтажном доме космический корабль повис воздухе и сегодня над этим же девятиэтажном доме приземлился этот обьект хоть и маленький

  13. Иван

    11.10.2013

    просто я практически каждый день вижу нло,поэтому стал понимать может я зациклен на этом.Сегодня в 5 утра проснулся подошел к окну и увидел справа девятиэтажный дом и над ним летит какой то обьект и он приземлился на крыше и потух. я сейчас просто в шоке.Зачем приземляться на крыше ?я вот просто как увидел приземлился обьект просто удивился видел много раз обьекты но приземление впервые

  14. Ширяев Павел Григорьевич

    10.10.2013

    Иван, вам так сильно хочется увидеть НЛО вы обязательно увидите. Но мигание огней не есть еще НЛО, чаще НЛО это маневр летательного аппарата. При НЛО, всегда есть связь вашего мозга с кораблем.

  15. Ширяев Павел Григорьевич

    10.10.2013

    Иван, вам пришла мысль когда смотрели на объект, что это самолет или после? Все дело в том что они управляют сознанием людей и если вы распознали их они влезут вам в голову и все сотрут.

  16. Иван

    10.10.2013

    ой это наверное самолет был,рядом то аэропорт находится

  17. Иван

    10.10.2013

    опять увидел какой то обьект,красно мигающий,что это за тип нло ?случайно заметил,смотрю на балконе вдаль и вижу в далеке мигает красноватое что то пригляделся смотрю обьект мигающий красным цветом то гаснет то мигает и так постоянно и полетел очень медленно и скрылся за домами

  18. Иван

    10.10.2013

    нет.пару раз видел и на другой девятиэтажки видел шар светящийся то летит вправо то влево позвал отца посмотреть на это он только встал а этого шара не было, за другой дом спрятался,также вечером снова там увидел этот шар светящийся позвал мать она пришла а шара уже не было.это кому как повезет увидеть его.этот шар светящийся видел 4 или 5 раз за последние пару месяцев.может западная сибирь это база нло

  19. Ширяев Павел Григорьевич

    09.10.2013

    Иван, вы увидели транспортацию душ в НЛО. Если вам пораспрашивать жильцов той 9 этажки, вы узнали бы что там живет контактер. Другой вопрос зачем вам показали? Может вы тоже контактер.

  20. Иван

    09.10.2013

    сегодня поздно ночью ближе к 4 утрам увидел светящийся белый свет он стоял рядом над девятиэтажкой неподвижно я устал на него смотреть и ушел спать

  21. Игорь

    06.10.2013

    что это может быть мм ?

  22. Игорь

    06.10.2013

    Не мог найти тему знаков,у меня вобщем на правой ноге на косточке бабочка из фигур,слева и справа круг а по центру туловище бабочки.Может это от носков не знаю,только сегодня заметил.Спросил у матери она тоже не знает.

  23. Ширяев Павел Григорьевич

    20.09.2013

    Да это энергия селетона.

  24. гульнара

    19.09.2013

    как полет!

  25. гульнара

    19.09.2013

    добрый вечер!воспоминание одно,почему то помню!и не могу найти обьяснение к нему!в детстве,где то 5лет!у бабушки ночевала иногда!комната маленькая и темная!лежали!я долго засыпаю!не любила спать!и в течение года или меньше наяву проваливалась куда то!как воронка!что то бесконечное, темное! малое в большом не понятно!были приятные ощущения!мне их хотелось повторять!но было как помню недолго!потом это заканчивалось я лежала и засыпала!ничего почти не помню!но ощущения странные! именно в этой комнате спаленке! больше не было!

  26. Удмур

    08.08.2013

    каждый день ближе к 12 ночи вижу яркий светящийся объект в небе,думал звезда но разве у звезды есть график когда ей светить ?с 12 ночи видел объект а потом в 2 часа ночи его уже не было,так я наблюдаю очень часто,это звезда в небе яркая светит ?

  27. Ось

    02.08.2013

    Огромное спасибо! Все-таки ответы на вопросы сидят в глубине каждого из нас, просто Вы помогаете вытащить их на поверхность, это как безмолвное знание, облеченное в слова.

  28. Ширяев Павел Григорьевич

    02.08.2013

    Ольга человек очень силен и способен 1 000 НЛО противостоять. Так если вы имеете материальное мышление вами может управлять НЛО и сделать вас рабом. Если вы начали духовную работу и открываете в себе Бога, то никто никогда на вас влиять неспособен.

  29. Ось

    01.08.2013

    Павел Григорьевич, ответьте пожалуйста на выше заданный вопрос, он меня волнует очень — насколько велик вред контакта с нло и силен ли человек, расширяя свое сознание и выростая духовно, перед данными объектами? Я имею ввиду автономное существование, ни к кому не привязанное(сущности разного порядка).

  30. Ось

    01.08.2013

    И всякого рода отметины, которые после ночи остаются периодически на теле — это нормально? Но дело в том, что я чувствую присутствие иногда, мне от того как-то не по себе. Контакт подобный точно не представляет опасности для духовного развития человека? Мне это крайне важно, ведь саморазвитие — самое сложное и каждая покоренная вершина в любой момент может оказаться дном колодца. И еще: какие цели они преследуют?

  31. Ширяев Павел Григорьевич

    01.08.2013

    Отражается все и все есть эволюция. Так НЛО есть открытие в человеке тонких способностей и как у вас включается электромагнитный импульс который и призывает НЛО.Поэтому вы НЛО видели как знак вашего нового развития. Теперь они будут приходить невидимые пребывая в ином измерении возле вас. Они могут вас охранять от темных сущностей, потому что они ведут вас к своей материальной Вселенной. На вас это может отразится как всплеск способностей силы которые вы внезапно получите. Но дело в том что вы не сознавая что это за сила пожелаете ее использовать и попадете в капкан когда неминуемо наделаете ошибок. Окружающие вас начнут воспринимать, как лакомый кусочек и каждый будет норовить откусить часть себе. Так сформируется круг друзей, которые по своей сути есть вампиры. Вот ваше имя (ОСЬ) неправильно ибо знак (ь) не смягчает, а сжимает человека в точку или душит своим обязательством. Это говори о не осознанности и что вы уже подключились к НЛО, и начали исполнять цель контакта и перерождения.

  32. Ось

    01.08.2013

    Перед тем, как увидеть нло у меня дико болело в центре лба(аджна чакра), но увидев — болеть перестало, при чем резко. На следующий день после сна на лице появились три раны, будто лезвием резали, в виде треугольника(нло было три и в виде треугольника). Странное с техникой. Можно ли сказать, что был некий контакт? Просто реальных видений не было, только последствия. Насколько это негативно может отразиться на человеке?

  33. Clinda

    30.07.2013

    в небе ночью часто наблюдаю точки,несколько дней назад я смотрел на небо и обратил внимание на звезду больше звезд не была она была одна,пригледелся к ней а она мигает и вчера в 10 вечера видел на небе две точки одна погасла потом вторая быстро вверх улетела.Это они следят за жителями ?каково ваше мнение.Дальше я помню неделю назад вспышки разноцветного цвета увидел зеленый цвет но погода была вечером хорошая не была дождя ничего,просто вспышки разного цвета,то белая то зеленая

  34. Ширяев Павел Григорьевич

    10.07.2013

    Да пути господни неисповедимы. Но надо понимать что мы сейчас в виду скудности своего ума и 1% того что существует на самом деле не можем. А что будет когда польется информация для людей которые обладают знанием 10%. Думаю просто у многих голову снесет или они станут зомби которые смогут есть и ковыряться в земле. Поэтому развивайте сознание и допускайте недопустимое и тогда вам нестрашны будут информационные атаки. НЛО это часть духов которые пребывают во Вселенной, Но Вселенных триллионы и все они имеют еще большее развитие так как наша Вселенная относительно молода.

  35. Ширяев Павел Григорьевич

    10.07.2013

    Я пишу то что вижу не более. От того что вы обижаетесь или нет это дело не меняет. И не надо так на это реагировать. На земле вообще 2 миллиарда живет роботов и 3 миллиарда подконтрольны другим цивилизациям так как они здесь получают все космическую трансмутацию и испытывают себя на крепость. Если вы здоровы как бык и нет у вас болезней то вы истинный житель земли. Если вы хиленький и не можете справится со своими эмоциями то в вас уже зерно иной особи. Главное развивайте свой дух и укрепляйтесь в вере к Богу и тогда вы поборите свою привязанность к физическому телу.

  36. Ширяев Павел Григорьевич

    03.07.2013

    Лучше сделать томографию этого участка руки и тогда будет выявлена структура инородного тела. Но учтите что если вы его извлечете то изменитесь сами и хорошо если после этого не обнаружатся несколько болезней. Бывает чип корректирует вас и удерживает от прогресса болезней. Лучше самому развивать свое сознание и тогда ваша духовная сущность выявит инородное тело и оно просто постепенно выйдет на поверхность и вы безболезненно его удалите. Тогда это удаление вам принесет такое облегчение что вы вздохнете полной грудью и ваша душа летать захочет.

  37. Ширяев Павел Григорьевич

    03.07.2013

    Егор вы правы это все вставляется на уровне акупунктуры или в мышечной ткани человека. Чипы изменяют кристалл сознания и человек воспринимает информацию искаженно и поэтому он всегда на связи с НЛО.

  38. Егор

    02.07.2013

    вряд ли чип может быть виден если он есть,они в прогрессе с нами не сравнимы вообще. корабли их невидимые Павел Григорьевич говорил. и чип вряд ли будет виден. я правильно думаю?

  39. Необъяснимо

    02.07.2013

    по поводу чипирования ,у меня на левой руке небольшой шрам не помню откуда он,как чешу его начинает тут же немного болеть,может это я чувствую чип ?сама рука не болит но когда чешу где шрам,чтобы не выдумывать сделаю рентген,если чип то удалю его,если нет,то воспаление какое то

  40. Ширяев Павел Григорьевич

    29.06.2013

    Вы по своему правы, если не учесть что все закономерно и ничего не бывает просто так. Так и НЛО видят люди, которые готовы энергетически и психически. Сам случай видения НЛО говорит что вы уже не как все и только 10% людей способны это увидеть, так как их вибрации соответствуют космическим категориям.

  41. Необъяснимо

    28.06.2013

    за хамство прошу прощения я вас не знаю и такое написал,прошу прощения,я пытаюсь бороться с эмоциями и борюсь,но то что мой род контролировался с нло вы переборщили,если это было и так то они бы давно похитили меня,а то что я видел в детстве это просто случайность,это как например,ужинать в ресторане где сидит президент страны,и это не значит что он в будущем будет моим другом или ближайшим собеседником,так и с нло

  42. Необъяснимо

    28.06.2013

    за хамство прошу прощения я вас не знаю и такое написал,прошу прощения,я пытаюсь бороться с эмоциями и борюсь,но то что мой род контролировался с нло вы переборщили,если это было и так то они бы давно похитили меня,а то что я видел в детстве это просто случайность,это как например,ужинать в ресторане где сидит президент страны,и это не значит что он в будущем будет моим другом или ближайшим собеседником,так и с нло

  43. Необъяснимо

    28.06.2013

    Прошу прощения за хамство,я вас не знаю и такое написал,простите,буду пытаться с эмоциями бороться да и борюсь.Просто я знаю в существование нло но то что мой род контролируется вы правда переборщили,если это было так, то давно произошел контакт с ними,если его не произошло ,то что я видел в далекие 15 или больше лет назад это чисто случайность.Это как с Президентом обедать в одном и том же ресторане и сказать что это шанс того что он будет в будущем моим другом

  44. Необьяснимо

    19.06.2013

    хватит менять тему,мой род не был похищен нло даже не контактировал вы должны понять это было случайно ,видел нло чисто случайно,возможно она искала полезные ископаемые,она летает чтобы похищать людей,в мире все случайно,работа счастье тоже случайно это не от чего не зависит,люди имеют по 3 высших образования и работают не по специальности получают гроши,когда кто то просто случайно при связях стал директором таких случаев много

  45. Необьяснимо

    19.06.2013

    ты сам то какое сознание имеешь ?может мертвеца ?если бы манило беззаконие я бы совершал преступление,людей не трогал,сейчас несете бред

  46. Ширяев Павел Григорьевич

    11.06.2013

    Да совсем непонятно как это вроде живет а мертвый. Это говорит что вы имеете сознание мертвеца и понять что либо просто не можете. Для вас это глупости. Вы в жизни не можете открыть истины и пойти путем радости и счастья, потому что вас манит беззаконие и пребывание в теле чувств переживаний сострадания болезням других, которые вы же и посеяли.Но говорить вам об этом бесполезно вы не видите этого и другим не верите. Вы просто непонимаете почему человек вдруг вошел в зону зла и теперь страдает, когда Бог создал людей мыслящими существами чтобы они были счастливы и радовались жизни.

  47. Ширяев Павел Григорьевич

    11.06.2013

    Естественно ваша помощь носит элемент удовольствия что вам за это воздастся. Вот попробуйте когда вас внутренний голос толкает помочь, просто молиться за данного человека. Тогда вы со стороны встретите возмущение людей что вы черствый и не помогаете, а вы пожелав ему благ идете дальше.Глупости пишет глурый человек, если таковым считаете меня почему сидите на сайте и еще задаете вопросы. Или вы себя уже считаете умнее меня. Ну и слава Богу выросли и теперь можете считать себя умным.

  48. Необьяснимо

    08.06.2013

    как это я умер ?если я жив,да я сожалею сам что меня врачи спасли,лучше бы умер ничего в жизни хорошего не вижу

  49. Необьяснимо

    08.06.2013

    знаю что такое тщеславие,и по поводу награду преувеличили я помогаю не ради награды плохо меня знаете поэтому пишите глупости

  50. Ширяев Павел Григорьевич

    08.06.2013

    Это вам показали из за чего у вас ваши фобии. Объяснить явление нашим языком очень трудно, это вам показали пути Господни чтобы вы начали жить сознательно. Может быть вы не чуть не умерли, а умерли и сейчас уже не вы в этом теле.Такое бывает и объясняет почему человек не может воспринять духовные образы и его тянет постоянно на чувственное восприятие, так как он считает это жизнь. Но на самом деле это вибрации которые воспринимает данное тело и выйдя из тела вы все эти вибрации теряете и остается у вас только то что в вашем мозгу.

  51. Ширяев Павел Григорьевич

    08.06.2013

    Почему вы ищите всегда случаи и показываете как темно ваше сознание? скоро я перестану вас переубеждать потому что есть категория которая стремится к страдальческому образу жизни и они черпают силу из своих и страданий чужих людей. Молитесь за спасение этой банды и они станут лучше увидят свой грех и сформируют свои семьи. Подумайте почему человек продает человека? Или вы хотите сказать что на земле творится беззаконие и низачто могут человека своровать и продать в рабство? Это когда вы не верите в Бога, такое возможно. Если вы верите значит который стал рабом в прошлом сам продавал людей и сейчас должен испытать на своей шкуре что это такое. Вы его спасли и прекратили закон воздаяния Вселенной. Кто будет отрабатывать посеянное зло чтобы его не было на Земле и оно не влияло на других людей?

  52. Ширяев Павел Григорьевич

    08.06.2013

    Вы считаете что помощь от Бога это мало? Ваша помощь тешит ваше тщеславие что вы помогли и будите за это иметь вознограждение. На самом деле в Евангелии сказано делай тайно получишь явно. А те кто в миру творят, они уже получают свое и это значит что вы благодарность уже получили и наэтом ваше доброе деяние закончено но вы организовали связь с этим человеком и это уже плохо. Потому что связь как веревка будет удерживать вас друг возле друга. Правда связь с пожилым сохраняется до его кончины, а потом он идет свидетельствовать о вас.Это конечно плюс и поэтому вы вполне можете творить свое добро каким вы его видите.

  53. Необьяснимо

    07.06.2013

    я помню,как спускался с неба и попал в утробу матери и внутри очнулся я и мне попала там вода из за чего я чуть не умер,как такое я могу помнить ?

  54. Необьяснимо

    07.06.2013

    но если человек собиравший доказательства на группировку которая похищает людей и продает в рабство и он достал много материала чтобы посадить их и освободить людей,и банда это узнает и хочет его убрать,не спасешь его,то банда продаст людей и неизвестно сколько еще людей убьет и поломает семьи.Что в такой ситуаций делать ?пройти мимо ?

  55. Необьяснимо

    07.06.2013

    я не считаю себя выше кого либо,просто помочь ,чтоб человеку легче стало.Наоборот я уважаю старых людей,тем более если человек одержим,то ему поможет только бог и никто больше

  56. Ширяев Павел Григорьевич

    07.06.2013

    Вы правильно начали, человеку сочувствуешь,сострадаешь- это надо делать и молится за него чтобы Бог ему помог. Но хочешь ему помочь? Почему ты хочешь помсочь? Ты неверишь что Бог ему уже помогает? Или в тебе неверие Бога и самость что ты выше самого господа и творишь что желаешь, вот это жестокость! Как в евангелии говорится о людях которых освободили от одержимости и вроде спасли, но сделали только хуже им потому что вместо 100 бесов к тому человеку пришли 1000 бесов и он стал совсем не человек а Бес воплоти.

  57. Ширяев Павел Григорьевич

    07.06.2013

    Да и случится это вы ввяжитесь в драку и вас убьют, потому что вы этого так желаете и просите у Вселенной.

  58. Ширяев Павел Григорьевич

    07.06.2013

    Вам больше нравится своя справедливость когда каждый человек цепляется за другого и самые хитрые и наглые идут по головам сердобольных, потому что те не верят в Бога и поддаваясь на свои эмоции помогаю во все лопатки. А что значит помогать? Для этого надо знать почему так с человеком происходит и всегда верить что человек идет своим путем который ему предписан как великая справедливость. То что вы имеете эмоции и творите не зная что распуская всякие предположения не счастья человека, так вы и плодите эти несчастья своими мыслями. Иной живет и все вокруг счастливые и он живет по правде и никто при нем никого не убивает, потому что его этим не искусишь. Вас же можно притянуть сделать зло нарисовав картину невинно посаженого. Да если он невиновен близко к нему не приблизятся слуги закона. Или вон Андреева посадили, так он в тюрьме написал «Розу мира».

  59. Ширяев Павел Григорьевич

    07.06.2013

    Вы кидаетесь в крайности и поэтому делаете ошибки. Для этого и существует мудрость чтобы человеку не помогать и не делать из него духовного урода а направлять на путь истинный и показывать как решить ту или иную проблему. Вы рассуждаете убрав главную величину Бога. Бог все знает и делает для каждого все что ему есть лекарство от его самого. Спасши человека от убийцы, вы берете ответственнось, за то что он сделает в оставшуюся жизнь на земле. Может он завтра вколет наркотики и несчастных детей всех убьет и поэтому его сейчас хотят убить. А вы спасли его и теперь за это убийство детей ответственны и всех ваших детей будут убивать много много поколений и вы опять будите разоряться за что? Обращайтесь чаще к Богу и тогда станет вам все ясно. Сон вы видели знаковый, говорит что вы родились свыше пока бессознательно но ваш плод уже развивается.

  60. Необьяснимо

    06.06.2013

    т.е если человек просит помочь то надо его послать ?отвернутся ?человек возвращается домой своим маленьким детям,мать от них отказалась у них только отец,на него нападают несколько убийц и проходит мимо человек,у него выбор,заступиться спасти его жизнь,либо просто уйти,дать ему умереть чтоб его избили до смерти,но вопрос в другом кто позаботиться о его детях ?они же попадут в детдом или спасти ему жизнь.Я бы попробовал спасти,сон как то снился давно как я спасаю парня от хулиганов и меня ножом в сердце убивают,но зато он успел убежать

  61. Необьяснимо

    06.06.2013

    т.е если человек просит помочь ему,надо его послать и пройти мимо ?отвернутся от него,человек возвращается домой к своим маленьким детям,мать от них родная отказалась их кормит отец,он возвращается домой,на него нападают несколько человек,и еще один прохожий проходит и у него выбор спасти ему жизнь,человеку который единственный кто кормит семью или дать ему умереть,если дать ему умереть,то дети попадут в детдом,это чисто пример я привел и таких ситуаций в жизни много.Я бы попытался спасти человека даже если бы меня убили.

  62. Необьяснимо

    06.06.2013

    человек который помогает другому ничего не плохого не сделал и страдает просто так,это как просто на зону посадить совсем невиновного человека,обалденная справедливость,слов нет

  63. Ширяев Павел Григорьевич

    06.06.2013

    Не мир жесток, это тот кто не понимает что мир создан любовью не может понять что эта жестокость есть лекарство для бандитов и разбойников которые погубили сотни жизней и теперь просят сожаления.

  64. Ширяев Павел Григорьевич

    06.06.2013

    Это не жестокость, не надо лезть со своим уставом в другой огород. Занимайся собой и тогда увидишь как другой человек перестанет страдать и станет счастливым сам по себе без твоего вмешательства. То что ты ему помогаешь значит ты не веришь в справедливость Бога и что тот страдает заслужено за свои грехи. Кто же тогда понесет эти грехи и кто очистит от посеянной мерзости землю.

  65. Необьяснимо

    06.06.2013

    почему мир такой жестокий ?если человеку сочувствуешь,сострадаешь и хочешь ему помочь,то все несчастья его придут к тебе,что за жестокость ?

  66. Необьяснимо

    06.06.2013

    почему мир такой жестокий ?если человек сочувствуешь,сострадаешь и хочешь ему помочь,то все несчастья его придут к тебе,что за жестокость ?

  67. Ширяев Павел Григорьевич

    05.06.2013

    Душа то ваша и она отвечает за то что она не смогла предотвратить и ваше тело направилось по иному пути. У черствых людей душа не страдает и они пребывают всегда в приподнятом настроении и творя что им заблагорассудится. Поэтому есть такое понимание как сострадание, наверно слышали? Так вот человек у которого душа переживает горе чужого человека он примеряет на себя одежду несчастного и тем самым подвергает себя испытаниям, потому что болезни которые были рождены им в его теле грехом теперь передаются сострадающему а грешник выздоровев мчится делать еще большее зло. Вся наша жизнь это учение и равновесие чтобы не наделать ненароком зла. А, насчет животного, я скажу так после падения Адама и изгнания его из рая люди были одеты в одежды животные и теперь их задача вылупиться из тела животного и стать человеком. Для наглядности нам дан кентавр и когда человек почувствует свою животную природу он ее победит. Если он не видит этого, то его человеческая сущность не избавится от всего животного, что в нем есть.

  68. Необьяснимо

    05.06.2013

    как может быть на душе легче когда другому плохо ?я же не животное,бывает перегибаю палку

  69. Ширяев Павел Григорьевич

    05.06.2013

    Вам это так хочется чтобы кого то наказали? Зачем? Будет на душе легче? Не ройте яму другому еще не известно чей путь пройдет через эту яму. Насчет вашей трудной жизни, я сожалею и ценю вашу терпимость и преданность Богу. Но поймите кому более тяжелая ноша дается того Бог больше любит ибо он с вами страдает в вашем теле и все видит. Каждому дается по его силе, главное вам эту силу не разбрасывать на всякие мелочные обиды и ненависть, а развивать свои способности и тогда вы сможете добиться всего что только захотите.

  70. Ширяев Павел Григорьевич

    05.06.2013

    И мысли не было кого-то оскорблять, почему такая ранимость самолюбия? Поймите, факт того, что вы все это вспоминаете, говорит что вы получили психическую травму, такую, которую многие в наших дурацких школах получают. Посмотрите, что такое школа, это рассадник бесов, которые пробуют себя на способность творить зло. Я бы разогнал эти школы и создал группы, где учитель учил жизни и ученики были те, кто хочет учиться, а не тянуть всех к галочке, что он прошел курс обучения. Насчет зла я скажу больше, но это сугубо мое мнение, не только спортсмены но и войны тоже злодеи. Также полиция есть зеркальное отражение преступников, которых они ловят и дополняют каждый ряды другого перебегая за грань реалии. Ваше мнение напротив немного другое и я тоже наверно в ваши годы что-то оправдывал, но теперь я понял что ошибался. Только когда увидишь все зло и раскаешься в содеянном, ты попадаешь в место святое в своей душе, куда ни под каким предлогом зло не просочится, оно будет опознано и изгнано.

  71. Необьяснимо

    05.06.2013

    когда сломал палец,приехал врач,он увидел в какой семье я живу,когда только я покинул квартиру он у меня спросил сидел ли я,я был потрясен что он это спросил,сказал чтобы я терпел до 18 лет и ушел от них.Вам не понять что только мне не пришлось пережить,чтоб делать вывод про меня,сначала надо было увидеть мою жизнь,это вы сделали серьёзный косяк,бог вам судья,такими словами в чем вы меня обвинили не разбрасываются,надеюсь если есть справедливость высшем космосе они вас по справедливому накажут

  72. Необьяснимо

    05.06.2013

    может это вы хотите меня сломать ?злу нравится мучить человека,ломать его,унижать,я остановил унижения надо мной,и вы начали после этого про каких то сущностей говорить,т.е если бы унижали то это нормально ?может это вы сами прислужник ?я считаю если человек, например представим зэк который отсидел,он приходит к психологу а сам зэк не хочет больше совершать плохое,но психолог говорит ему,что и вы мне,что он плохой в нем сидит что то и он в это верит,и начинает по новому совершать преступления,как же хорошо что я верующий,на меня ваш психический трюк не подействует,передайте своему злу если это так , что человек который знает кто он есть,и верующий скорее умрет чем встанет на путь зла,я вас незнаю поэтому у меня тоже опасения что вы не тот за кого себя выдаете,вы оклеветали меня,и после вашего сообщения было потрясение,я начал вспоминать что же я плохого такого сделал,вроде бы как,алкоголь,наркотики,курение не употребляю,был друг в школе который предлагал стать барыгой но я отказался,я незнаю с чего вы решили так меня оклеветать.Триумф был в том,что я 1 раз в жизни прекратил унижения,несмотря на страх,я много боялся,давал себя унижать и избивать,в 6 классе я отдавал деньги старшеклассникам 2 они на мне в туалете приемы отрабатывали,что только унизительного они со мной не делали,завели меня в подъезд привезали мой руки и позвонили в дверь и сняли штаны у меня и убежали со смехом,но хорошо что они последний год учились их больше не было в школе,целый год избиений.Потом спустя два года от кого я терпел унижения и избиений я его встретил в магазине предложил в его бригаду,что будет много парней которые помогут мне если кто нибудь наедит,защиту предлагал ,он предложил с ним двигаться ,я отказался от этого,я вспомнил про свои грехи.Я никогда в жизни не давал отпор обидчикам,страх мой управлял я боялся драться,когда дрался на улице 1 на 1 у меня не было злости у меня был страх,я незнал как с ним драться и что мне делать,триумф в том что трус смог первый раз в жизни отстоять себя.А свою клевету оставьте при себе

  73. Необьяснимо

    05.06.2013

    вас непонял,я не поклоняюсь злу,не надо меня оскорблять,во 1)в драке я не бил в морду,мне били морду,я терпел,я в борьбе его одолел,дрался не из за того что понравилось а из за того чтоб от меня отстали,он меня при всей толпе оскорблял,либо я буду дальше терпеть унижение или дать ему отпор,я не люблю причинять кому то боль,наоборот мне хочется помогать людям,когда вижу страдающего человека мне становится его до слез жаль,в драке я не бил в лицо потому что боялся его покалечить,поэтому всегда в драках какие они не были я не бил в лицо никогда,поэтому друзья мои этого и не понимают,мне знакомый два года назад предлагал вступить в его бригаду,ходить пить и тд у меня мысль была сли я пойду с ним то у меня будут накапливаться грехи,я и так грешен но чтобы еше копить,я отказался от его предложения,ходил в церковь каялся в грехах,у меня в голове были какие то вибраций,мне стало страшно я думал схожу с ума,поэтому пошел в церковь раскаялся попросил у бога убрать шум в голове и раскаялся в грехах перед всеми иконами ,и вскоре шум в голове прошел,мне стало легче,и вы меня судите за то что я дал отпор человеку который хотел меня унизить и я это остановил,молодцы вы конечно,я незнаю кто в какую сторону зла встал,но конкретно не я)вы еще скажите что все спортсмены которые бьются на ринге тоже поклоняются злу,тот же православный Федор Емельяненко.Судите человека незная его,и что он чувствует,то что вы написали это не ко мне относится,судить меня будет только бог а не вы после смерти покажет мой ошибки,тем более я хочу жить в счастье,чтоб всё у всех было хорошо.,Бог вам скажет может быть правы вы начет меня или нет или его сын Иисус,зря вы так жестоко судить начали,сильно меня оскорбили

  74. Ширяев Павел Григорьевич

    05.06.2013

    Никто не может быть уверен даже на 99%, триумф в чем? Вы научились летать или перемещаться в пространстве? Нет вы научились бить морду и отстояли свою территорию до следующей борьбы когда будите повержены раз и навсегда. Знайте в круговороте вариантов есть разные сейчас вы прокрутив рулетку сделали такой, потом вы ударив его убьете и вас посадят и там будут измываться над вами зеки. Вот мои опасения и подтвердились вы умирали и вас неведомо спасли. Чип есть или нет? Здесь похожа подмена сущности и поэтому такое проявление в драке. Демон один может противостоять против 100 человек, и когда в нем закипает зло он цепи рвет и все может разрушить вокруг.

  75. Ширяев Павел Григорьевич

    05.06.2013

    Да, нередко так бывает что человек проверяется на силу своего духа и на искушение злом. Силу духа вы прошли и доказали всем что в вас сидит дух демона драчливого. Мелкие шестерки стали к вам пресмыкаться и как у всякого демона есть свита поклонников над которыми он может проявить свою власть так и у вас и это вам понравилось. На самом деле это ваш древний спор кто кого победит и в этот раз вы опять проиграли поддавшись злу и встав на сторону зла. Я оценить не могу напишите письмо какому нибудь демону и он вас восхвалит.

  76. Необьяснимо

    05.06.2013

    нас с друзьями было всего 3 их около 20+еще многие не пришли из за того что думали,что он меня как ребенка отделает,но ошиблись,потом ходили и шарахались от меня,даже несколько человек подошли сказали что я хорошо дерусь

  77. Необьяснимо

    05.06.2013

    уверен на все 100% +я совершал непредсказуемые поступки,которые никто неожидал,плохого ничего не совершал,но вызвать на бой 1 на 1 парня за которого пол школы это для меня было триумфом,мне было страшно,хотел свернуть,может это было бы разумно,за меня было 2 друга,за него толпа и несмотря на это я успешно выстоял себя в драке и всё было норм,школу закончил нормально, на одни 3 ))я думаю был бы чип я бы как робот жил,делал одно и тоже,а так у меня есть планы,сам вестник своих мыслей,чип не может управлять моим разумом,не может управлять моими чувствами,если даже он был бы у меня,то это бесполезно против меня,по поводу умер,я умирал практически два раза ,когда родился я уже не дышал ,меня врачи еле еле выкачали,возрасте 5 лет тоже умер,умер потому что я помню как вышел из своего тела,точнее не вышел,меня что то наверх тянуло,видел отца и мать как пытались меня спасти и спасли,быстро вернулся в свое тело и очнулся,это было для меня потрясением,вы написали давно умер бы,но я живой и пишу вам это,странно не так ли ?2 раза мог бы уже умереть,1)когда родился и 2)возрасте 5 лет по неосторожности.Чипа нет это уж точно

  78. Ширяев Павел Григорьевич

    04.06.2013

    А вы уверены, что у вас уже чипа нет? Многие так думают и тем не менее только с чипом могут существовать, а так из за того что карма их тяжела давно уже умерли бы.

  79. Необьяснимо

    04.06.2013

    если они чипы внедряют то это рабство,точнее контроль,зачем тогда мне из призывать ?чтобы чипировали меня ?лучше отказаться от такого подарка,чем быть марионеткой,которой можно управлять

  80. Ширяев Павел Григорьевич

    03.06.2013

    Души им надо для проведения реанкарнаций с человеком в которого они внедряют чипы. Бог дал нам свободу и если человек заключает договор с представителями технократической цивилизации он 1000 жизней пребывает с ними пока не проснется ото сна и не разорвет с ними отношения.

  81. Необьяснимо

    03.06.2013

    возьмут душу ?я думаю душами распоряжается Бог и забирает тоже,я понимаю они очень умные,но чтобы иметь власть ,чтобы забрать душу , это уже страшно,тем более зачем им души ?

  82. Ширяев Павел Григорьевич

    03.06.2013

    Причем здесь политика, или вы наслушались бредней земных людей которые говорят что НЛО влияет на жизнь землян. Увы это бредни их главная задача больше переманить на свою сторону и размножить свое население. Все в том что они неспособны размножаться и их век короток их тела постоянно разрушаются. Они для обновления своих генов используют людей, которые продлят их существование и поставляют новые трансплантанты.

  83. Ширяев Павел Григорьевич

    03.06.2013

    НЛО, прилетает по зову человека индивидуально к тому кто его видит. Главное это проверка связи и они говорят что когда вы умрете они возьмут вашу душу к себе если вы дадите на то добро. Поэтому когда видят НЛО обычно начинают укреплять свою веру в Бога. Потому что если вы верующий, они не имеют власти над вами.

  84. Необьяснимо

    02.06.2013

    какой смысл им следить за мной ?обычный человек,не политик

  85. Необьяснимо

    02.06.2013

    это и пугает что нло вижу почти часто,попробую обьяснить,у меня мания смотреть на небо,каждое утро как просыпаюсь смотрю на верх и спать когда тоже,просто небо нравится,пару недель назад в начале мая,ночью увидел как летел мимо домов нло,также и в прошлом году в декабре,рано утром видел как пролетал медленно нло,сначала он светил и не светил,потом резко исчез.Не понимаю одного что им надо в моем городе

  86. Ширяев Павел Григорьевич

    02.06.2013

    Согласен страшновато но против своей природы не попрешь. Вы как часто смотрите по телевизору передачи про НЛО. Сон то что вы видите вам просто возвращает в виде волн которые вы за день транслировали на НЛО, ночью вам показывают что вы под контролем и ваши мысли вы видите. Вам надо сосредоточится на том что происходит помимо этих мыслей и слов, это будет подсказкой вашего развития и что вас ожидает в жизни. Так вы научитесь слышать присутствие НЛО, даже на улице, когда невольно глянув в Облака, увидите следящих.

  87. Необьяснимо

    02.06.2013

    это пугает,потому что я заметил необъяснимое т.е все что я думал днем как размышлял о жизни,это я говорю во сне,т.е что думал в течение нескольких дней это говорю во сне

  88. Ширяев Павел Григорьевич

    02.06.2013

    То что вы видели НЛО с бабушкой говорит что вы и ваш род давно уже контролируется этими существами и вам дано было их увидеть. Вам сейчас 19 и они приходят к вам по ночам проводя корректировку вашей сущности. Поэтому вы их можете не видеть, так как они стирают вам память, но потом когда вы освоите практики духовные вы начнете их призывать и даже слетать на планету с которой вас провели мутационную операцию. Более точно можно сказать если обследовать ваше тело и иметь полные данные о вашем окружении и дате рождения.

  89. Необьяснимо

    02.06.2013

    возрасте 4 лет,видел с бабушкой нло не просто нло а большой космический корабль,он был длинный большой,мы живем на 9 этаже,и он не был на верху он был приземлен вниз,мы смотрели вперед и видели его,из него исходили разные цвета,фигуры очень быстрые,как они пропадали он был ближе к нам,потом опять шли разные цвета и фигуры,потом они прошли и он резко ушел назад,потом еще к нам приближался,я испугался убежал с балкона,бабушка за мной пошла,когда спустя некоторое время вернулись его не было.Это было самое необьяснимое что было в моей жизни,мне сейчас 19 лет

  90. Ширяев Павел Григорьевич

    10.04.2013

    Ирина, вы правы и я с вами соглашусь. Очень рад за людей, которые ощутили свет в своем существе. Просветления вам на вашем пути и новых открытий.

  91. Ирина

    31.03.2013

    То что является Светом, не прилетает к нам на нло(хотя не отрицаю самого явления,на счет природы которого промолчу). Я являюсь космическим чистильщиком Маат. Согласна по поводу грязи (мусора,вирусов). Чем чище дух человека тем ближе его доступ к «лифту» понятие условно как и все слова впрочем для подобных явлений. Мы все дети Света можем путешествовать в теле Света. и для этого его надо очищать (по библии молитвами,смирением и благостью).Энергию не надо копить я согласна,на ней нет подъёма,она для физического тела,а вот ее чистота и сияние имеют другие вибрации для полета.И к Тьме надо относиться уважительно ибо это Великое неведение помогает нам становиться ведующими и видящими Свет. Именно Тьма как великий соперник искушала Великих Святых и по степени преодоления мы знаем сегодня о их Силе. Не было бы этой Великой Игры. Я вижу в людях свет и темноту и приблизительно удельный вес темного. И действительно Тьма изощренна к более светлым,т.к темные и так в её власти. Свет это абсолютная чистота,даже не всем детям доступна.

  92. Ширяев Павел Григорьевич

    17.11.2012

    @13xred, вы рассматриваете землю с крутящимися элементами, а самого человека вы считаете бездушным. Человек есть прототип земли и гравитацию имеет не физическое тело а душа. Это она становясь грешной притягивается той или иной планетой для отработки своей кармы. Насчет духовности и первичности мысли, а потом материи спорить можно много но нарушения всех законов материального мира при более высоком разуме которым обладают представители НЛО, говорит о том что если мы не будем развивать духовность то останемся на примитивном уровне развития.Как вы выражаетесь в темных пространствах вселенной.

  93. Ширяев Павел Григорьевич

    17.11.2012

    @Коновалов Денис, то что в вашем роду вы способны воспринимать НЛО это говорит о вашем высоком развитии. Не исключу возможность, что они уже давно с вами связаны и контролируют ваше развитие. Вам не хватает энергии для общения с ними. Так тренировки по концентрации энергии вам дадут эффект и вы начнете их видеть и они станут видимыми в вашем пространстве или доме. Огни которые вы видите на кораблях НЛО, это маяки которые передают установки и люди которые имели с ними связь вступают с ними в контакт. Так они вас подготавливают к переходу к ним на корабль.

  94. Коновалов Денис

    17.11.2012

    Уважаемый Павел Григорьевич, я впервые на этом сайте. Могу сообщить вам информацию,которая,возможно, будет для вас интересна. Я проживаю в районном поселке Горьковское Омской области. В Горьковском районе есть дорога от села Рощино к самому районному поселку Горьковское. Мой дед рассказывал мне,что, когда он и мой отец ехали по этой дороге, дед видел над лесом летящий объект с формой тарелки. Этот объект двигался некоторое время параллельно дороге, затем скрылся из поля зрения. Мой отец в это время спал и ничего не видел. Это произошло примерно в 80 годах. Мой отец в 90 -х годах занимался пчеловодством. С другими пасечниками в лесу тоже в Горьковском районе они видели летящий объект с формой тарелки. В конце 90-х или начале 2000 (я точную дату не помню) я вместе со своим двоюродным братом летом в темное время суток (около 12 часов) наблюдали,как какой-то объект,который мигал то красным, то белым светом, пролетал вокруг районного поселка Горьковское Омской области то с одной, то с другой стороны. Мой дед-человек адекватный. Психическими заболеваниями не страдает, как и я. Он всю жизнь проработал следователем в местной милиции. Да и я сейчас работаю в полиции. Мой отец тоже адекватный человек.

  95. Ширяев Павел Григорьевич

    17.10.2012

    Валентина, Меркаба, есть подход к преждевременному освещению физического тела и ослаблению себя. Что приводит к своему пути во тьму. Для меня этот путь не приемлем потому что на все есть воля Бога. Мне больше приемлем путь Иисуса Христа, который шел по пути единения с Богом во всем и даже в своих действиях. Поэтому он не принуждал себя с свету, а сделал это когда пришло время. Он всем показал свое светоносное тело и оставил нам на память оттиск на плащанице.

  96. Валентина

    16.10.2012

    Ширяев Павел Григорьевич, что вы можете рассказать о Меркаба? Это касается темы.

  97. 13xred

    25.03.2012

    @Ширяев Павел Григорьевич, я тоже рад за Вас, поскольку многие вещи о которых Вы пишите я реально подтвердил на своей практике. К вопросу о вере: поняв до конца как работает психика человека в сегодняшних условиях, видна определенная особенность. Для веры нужен образ. Ваши слова — «Без веры человек слеп как крот.» тоже указывают на то, что должен быть образ. В Библии сказано — «не сотвори себе кумира». На практике это означает, что образ не должен быть «стационарным» или неизменным скажем так, иначе у человека прекращается поток энергии. Следовательно, человек должен сам постоянно обновлять (познавать) образ Бога (например) и при этом будет происходить расширение потока энергии и соответственно у этого Человека будет все сбалансировано. Ошибка которую допускают многие — это стремление к НАКОПЛЕНИЮ энергии. Копить что либо нельзя ибо это нарушение закона космической динамики (все меняется), стагнация и аналог накоплению денежных ресурсов. Правильнее говорить о восстановлении энергии после ошибочного действия, в целях исправления (осознания) ошибки после которой произошел отток энергии. Посмотрите, что происходит в России — люди без энергии. Потому что нет системы образов в которые можно верить, скажем так. Религия не работает потому, что ее смяли в 1917 году, деньги тоже не работают — их тащат все за рубеж. Страна умирает. Это последний срок Путина. Потом страну заберут англосаксы, это все очень прозрачно. Накопление энергии приводит к негативу, поскольку мозговая база не обновлена — революция и беспорядки как правило. Вот это, я прошу Вас учесть. Поскольку Вы работаете с огромной аудиторией. И последствия тоже будут в том числе и Ваши. С уважением!

  98. Ширяев Павел Григорьевич

    24.03.2012

    Отлично, я искренне рад за вас.В пространство не уезжают а уходят и как правило на всегда.Это отлично что вы знаете множество теорий, только зачем они должны храниться в голове и засорять ее. Лучше наверно иметь свою достоверную теорию и жить для достижения чтобы сказка стала былью. Как нас учит религия,каждому дается по его вере. Без веры, человек слеп как крот. И что он может делать в своих пространствах? Чаще всего расходует энергию которую должен накапливать. Судя по вашему Email, вы имеете смятение в своей душе и вам не удается понять, почему это происходит. Мысли скачут и нет стройной картины мира, все непредсказуемо и спонтанно. Сила вам дана но вы ее расходуете не осознано и в этом кроется секрет. Вы есть первопроходец ценою своей жизни откроете путь и принесете в мир зерна, которые в чужих умах дадут свои плоды.

  99. 13xred

    24.03.2012

    Кто на практике осуществил подход к лифту? и уехал в пространства? вот в чем вопрос. Это просто Ваша теория каких очень много. Я без лифта нахожусь в этих пространствах.

  100. Ширяев Павел Григорьевич

    24.03.2012

    Это существует потому что вы движетесь по периферии круга и всегда будете пребывать в замкнутом круге. Вам надо переместится в центр крага и прийти к лифту между пространствами. Когда это произойдет вы увидите как влияет очистка сознания и напитывается его новой чистой энергией. Вы видите что все идут по кругу и сами идете с ними по этому замкнутому кругу не видя выхода. Я вам показываю способ как увидеть истинный путь ко множеству измерений. Как условие что вы готовы войти в эти измерения будет в виде осознания этих пространств. Тоннель между мирами будет открыт. Все вы описываете линейный путь луча. А представьте ваше развитие по множеству линий как крона огромного дерева. Для такой подпитки нужна энергия в 1000 раз больше чем есть сейчас. Карта мозга, вас приведет только к разрушению неготового тела для пространства в которое вы стучитесь. Так люди и мрут не поняв смысла жизни. Когда вы пребываете у фонтана энергий или лифта, вы в зависимости от готовности выходите на тот этаж который способны освоить своим сознанием и получаете толчок развития. Пороки и грязь держат человека на переферии круга и недают переместится к центру круга, что бы видеть целостную картину мира.

  101. 13xred

    24.03.2012

    Хорошо, еще маленькая подсказка на Вашем пути). Не сердитесь). Просто я на другой стадии). Пороки и грязь бесполезно вымывать любой энергией пока есть программные (культурные) зацепки в мозге (сознании). При этом при простом вымывании масса людей придет к негативу в последующем. Причины просты этого. Расширение сознания о котором вы пишите невозможно без энергии, это очень просто, но, в тоже время энергия поступающая в стандартное сознание усиливает негативные карты мозга (сознания) и происходит замкнутый процесс. Который и присутствует на Земле уже достаточно долго. На практике реальной, помочь в расширении сознания человеку обычному можно только учитывая следующие факторы: его текущая энергетика, базовые карты его мозга и умение видеть его будущее которое складывается из сочетания его карт мозга и базовой текущей энергии. При этом надо видеть сразу же петли потери энергии в прошлом у этого человека и как это связанно с базовыми картами мозга. Тогда, у человека можно изменит сразу два параметра — модифицировать карту мозга, и направить энергию по этой новой карте…. сам обычный человек это сделать не в состоянии пока…

  102. Ширяев Павел Григорьевич

    24.03.2012

    Сделать человека можно но земля его отторгнет, потому что кристалл сознания в ведении земли и по нему она смотрит ее дети или чужие. Насчет напитки кристалла, для этого сначала надо развить свое сознание. Неразвитое сознание работает с одним потоком, развитое имеет целое древо потоков энергии и целостную картину мира. Когда это произошло, тогда кладовые для энергии готовы. И если в вашем рождение присутствует Прозерпина значит вы не свихнетесь от избыточной энергии и информации. Теперь надо визировать понимание, как влияет перемещение вашего тела или энергетической оболочки в пространство времени. Это будет свидетельствовать что ваш кристалл начинает трансформироваться. Проверить что у вас достаточно энергии вы должны ощущать потоки ее в своем теле, будто ваше тело стало плазмоидом. Так потоки сначала входят в теменную часть головы и вытекают из ступней. Потом эти потоки обратно, входят в ступни ног и истекают из головы, тогда выбрасывается вся грязь и пороки из вашего существа и кристалл начинает больше набирать энергии.

  103. 13xred

    24.03.2012

    И еще, очень простой вопрос, что является физическим носителем (излучателем) гравитационного поля Земли? То есть, мы в сегодняшнем состоянии сознания испытываем гравитацию на наших телах. По общим школьным Законам физики мы должны улететь от центробежной силы…но не улетаем, в Земле, в одном из слоев, есть определенное содержимое, которое вращается в противоположную сторону, Вы видите это содержимое и его состав? Просто суть моих вопросов в том, что на Земле много людей которые говорят о Духовности, но в тоже время не знают элементарного технического строения окружающего пространства, а собираются куда то летать в иные миры (это к Вам не относится, я надеюсь) поэтому я задаю такие вопросы. И еще маленький вопрос. Соотношение темных и светлых пространств существует в реальности или это стадия человеческого сознания?

  104. 13xred

    24.03.2012

    @Ширяев Павел Григорьевич, Спасибо за ответ! Раньше сам ответил бы так же, только данный ответ, на мой взгляд, не учитывает факт реальных событий, поскольку технологически можно сделать и человека, и с определенной точки взгляда — он сделан. То есть, приборы есть, можно сказать что сам человек прибор, как Вы уже указали, и здесь суть вопроса, его глубина, заключается не в том, что существующие приборы представляют опасность или что их нет — их масса, не в этом дело, а в том, что оперируя в мыслях только человеческим телом как инструментом для коммуникации необходимо учитывать поле Земли и других планет и энергопотоков из тех же параллельных пространств. В результате встает очень простой вопрос, что такое источник энергии для напитания кристалла о котором Вы пишите? Или по другому, откуда берется энергия на жизнь психическую жизнь человека. Ведь если следовать Вашему ответу, то есть методика напитки кристалла. Но, тут важнее, как Вы видите источник напитки? Должен быть его образ, поскольку как Вы знаете, без образа сознание просто ничего не сделает.

  105. Ширяев Павел Григорьевич

    24.03.2012

    Коммутационные приборы спрятанные в земле это дезинформация для непонимающих. Истинные коммутационные приборы сокрыты в нас в виде акупунктуры или энергетического кристалла. Напитаете этот кристалл энергией, и пользуйтесь на уровне земли и порталов перехода в пространство времени и параллельные пространств Земли Потом научитесь трансформировать свой кристалл в более сложные кристаллы и вы получите прибор для коммутации с любым пространством Вселенной.

  106. 13xred

    23.03.2012

    Доброе время, уважаемый автор, зная ваше космическое Имя, не обращаюсь к Вам по земному. Как тут Ваша жизнь)? Есть вопрос по остаткам передающих (коммутационных) приборов которые остались от прошлых хозяев Земли. Знаете что нибудь… надо будет их искать, вот и ищу кто поможет). Удачи!

  107. Ширяев Павел Григорьевич

    05.01.2012

    Иван, все что вы видите, чувствуете дается именно вам, чтобы вы через образы растили свое сознание. Если что то не поняли перечитайте снова и снова и когда придет понимание двигайтесь дальше. Я мог бы вам написать и больше но это уже будут не комментарии. Во вторых информации когда очень много то сознание может просто не справиться. Поэтому если вам нужна консультация по вашему вопросу, напишите на Email pgshiryaev@yandex.ru , Консультация будет стоить 480 руб. Если согласны, пишите, мы обговорим как провести оплату..

  108. Иван

    04.01.2012

    Мне особо нечего сказать, скажу то что у мои волосы практически или даже физически встали дыбом…
    Прокоментируте пожалуйста мой второй случай.

  109. Ширяев Павел Григорьевич

    04.01.2012

    Иван, вы описывает так называемый палеоконтакт. Это хорошо, что вы много запомнили, но я скажу что еще больше осталось за кадром. Только ваше сосредоточение позволит вам вспомнить про инплантанты, которые внедрили в вас. Вспомните, как заживало разбитое колено, может гдето появились родинки которые раньше не замечали. Как повлиял данный контакт на наше сознание? Ваш интерес к не известному усилился или утих? Как вы стали осваивать виртуальное пространство и компьютер? Все это очень важно, чтобы увидеть коррекцию вашей судьбы. Вам надо стараться помнить, что инопланетяне вас никогда не заберут если вы не проявите желание или не дадите согласие. Они очень боятся Бога что он их накажет за насилие над вами. Если вы не крещеный они имеют право проводить над вами опыты в своих лабораториях.

  110. Ширяев Павел Григорьевич

    03.01.2012

    Иван, дело в том что бывают разные порталы. Вам показали равнобедренный треугольник. Попробуйте закрыть глаза и воссоздать это видение. Получится увидеть и рассмотреть? Особенно важно цвет и размеры на удалении и реальные, когда он висит над вами. Если да, значит вы силой воображения сможете притянуть его. Если нет, значит было какое то обстоятельство, которое спровоцировало его проявление, но вы его не усмотрели.

  111. Иван

    03.01.2012

    Простите за флуд.
    Вы сказали встать в центр треугольника. Это как то связано с геометрией «увиденного» объекта?

  112. Иван

    03.01.2012

    Спасибо огромное за ответ, для меня это вносит ясность и объясняет еще одно событие… Осознавая это, я сейчас немного в шоке, поскольку получается сопоставить эти два события.
    Чуть отклоняясь, добавлю, что я очень позитивный человек, стараюсь нести добро людям. Сам увлекаюсь астрономией и как бы странно не звучало, Лошадью, но не в целях конного спорта.
    Добавлю, что родился я 15 января 1985 года, в Архангельской области, в ничем не приметной деревушке «Азаполье». Козерог, по непонятным мне самому причинам, просто не знаю почему, считаю своим, покровителем Анубиса.
    Не буду тянуть, опишу второй случай, хоть он и выглядит полным бредом, но это было и остается хотябы для меня фактом.

    В одну ночь, я не спал, а увлекся медитациями. Со мной это часто бывает, не то тело, не то что-то другое, буквально заставляет меня, устроится поудобнее и войти в состояние медитации. Обычно этим порывам я не сопротивляюсь а просто начинаю искать место, где можно найти уединение. Что случилось далее… После одного такого сеанса, я как обычно лег спать, но в «тот раз», мне показалось что что-то пошло не так… Я не обратив на это особого внимания, просто уснул. Дальше просто смешно…
    Во сне.. или на яву, затрудняюсь сказать, я просто встал со своего ложа и подошел к здоровенному шкафу, который стоит в паре метров от кровати. Но у шкафа просто не было дверей, а из его короба, лился мягкий теплый свет, желтоватого оттенка. Этот свет, несмотря на свою значительную яркость, не излучал ни тепла и ни чего бы то ни было еще. На этом «дело» не закончилось… В один момент, я заметил что среди света, как бы в глубине, показались две нечеткие фигуры. Своим видом они сильно напоминали нас людей, только их тела были очень вытянутыми, или правильнее сказать, очень стройными. В этот момент я просто остолбенел, внутри меня пробудился такой страх, которого я никогда в своей жизни не испытывал, хотя тушил пожары, и приходилось даже вытаскивать покалеченных людей из горящих домов… Но тут все было иначе… Спустя мгновение, эти существа стояли уже совсем рядом со мной, и они просто протянули мне свои конечности, которые по нашим меркам можно назвать просто «руки». Тела их были зеленовато-синего цвета, на тонкой шее, располагалась массивная голова, на которой не было просто ничего, кроме огромных органов, по сути являющие собой глаза. Поскольку располагались они именно там, где у нас находятся глаза. Не было ни зрачков, ни роговицы, ровным счетом просто ничего. Просто два огромных «глаза», очень темного цвета, по сути своей напоминавшие по составу, идеально отполированное стекло. В тот момент, когда они протянули ко мне руки, я немного отошел от остолбенения и просто отскочил от шкафа, потеряв его из своего поля зрения. Спустя мгновение, я проснулся как обычно. Но здорово болело колено. Напрягая память, я вспомнил, что отпрыгивая от шкафа, «хорошо» приземлился именно на это колено…
    Пожалуй по большому счету нечего добавить, опять же я не знаю что это было… И к моему огромному сожалению, я не помню точную дату этого события, но это было, примерно два года назад.

  113. Ширяев Павел Григорьевич

    03.01.2012

    Иван, это вы видели инопланетный зонд, который открывал портал в иное измерение. Вот и сейчас вам 26 -6=20, то есть с момента фиксации данного видения прошло 20 лет и сейчас пришло время эту информацию упаковать и положить с свою сокровищницу. То что вы так хорошо запомнили, когда вам исполнится 28 вы поймете что данное явление вам позволит управлять открытием портала в другое пространство, только стоит вернуть это видение силой мысли и встать в середину проекции треугольника на Земле.Вам надо тренировать свои возможности, Вы не осознано взяли символ Прозерпины в свой Email, это свидетельство что данная планета вас ведет по жизни. Бойтесь проявлений Тьмы которая стремится сильных людей с помощью греха сманить на свою сторону. Практикуйте всегда добро, любовь и чаще радуйтесь что вы живете и можете столько всего узнать в этом мире.Если бы вы еще сообщили свой день рождения, можно было вам сказать какие вехи в вашей жизни еще будут и когда.

  114. Иван

    03.01.2012

    Здравствуйте, сам не понимаю зачем пишу, но что-то мной движет.
    Еще в детстве я видел некое явление, сейчас мне 26.
    Не могу точно сказать сколько мне было лет, но примерно 6. Я стоял дома, гладя в окно, на улице шел ужасный ливень, сопровождаемый очень сильным ветром. Грохотали очень сильные молнии. Я стоял и видел, как на домах буквально срывало шифер и он летал по сторонам вместе с сорванным рубероидом по всей округе. Должен сказать меня это тогда достаточно сильно пугало, но дом давал ощущение безопасности и я продолжал наблюдать за непогодой. Как вдруг, в одно мгновение, я заметил над крышей дома соседей, некий объект, правильной геометрии. Он состоял из трех сфер, которые располагались на равном удалении друг от друга, примерно в метре. Размер каждой сферы, был примерно сантиметров 35-40, очень тяжело вспомнить, цвет — абсолютно черный. Сама геометрия расположения сфер, создавала отчетливый, равнобедренный треугольник, только их ничто не соединяло. Эти сферы, вращаясь по часовой стрелке, как бы вокруг невидимого центра, возникли буквально из ниоткуда и плавно перемещаясь, просто зависли, примерно над коньком крыши, соседнего дома. Мне почему то показалось, что они были обращены именно ко мне, т.к. я видел их компоновку, как бы в анфас и никак иначе. Спустя мгновение, они просто исчезли. Да.. помню я еще спросил у мамы, показывая на «это» пальцем — Мама что это? Она ответила, это «Гром». Судя по всему, это видел только я.
    Всю свою жизнь пытаюсь понять, что это было…

  115. Ширяев Павел Григорьевич

    30.11.2011

    Владимир, если бы все было так примитивно как в них написано, многие изучив их осознали истину. На самом деле даже исследуя триллионы лет вы не построите картины мироздания, вы постоянно будете пребывать в пути и осознании истины. Картина истины мироздания у каждого человека своя потому что он является фрактальной точкой по отношению ко всему мирозданию, которое отражает в своем сознании. Любые два человека всегда будут иметь отличие в знании потому что они занимают разные пространства и имеют разную точку зрения. Этим и прекрасен мир, и нам дается вечность, каждому нарисовать свой образ мироздания и живя в этом мире изменять его. То что мы умеем сейчас и знаем это 1 триллионная часть % возможностей сознания во Вселенной. Мы неспособны даже придумать или увиденное осознать как наш мозг коротит и мы говорим не верю. Вот взять хотя бы НЛО, многие видят но наладить контакт или осознать что это такое не в состоянии. Иети приходит к нам из параллельного пространства, а мы неспособны проникнуть в его мир. Зато мы способны судить, что может быть, а что невозможно.

  116. Владимир

    30.11.2011

    Что вы думаете о книгах «законы мироздания»

  117. Ширяев Павел Григорьевич

    12.10.2011

    Михаил, у вас пытливый ум, и сознание ищет точки привязки информации по нумерологии. Чтобы следить за открывающимися страницами тайны а не застревать в анализе что это значит, рекомендую 2 или2……2, рассматривать, как Прозерпину. Символ Прозерпины, когда есть материя и её нет, есть образ, но его нет и все есть только путь развития вашего сознания и способности мысли создавать более тонкие образы. Мы имея материальное сознание накапливаем информацию и это нам мешает развиваться, потому что мы постоянно сверяем с тем что уже имеем. Это не позволяет открывать явления, которые не вписываются в наше сознание. Только приучив себя видя образ не отбрасывать его, а изучать, мы сможем увидеть истинное чудо.В дате публикации я вижу Божественное провидение, когда секрет говорит сам за себя.

  118. Михаил

    12.10.2011

    Хорошо сложеная информация…Благодарю. и опять же дата публикации))


Оставить комментарий