В место комментариев….

Имитация развитияПавел Григорьевич, При всём моём почтении к Вам, Вы вообще понимаете суть вопроса? У меня складывается ощущение, что Вы и отвечать не хотите, а коли так, то зачем тогда так отвечать. Это всё равно, что требовать от другого человека любви, если её нет у него и он не знает КАК это и не имеет Её в сердце своём, отсюда и не понимает Божью Матерь, а она говорит именно через Сердце, точно так же, как и Бог. Трудно такому человеку объяснить, что такое Любовь, ибо не дано.
Формация человека женского пола, не есть Божья матерь, а есть земная матерь, моих будущих детей. Душа не имеет пола, а женщины — это те же души. И тела им даны по образу Божьей Матери.

Кто это понимает, тот особо не заморачивается с поиском девушки, а получает Любовь напрямую от Неё — Божьей Матери. Я не сбуду служить объектом развлечений какой-то девушке, даже сексуальных, возможно это гордость, но уж лучше пусть я буду один, чем с недостойной женщиной. Хоть и желаю детей в будущем, но пока не могу себе позволить женскую компанию, ибо потянет в низ к Земле и всю мою прогрессивную просветленчески-совершенчески- медитационную программу свернёт и я потеряю так необходимую мне свободу. Женщины связывают по рукам и ногам и забирают себе всё внимание, как дети, и сердце, и свободу, и мозги всё им.

Восприятие жизни вампирамиПавел, Я Вас не узнаю. Вы отвечаете, будто бы это не Вы. Да, иногда через Вас ответ идёт и Вы даже не задумываетесь, но этот ответ, при всём совершенном почтением, просто верх некомпетентности. Короче, надо брать консультацию, только пока денег нет. Я муза, а не ку-то там, кого я должен приглашать на чай. Это плавающие люди, по типу Пушкина, пока любит — пишет стихи. А надо учиться быть постоянно в потоке, тогда нет никаких ограничений. так же в этом помогает сотрудничество с эгрегорами, которые вливают тебя в поток и вот ты уже можешь творить. Всё это так сложно. Где мои 50%? — верните мне мои силы!

Всё предопределено, но только на эту жизнь, в следующая будет зависеть от наших правильных/неправильных действий. Павел, А почему так? Жить становиться неинтересно и всё приелось? Олег, число говорит вам: Ваше имя: 7+4+6+4=21 и 11:29=1+1+2+9=13; 21+13=34=7 — огонь тверди и тайна, которая должна быть усвоена. Так же прекрати суету и займись развитием сознания. Евгений, число вам говорит, что: 33+22=2255=2+2+5+5=14=5 так же 6+5=11 — проявление учителя, который предупреждает вас о расходе психической энергии, за счет волн нагнетаемых в себе вы можете подкачать энергию, но лучше б вам лечь спать, так же в 22:00, чтобы хорошо отдохнуть. Психическая энергия восстанавливается с 22:00 до 6:00, если не будете спать в это время, можете прийти к проблемам с психикой и приобрести неврастению.

Евгений манипулировать другими довольно сложная робота обязующая иметь большой багаж знаний и такой же большой опыт у вас же пока получается манипулировать только определённой частью вашего тела,вы уже за бортом?но скоро вы опять полезете обратно валяясь у ног и прося просветления,вы зависимы. Евгений Павел Григорьевич ваш ученик и об этом вы сами говорили а сейчас от него открещиваетесь и читая ваши нападки мне грустно потому что я знаю что вы совсем неплохой человек  Интересно Вы пишите и рассуждаете. Сколько Вам лет? Вас учитель в школе побивал за задание вопросов? Непонятные вопросы у Вас вызывали раздражение? И еще, Вас в детстве не хвалили?

Каждому своеИ часто Вы беспокоитесь об окружающих людях, и что они о Вас подумают? Перетекание сознаний Вам не далось? Вообщем, сколько ответов — столько ответов. напрашиваеться интересный вывод,это похоже на то если задал себе вопрос зачем и для чего я живу то и ответ должен сам найти если не посредством размышлений то по количеству набитых шишек а если будеш подбегать к каждому прохожему то за дурака приймут,но без шишек то ведь никак.и если читаеш чтото интересное и за вопрос получаеш оплеуху то полон возмущения,но вопрос то задаёш почьти никому непонятный то кокого ответа ожидаеш?чтоп тебя похвалили?глупо,если дошёл до таких вопросов то и сам отвечай на них иначе другие за дурака приймут.прямо какое то перетекание из одного в другое

Чтобы Человек, применял своё сознание для дешифровки информации. Если этого не делать, то можно отупеть и не понимать вообще ничего, он мне то же самое писал. Хорошо, что меня противоположный пол всегда учил не принимать всё близко к сердцу — так прямо и говорили, наверно любили. Иначе бы я тут не барствовал) Павел Григорьевич,сам по себе напрашиваеться вопрос почему,почему некоторые вопросы просто убираються и остаються без ответа а ответ приходит только на те с помощю которых можно только подчеркнуть превосходства коментатора а на спрашивающего можно чтото вытить,то чем пытаються облить это есть грязь как удобрение для его роста или помои чтобы он засох на корню потому что несёт угрозу?если это удобрение то спосибо а если помои то кого вы боитесь?

Я знаком с людьми практикующими вхождение в свои тонкие тела и их обьединяет радость и сияние исходящее от их,они рады общаться иделиться своим светом но сдя по вашим ответам они все сущности тьмы,может так оно и есть,тогда получаеться вы единственный источьник свето и правды имеющий право над всеми Павел Григорьевич,сам по себе напрашиваеться вопрос почему,почему некоторые вопросы просто убираються и остаються без ответа а ответ приходит только на те с помощю которых можно только подчеркнуть превосходства коментатора а на спрашивающего можно чтото вытить,то чем пытаються облить это есть грязь как удобрение для его роста или помои чтобы он засох на корню потому что несёт угрозу?если это удобрение то спосибо а если помои то кого вы боитесь?

Три другаВ моём городе это так, многие пытаются, и даже питаются моей энергетикой… мне испортить настроение. Ещё немного Я так думаю, и будет всё так, как Я хочу, для своего дальнейшего духовного роста. Интересно Вы пишите и рассуждаете. Сколько Вам лет? Вас учитель в школе побивал за задание вопросов? Непонятные вопросы у Вас вызывали раздражение? И еще, Вас в детстве не хвалили? И часто Вы беспокоитесь об окружающих людях, и что они о Вас подумают? Перетекание сознаний Вам не далось? Вообщем, сколько ответов — столько ответов. Павел Григорьевич, из-за чего иногда бывает ощущение горения щёк, ушей, лба и пр. Вот вчера девушка подошла, от неё такой поток психической энергии хлынул, я чуть со стула не упал, и, что самое примечательное, у неё то же самое. К чему это было надо?

Свои ошибки не признаете,хотите казаться всегда правым.это ваша сила не признавать ошибки? я в вас разочеровался,потому что выздоровел и чувствую всё хорошо  А кто вам дал право судить человека?если копать то в вас много чего плохого! вас не красит то как вы себя ведете. Почему Архангел Михаил,потому что он главный над всеми Ангелами. я лишний раз удивляюсь над вами как вы не любите людей и говорите только плохое про них,а говорите потому что в вас самом нет любви а как чувствуете что человек захочет получить консультацию то общаетесь с ним по добросу. кто вы чтобы судить плохо я сделал или нет?это всё ваши суеверия по поводу всего что говорите и внушаете остальным!вот ваш грех!

Иосиф, опять Вы о… Петре, а я о Сидоре. Всё вроде бы лаконично и эстетично, но.. Есть одно о-о-очень маленькое «но», из которого вытекают определённые последствия. Вы упускаете из вида то, что называется — привязываться к ре-зу-ль-та-ту, как по нотам разбираем всё. У Вас есть одна очень твердолобая способность, замечать всю полынь в огороде соседа, а в своём не видеть и травинки. Радость — на хлеб не намажешь и с чаем не по пьёшь. Я же Вам писал о эквиваленте-булочка-труд-счастье-радость-и-веселье-всем-хорошего-настроения. Или Вы уже перешли на одно питание праной?) Если это так, тогда мне всё ясно, это Ваше понимание истины. Но если это не так, тогда как?

Автор: Ширяев Павел Григорьевич 
Все комментарии (114)
  1. Влас

    21.02.2015

    Ева хотел вам сказать. Вы меня извините пожалуйста, но хотел сказать то что вы пишите вы пишите правильно, но вы это не чувствуете. Т.к. Бога надо чувствовать что он в тебе и ты в нем. Читая вас у меня ощущения что вы просто это знаете но не ощущаете. Вы пишите что в жизни можно быть кучей двойников. Это не так, если человек может видеть суть его, то его не обманешь он всегда будет видеть его суть. а тот кто пытается маски одевать то это не то что глупо, это неразумно. человек перед другим человеком должен представать открытой душой,будто на нем нет тела. вот это небольшой скачок в развитии кто это осознал. всё остальное что обманывает других масками собой это обман, а обман самого себя.
    Я скажу что наш мир сегодняшний он очень примитивный для кого-то, а для некоторых он просто что-то сверх крутое. Ничего здесь крутого нет,мы со своими задачами не можем справиться а ещё что-то хотим, а задачи это жить по Библии. А ведь это не сложно, главное захотеть. Самое простое мы не можем делать, что ещё нам тут делать? Отдать засосать себя рутине жизненной? Мы должны очищать себя и становиться каждый день лучше. Всё что описывает это очень примитивно я считаю

  2. Евгений

    17.02.2015

    Всем мудрецам кажется, что они глупы, по отношению к остальным, потому, что мыслят иначе, — а со стороны я вижу вас иным.)

  3. иосиф

    17.02.2015

    с имунитетом от глупости

  4. Евгений

    17.02.2015

    Вам какую конфетку?

  5. иосиф

    16.02.2015

    и Павел Григорьевич,иЕвгений,иГениальная Ева,и Влас,и Татьяна,и Лев и многие другие это всё едино,вот от сюда и скорьб в груди оттого что весь мир пытается тебе чтото обьяснить а ты слеп,

  6. иосиф

    16.02.2015

    сегодня день какой то скорби,смотрел на людей и в гуди болело,хотел дать им конфет но в карманах конфет небыло,надо будет купить и носить с собой:-)

  7. иосиф

    16.02.2015

    хочется чтото сказать но зачем говорить когда и так всё понятно

  8. лев

    16.02.2015

    Здравствуйте павел а что значит раху в 11 доме близнецы кету в 5 доме стрелец?

  9. иосиф

    16.02.2015

    конечно вы правы Влас,я вижу себя в вас как один из множества вариантов и меня потряхивает

  10. Влас

    16.02.2015

    И вообще я всех люблю)))

  11. Влас

    16.02.2015

    Иосиф,Евгений я всегда вам добро желаю,даже если вы мне говорите что-то не то

  12. Влас

    16.02.2015

    Да…Иосиф откуда у вас такое воображение я не пойму.я никогда ничьего утверждения нигде не добивался,а раз вы так говорите то это ваше отражение так говорит о вас самом от меня

  13. иосиф

    16.02.2015

    Евгений то что Вы описывсете довольно высокий уровень.расставаться с тем что тебе не принадлежит очень тяжело а расстаться с тем что якобы твоё почьти невозможно и только те кто могут это осознать и пройти через это получают в подарок самого себя в себе,все кто кричат о своих способностях и подбегают к каждому чтобы получить подтверждение своего превосходства выглядят просто ничтожными,достаточно увидеть человека счастливым и он уже счастлив и ничего не говоря идти дальше,но тут возникает вопрос,не прёт ли из этих слов какое то сверх Эго?но веть глаза не завяжеш,вот ктото подарил лучик света Власу и он сошёл сума,это уже пол чьего то больного воображения,но и он имеет прово на существование,он уподобился нищему который с дубиной пытается доказать что весь мир принадлежит ему,и если раньше он просил помощи у Павла Григорьевича то сегодня он его сьел и пытается закусить Евгением,вот так помоги тому кто молит о помощи и вырастет монстр который готов уничтожить всех потому что он возомнил себя сверх человеком а на самом деле есть ничто во всём но с другой стороны он является огромным поводом для раздумья как не стать таковым

  14. Влас

    16.02.2015

    Когда начинаешь на чуточку ощущать себя в Боге то мир в чувствах из 2д становится сразу 6д насыщенным расширенным. Павел Григорьевич извините меня пожалуйста, я только добро вам желаю

  15. Влас

    16.02.2015

    Евгений вы не можете понять что как человек может заботиться о другом без Бога в себе? Вы говорите что он заботится о чем? заботу нам может дать только Бог своей любовью. а это вселения людям неверие

  16. Влас

    16.02.2015

    Чтобы чувствовать себя в Боге нужно чтобы зеркало было чистое чтобы чувствовать суть а не ложь

  17. Евгений

    16.02.2015

    Мне хочется сказать, что всё, что представлено на этом сайте — создано для суеверных и слабых верой людей. Простые истины, представлены сложными научными изысканиями. Учения наших Учителей — вылиты в узколобые понятийные структуры, которые ведут в никуда. Поэтому, официально заявляю — Ширяев Павел Григорьевич — мошенник и спекулянт на недостатке Веры у людей, который, как только прознал, что его раскусили, тут же попытался замести следы и больше никогда не показываться в обличии того, кем он предстал пред нами.

    Поэтому, Мы тут в курсе всего — а у Павела попец подгорает, что как же это так, мы знаем, кто он такой, а все остальные горе читатели бложика — нет!

    Духовного Просветления Вам, и Всех Благ.

  18. Евгений

    16.02.2015

    Да, всё верно)

  19. Евгений

    16.02.2015

    Я не думаю, что Ширяев Павел Григорьевич считает, что его одолеет грех!? Глупости.
    Советы пусть даёт, еще раз говорю, но это надо делать с Любовью.
    Он всё видит и всё прекрасно понимает, Вы не задумывались, что Он ведёт и заботится о каждом живом существе, а Вы тут расписываете ахинею, ересь и маразм. Уж простите меня, если чем обидел.

  20. Влас

    16.02.2015

    вот вы что хотите считать то вы и считаете а не пытаетесь увидеть нутром своим через своё зеркало суть и истину. я не говорю от сознания а то что вижу отражение. 22 года могут ничего не говорить,может быть по всякому,может и быть что ребенок 14 лет мудрее пожилого человека. все эти числа нам не нужны,это суеверия для суеверных слабых верой людей

  21. Евгений

    16.02.2015

    Это диалог в никуда! Я не Пашка, с него и спрашивайте. У меня кончились аргументы и факты.

    Хотя.. Что по Вашему означает: ощущаем себя в Боге?
    Вы думаете Павел не ощущает себя в Боге? Или любой другой читатель блога — разве они не ощущают себя в Боге? Вы думайте, что пишите и зачем, иначе это пустословие и не более того.

    Предположим, что Ширяев Павел Григорьевич потерялся и не видит и не чувствуеь больше Бога — он что, от этого не будет в Боге? Что за глупости Вы тут выписываете, это ложное понимание истины.

  22. Влас

    16.02.2015

    я уже сказал Евгений,Павел Григорьевич выбрал такой путь потому что он считает что его грех одалеет,поэтому он отвернулся от других. ладно это так,но то что дает советы от себя это не хорошо. Павел Григорьевич всё понимает это что говорю,но то что нельзя так давать советы людям пока не понял

  23. Влас

    16.02.2015

    вот именно Евгений вы не понимаете,если человек не открыт Богу то у него жизнь неполноценна и тем более давать советы,они будут неправильными.вы понимаете это?или пока нет.зачем развитое сознание если не ощущаем себя в Боге?

  24. Евгений

    16.02.2015

    Я ржу))

  25. Евгений

    16.02.2015

    Вера — это ступенька к эволюции. Есть трансцендентные состояния, когда веры не хватает, чтобы осознать их. И тогда ты откидываешь эту веру и принимаешь эти состояния — это более совершенное развитие, чем нежели Вы тут описываете. Я думаю, так и работает Павел Григорьевич. Ведь незря же 22 года занимался духовным развитием и развитием сознания — Вам просто это не дано понять.

  26. Евгений

    16.02.2015

    Влас, Бог во всём, и даже в том, кто его не ощущает.

  27. Влас

    16.02.2015

    Иисус нас наоборот учил верить в Бога и когда человек переставал верить он говорил что ж ты человек начал сомневаться

  28. Евгений

    16.02.2015

    Влас вы не понимаете немного. Это не он отвечает, это идёт информация человеку, и его учитель выдаёт её(информацию) через Павла и именно ту, которую должен услышать или прочитать данный человек. Всё закономерно. И поэтому, страх — это проявление тьмы в душе и сознании. Если там Любовь — ни о каком страхе и речи идти не может, понимаете? Если нет, тогда человеку преждевременно давать такую высокую информацию и тогда Павел будет насобирывать на себя карму этих людей, это уже его техники работы с клиентурой. И я тут лишь наблюдатель, не более)

  29. Влас

    16.02.2015

    вы просто сеете людям своё маловерие

  30. Влас

    16.02.2015

    а где Бог когда вы говорите такое людям?вы так усердно пишите на сайте про Бога но значит вы пишите о нём как о чем-то неощутимом для вас.

  31. Влас

    16.02.2015

    ну вот видите Евгений?как Павел Григорьевич пишет людям,главное чтобы жена не была с кармой чтобы не родились неполнрценные дети?не оскорбление для человека?и что он потом должен делать?трестись и выбирать тщательно и прийти на сайт и спросить в консультации у Павла Григорьевича а подходит ли мне моя девушка для жены? человек должен сам выбирать что и как жить,а советы могут быть только притчти из Библии и законы от туда же.

  32. Евгений

    16.02.2015

    Иосиф, Иной раз думаешь, а нужны ли все эти сверх-способности?..они как бремя или броня) если их не реализуешь — топят тебя в мелочном и эгоистическом мире, когда другие вообще даже и не видят, и не чувствуют, и не хотят видеть, и ты показываешь, и они не понимают элементарщины. Как вообще живут, в полусне, не видя света и чудес, которые случаются каждое мгновение, при условии, что ты отпустил мысли о мире и больше думаешь о Боге, в гармонии с собой и с Ним.

    Вообще я придерживают теории и уже практики, что надо быть как ребёнок, тогда начинаешь выходит, не сразу, но постепенно — ты выходишь из рамок материалистического мировосприятия и больше не живёшь для себя и своей подпитки эгоцентрического — я…

    Тогда начинается включаться более активно высшее-я, которое начинает напрямую тебя вести, общаться с тобой через всё, что ты видишь, чувствуешь, слышишь, воспринимаешь всеми своими органами чувств и интуиция включается на бешеные обороты и ты начинаешь предчувствовать и видеть намного дальше обычного человека и больше не питаешь эгрегоры, на которые работают все, абсолютно все 99% — матрица, самая настоящая. Так вот, когда проснёшься, тебя уже не свернуть с этого пути.

    Далее, начинают встречаться тебе люди, которые тоже пробудились и уже имеют то, что ты так давно хотел — начинают тебе помогать в работе на собой и ты видишь, что это помощь самого Творца.

    И вот, когда всё эти люди, которые пихали тебя всю жизнь, а ты их не видел и не хотел видеть и слышать — уходят из твоей жизни, остаётся только надеяться на Бога и ты предоставляешься самому себе.

    И больше не остаётся той тьмы, от которой ты дрожал всю свою жизнь, боялся неведомо чего)
    от своего незнания и глупости, несусветнейшей, когда весь мир тебе улыбается и ты в ответ — это ни с чем не сравнимое удовольствие, и ты просто взлетаешь, счастливый и радостный из ямы, в которую угодил по своему же неразумению и материалистического мировосприятия.

    Жизнь меняется, и ты вместе с ней — самое главное, фиксировать все изменения и изменять самому(но не себе)), не только свою судьбу, а и вся программа души изменяется — как ты хочешь, это настоящее мыслетворчество, когда ты становишься подобен Богу — планеты на тебя не влияют и ты выходишь из зависимостей, из зодиакальных кругов и нумерология(Ширяев Павел, привет) на тебе не работает, это такое состояние, когда весь мир у твоих ног, а ты обнимаешь всю Землю и даришь любовь каждому встречному, потому, что видишь в каждом Его… в этом очень трудно не возгордиться, потому, что я знаю множество случаев, когда экстрасенсы и ясновидящие слепли, от своей гордыни — а это величайший смертный грех, которые настолько порабощает неразумные души, что все их воздушные замки мигом тают и целые империи счастья — рушатся, как будто ничего и не было. Всех Благ, Евгений.

  33. Влас

    16.02.2015

    почему вы считаете что мне плохо от чего-то?какая истерика что вы придумали?))всё что хотел я сказал, каждый что хотел то и подумал))

  34. иосиф

    16.02.2015

    конечно понимаю Евгений,есть несколько мест где родители в кафе приходят с салышнёй но калясках,смотриш на них и радуешся,маргнёш ему и он в ответ аж подпрыгивает,я родился в девятые лунные сутки,ангел хранитель Юмас покровитель маленьких девочек и чистых душ так вот он наверное ибалует меня таким вниманием,
    конечно всё это хорошо жыть с таким виденьем в этом обществе довольно сложно,вера только и спасает

  35. Евгений

    16.02.2015

    Иосиф, я сегодня проверил то, что Вы сказали) Да, реально, дети облепляют и начинают всё рассказывать тебе) — взрослые мало чувствуют, а дети, это словно маленькие души-зеркала, которые настолько чувствительны, как Бог — от них ничто не скроешь) Если Вы поняли, о чём я…

  36. иосиф

    16.02.2015

    Влас,я наверное в своих высказываниях по отношению к вам груб,не всё так плохо,от того что ктото нагрубит ближнему своему убудет только у нагрубившего и если он это поймёт то получит прощение и засияет а тот кому нагрубили увидит слабость того кто грубил,пожалеет его и простит и тоже будет щастлив,простите вы всем и будьте щастливы

  37. Евгений

    16.02.2015

    ничего смешного… сочувствия у Вас нет. Обидели ребёнка, Вы теперь будете измываться?)

  38. иосиф

    15.02.2015

    :-):-):-):-) Влас,ну ё моё,что сегодня с вами?вы какбудто в истерике,вы чё,когдато получили платную консультацыю и вас это неудовлетворило а сегодня нахлынула волна воспоминаний?
    душ был холодный и я потерял веру в Павла Григорьевича,ну бред,ненадо ему верить,узнали что он редиска и ура!попросите прощения у Бога что усомнились в нём и просили у Павла Григорьевича показать путь истинный а он нехороший человек послал вас куда глаза глядят и это сильно задело вас но веть вы у него спрашивали вас и послали,других тоже послали и они задумались,и ушли,и они щасливы что не купились на умные речи а вы стоите весь в слезах и соплях и не за других спрашиваете а за себя к ответу призвать хотите,смешно,

  39. Евгений

    15.02.2015

    Какие глупости Вы пишите) Не будьте так наивны. Как в верху, так и в низу — и наоборот.
    Не забывайте: имеющему — да прибавится, у неимущего — да отнимется… Не говоря уже о том, что дорогу осилит идущий.

  40. Евгений

    15.02.2015

    У меня мозги уже кипят. Как еще объяснить человеку, что нет тут Павла, нет тут никого, кроме тебя, что с Богом и Павел и Иосиф и я и т.д Просто, когда есть желание давать советы — то только с любовь, иначе уведёте во тьму. А если нет желания, то молчание — золото, а говорильни ваши — серебро, либо же отдаёте свою силу за такой бесценок, что Вас уже любой слабак поборет.

  41. Влас

    15.02.2015

    А ты защищаешь потому что надеялся что будешь помогать в ответах на сайте за плату? Лично мне не приятно что Павел Григорьевич дает советы и так дает комментарии с отвращением к некоторым людям,меня это возмутило. хочешь чтобы дальше обижал людей? как раз грешников надо любить и помогать им если они просят. тот кто просит помощи у Бога тот её получит,а тот кто отвернулся то и Бога в нем тоже нет

  42. Влас

    15.02.2015

    тот кто получил этот холодный душ мог усомниться и потерять веру,потому что Павел Григорьевич дает комментарии убедительно. От этих оскорблений человек поникает в себя и уже меньше верит в себя а верит в то что в нем демон и он грешен. все грешные,но надо не это рассказывать людям а если давать советы то только Библейские

  43. Евгений

    15.02.2015

    Влас) Идешь по жизни и видишь несправедливость, что это, как это так, я вот так, а он так!??? Как это так? — а вот на этом и кормиться эго, ложное представление себя и других своим умом, это ловушки ума. Понимаешь? То есть ответ таков: видя несправедливость в этом мире — не даёшь реакции никакой, просто проходишь мимо, и не замечаешь несправедливости — НЕ ЗАМЕЧАЕШЬ!!!
    Как это делать? Смирением, что на Всё воля Божья, это и так и так есть — Доверие Богу — что всё Он делает самым на то справедливейшим образом. Понимаешь?

    Короче, если не понимаешь, тогда так: пиши на листе бумаги — Я прошу прощение у себя за свою глупость в видении других и их несправедливом отношении к другим людям, которое я осуждал и не понимал, что всё делается наилучшим и наисправедливейшим образом — что это и есть сама суть справедливости, какую только можно себе представить. Это Истина, я ничего не выдумываю, всё это работает, только так и никак иначе, в твоём случае. Благодарю тебе, Евгений.

  44. иосиф

    15.02.2015

    Влас,ну подумаеш накричали или грубо сказали,так тот кто получил этот холодный душ задумался и начал сам искать путь к Богу,или лутше былобы если Павел Григорьевич показал дорогу,обьяснил как по ней идти и как в конце дороги в толпе узнать Бога,
    может если заплатить денег тогда он всё красиво расскажет?нехотите попробовать?тогда и возмущаться столько небудете,

  45. Влас

    15.02.2015

    какой путь пройти Евгений? я вообще сказал то что чувствую в Павле Григорьевиче. я думаю он всё понимает что говорю. рад если вы себя таким считаете. я себя не считаю просветленным,зачем мне это слово?что оно дает мне?

  46. Влас

    15.02.2015

    Ну и ладно если фиолетово,просто мне не нравилось как он без любви к ближнему дает советы,говоря это с небольшой отвратимостью и думалось как это так может человек вот так говорить о других. Надо больше доверять Богу и тогда грех не овладеет человеком. Так нужно а не бояться что грех может овладеть. У страха глаза велики,это значит создавать самому себе обман,т.е.ложь.

  47. Евгений

    15.02.2015

    Влас, я позволю себе перефразировать. Глупо давать советы и поучать кого-то, когда сам не прошёл свой путь. Вот когда пройдешь своей путь, и поднимешься и станешь просто изливать Любовь на всю Землю — вот тогда я поверю, что человек чему еще может меня научить, чего мне неведомо. Хоть это эго моё крикнуло, но душа моя настолько мудрая, что она сама знает, что и как надо делать — и 1 миллион Ширяевых Павлов Григорьевичев не изменят мою суть, просто потому, что ты видишь истину и чувствуешь её в каждом мгновении. Сам знаешь как делать и что, и поэтому просто не остаётся сомнения, на которых спекулируют подобных просветлённые)

  48. Евгений

    15.02.2015

    Влас, вы такой наивный. Павел не Святой. Вы пытаетесь навязать Ему то, как Вы видите ситуацию. А я скажу — Ему до Вас фиолетово, что Вы думаете на этот счёт. Поэтому, можете дальше писать, это ничего не изменит, ни на йоту. С Любовью, конечно, уж простите за мой ломанный греческий.

  49. Влас

    15.02.2015

    Евгений ты немного не прав,человеку который не идет по воли Бога и не чувствует себя в нём нельзя давать советы,нашы советы можем найти в Библии и всё. Нас Иисус учил по этим законам. Нам развитое сознание без ощущения себя в Боге не нужно.такие советы человека будут неполноценны и неправдивыми. Грешно внушать людям неверие в их жизнь. Нам может помочь только Бог а не советы

  50. Евгений

    15.02.2015

    Мешает этому только гордость и эго — отбросьте тряпьё и Бог обрадуется, что перестали держаться за лохмотья)

  51. Евгений

    15.02.2015

    Вот тут я согласен с Вами, но есть очень маленькое «но» — Павел пошёл путём джняна — путём знаний.
    Ты описываешь путь сердца, это будет Према — что означает, путь абсолютной, безусловной любви,
    когда ты видишь всё во всём, себя в каждом — каждого в себе, и единый целый организм.

    Поэтому — Тот, кто ищет себя в Боге — находит и познаёт Бога. Тот, кто ищет Бога — находит себя.
    Потому, что это неделимое понятие, одно и то же суть.

    В остальном не Вам судить, еще раз говорю, принимай путь каждого — ибо это и есть ты.

    В целом, Благодарю за текст, у меня душа радуется, когда читаю о Боге. Чем больше будете говорить о Боге — больше и откроется Вам больше сердечная чакра будет раскрыта, хоть это не критерий, можно вообще ничего не делать и не медитировать 25 лет, Бог всё равно приходит в Сердце, просто надо Его туда впустить — всё. Сознание развивать можно и нужно, но об этом я описал выше)

  52. Влас

    15.02.2015

    всё что вы пишите вы говорите то что чувствуете внутри. вот вам и кажется что я в пустыне,т.к не можете почувствовать его и думаете один и скучно.не нужно чтобы жизненные дела были выше того чтобы пытаться становится лучше.наоборот это самая главная,большая работа наша.

  53. иосиф

    15.02.2015

    отчегож вы не пархаете?что вам дался этот Павел Григорьевис с Евгением?летите и оставте всё на суд Божий,или вы сами уподобились Богу и хотите их наказать?так ведь неполучается,они наверное слепы и глухи к вашим протестам,или быть может их вообще нету и вы кричите сами сибе стоя одиноко в пустыне?

  54. Влас

    15.02.2015

    это говорит о том что нет доверия к Богу. надо довериться ему. потому что если бы было доверие то человек запархал бы и всё кругом чувствовалось бы любимым. а так,значит человек чувствует что грех может овладеть им и поэтому Павел Григорьевич оградился от всех. Вы должны наоборот довериться Богу. Вы это ведь знаете и ничего не предпринимате,это же не хорошо

  55. Влас

    15.02.2015

    нет,это не сценарий. тогда зачем ему так писать о других и о демонах? если бы он был зрячим сердцем то у него было бы видение сути. человек сам не хочет впускать его в себя,а потому что может думать что он может предаться греху. вот именно может думать а не на самом деле. если дальше идти,то надо понимать что на всё воля Бога. надо открыться и принимать всё что происходит в жизни и тем самым расти

  56. Влас

    15.02.2015

    Павел Григорьевич я хочу сказать протест на счет вашего комментария для Lev. вы пишите ему что человек с неразвитым сознанием не мог создать эти статьи. И вы пишите что он недоразвит. я читаю это всё и ещё больше удивляюсь от вас.неужули вы не видите что вы сами уже давно сбились с пути а если правильнее вы даже и не шли в правильном направлении. неужели вы не чувствуете?нужно не только сознание развивать а открываться для Бога,для его Воли. Тогда я скажу что вы даже ни разу не чувствовали его,потому что если бы почувствовали его хоть раз то поняли что вы делаете не так и какие естб изъяны. Хочу ещё сказать,нет никакого демона,вся суть она самая одна настоящая это только Бог. нет ничего второго,кто говорит про демонов тот значит описывает свой маленький мирок в котором он не открылся Богу. нет никакой борьбы света с тьмой. там где есть свет там нет тьмы,вы сами это писали но значит понимали по-своему. демон это наш страх,когда зеркала свои чистые то есть возможность на чуточку почувствовать блаженство Бога,но только на чуточку. Мы люди я думаю пока сильно не можем полностью его ощутить,потому что наше тело слабоватое чтобы почувствовать его мощь. Против воли пойти не получится,обязательно вернешься в предыдущее место,и обмануть естественно не получится это же Бог. Он есть само милосердие. Почему раскаившихся Бог принимает,потому что душа сказала Богу что она не права и поэтому он её принял. зачем себя восхвалять,это глупо.я скажу вам другое,в человеке нужно чтобы было развито милосердие,вот это приближает душу к нему,а развивать сознание без любви нам ни к чему. это как получить подарок в красивой необычной обёртке но при этом самого подарка там нет и не знаешь какой это подарок.

  57. Евгений

    15.02.2015

    Жаль, что так, хотя кого жалеть, ибо кто не принимает чужой точки зрения и не допускает иного
    мнения и неправоты — ребёнок. Только Старец не придаст чужой неправоте смысла, ибо нет в ней никакого смысла, потому что всё что подогревает вами и наталкивает на решение проблемы чужой неправоты, хоть вы и должны это понимать, что другой — это и есть вы, и в этом нет никакой проблемы. Проблема от отсутствия осознанности вопроса и отвёрнутости от реального проведения структурированного и аргументированного диалога, выходящего за рамки дуалистического миропредставления, повёрнутого на своём Я. А так, это только гордость и эгоизм. Лицемерие и жалкая актёрская преисполненность в вы творении из побуждений и благих намерений, исполнение в натягивании на себя образа — знающего, как надо)

  58. Евгений

    13.02.2015

    Меня будет мало одной!) А вообще, это надо в школе преподавать, как строить счастливые отношения и радовать Бога, чтоб души были как одно и чтобы кольцо-в-кольцо жили, иль душа в душу, были терпимы и благочестивы друг с другу. И ждали друг друга, даже целые жизни, вот это я верю, что это Любовь, всё остальное, это страсть, не более.

  59. Влас

    13.02.2015

    Евгений ты не понял)про целовать это я про то что разбудил,поиграл поцелуями) и т.д. я про то чтобы любовь исходила,чтобы радость была в отношениях. раз на это пошло то чтобы душа в душу была) ну это если готов к серьезным отношениям. чтобы девушка радовалась и вссегда была довольной

  60. иосиф

    13.02.2015

    вот и отрицай что пятница тринадцатое обычный день,

  61. Евгений

    13.02.2015

    Влас, Спасибо за подсказку, забыл что-то) об этом всегда знал из сказок, про спящую принцессу и принца, но понимаешь, это не всегда работает, иногда не можешь сделать ничего, поскольку она еще не дошла до кондиции в своей душе)
    На Вы, потому, что так и должно быть, ибо в Тебе 7 иногда больше тел и я обращаюсь не к твоему уму, а ко всем телам сразу, понимаешь? Это очень высокий уровень осознанности, когда ты читаешь и обмениваешься информацией не только с мозгом человека но и со всеми его тонкими телами!;) Так же туда же включены и чувства, которые самые лучшие слова, и ума не надо и языка. Если осознать, что язык Вселенной это образное мышление, то ты никогда не будешь одинок или беден, всегда будешь при осознанном выборе пути и достигнешь совершенства быстрее. Чем все остальные 99% народонаселения Земли. Удачи.

  62. Евгений

    13.02.2015

    «Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут» (Матф. 5:7). Милостивыми называют тех людей, которые милосердно и сострадательно относятся ко всем остальным людям. Милостивые люди имеют доброе сердце, и они всегда готовы помочь нуждающимся людям по мере возможности. За это милостивые люди сами будут удостоены у Бога великой милости, они будут помилованы. С позиции христианского учения, быть милостивым – это значит, к другим людям относиться лучше, чем они это заслужили. Именно так к людям относится Бог, проявляя Свою великую милость к нечестивым и неблагодарным. Об этом и говорит Апостол Павел: «Будьте друг к другу добры, сострадательны, прощайте друг друга как и Бог во Христе простил вас» (Еф. 4:32).Быть милостивым — это значит быть подобным Богу. «Щедр и милостив Господь, долготерпелив и многомилостив» (Пс. 102:8).Господь является источником милосердия. В Ветхом Завете Бог говорил Моисею так: «Господь, Бог человеколюбивый и милосердный, долготерпеливый и многомилостивый и истинный, сохраняющий [правду и являющий] милость в тысячи родов, прощающий вину и преступление и грех» (Исх. 34,6-7).Эти же качества милосердия и доброты провозглашает и Иисус Христос в Своей Нагорной проповеди: «Любите врагов ваших, и благотворите, и взаймы давайте, не ожидая ничего; и будет вам награда великая, и будете сынами Всевышнего; ибо Он благ и к неблагодарным и злым. Итак, будьте милосерды, как и Отец ваш милосерд» (Лука 6:35-36).
    Однако проявление милосердия не сводится к оправданию всех видов греха, не сводится к выявлению терпимости к глупости и злу, не сводится к подчинению несправедливости и беззаконию. Быть милосердным – это значит в первую очередь сострадать заблудшим людям и помогать им избавиться от греха, и уметь прощать людям, делающим неправду. И как сказано в Библии: «У Тебя прощение, да благоговеют пред Тобою» (Пс. 129:3-4).
    Господь не спрашивает у людей, достойны ли они Его любви, а изливает на грешное человечество богатство Своей любви. Поэтому «будем любить Его, потому что Он прежде возлюбил нас» (1Иоан. 4:19). Будем подражать Господу в милосердном отношении к ближним. Милостивые и милосердные сопричастны Богу и через таких людей проявляется Божественная любовь. Поэтому милосердные стремятся не судить ближнего, а помочь ему и спасти его. Истинно милосердные – это те люди, которые проявляют сострадание, сочувствие к бедным, страдающим и угнетенным людям. В сострадающей душе присутствует мир и покой. А Святой Дух, пребывающий в такой душе, проявляет себя в добрых делах, смягчает ожесточившиеся души и вызывает взаимное примирение и милосердие. Милостивые будут помилованы, то есть пожнут (получат) то, что сеют. «Благотворительная душа будет насыщена, и кто напояет других, тот и сам напоен будет» (Притч. 11:25). Иисус Христос в Нагорной проповеди сказал такие слова: «Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними» (Матф. 7:12). И если человек желает, чтобы ему делали добро и проявляли помощь, сострадание и милосердие, то и сам должен делать эти добрые поступки. А силу для добрых дел человеку дает постоянное ощущение в душе милости Божией. Поэтому человек, какой бы вершины духовного развития он не достиг, должен всегда просить Бога о милосердии к себе и прощении своих грехов словами «Молитвы мытаря»: «Боже милостив будь ко мне грешному». Подобно Господу, человек должен проявлять милосердие к другим людям.

    «И прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим» (Матф. 6:12).
    «Ибо если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный» (Матф. 6:14-15).

  63. Влас

    13.02.2015

    Евгений ты что мне на вы?мы одногодки почти. Ты знаешь Бог дал нам свободу? вот мы и должны ощущать в себе Бога и жить радоваться. естественно чтобы исходила из человека любовь и радость
    Ты сам должен творить,захотел разбудил поцелуем её) понимаешь?должен сам излучать)

  64. Евгений

    13.02.2015

    Неа) Не убедили.

  65. Евгений

    13.02.2015

    Я не сомневаюсь в тебе. Если в тебе сомневается Павел, это это его проблемы — не мои.
    Это настолько элементарно, что даже ребёнок поймёт, серьёзно.
    Значит моё мнение было ошибочным, и я ушёл не туда, я-то думал, что Вы имеете ввиду своё исключительно понимание и только из самомнения пытаетесь выехать на всё этом. Тогда и ладно, нет ни в чём Вашей вины, иль греха в этом, просто Вы или я немного запутались в своих домыслах.
    Мы уже в Нём, просто Зрелая Душа всегда это знает и не спит, а иная носиться и не ведает, что творит, ибо пребывает в спящем состоянии.
    Я когда встретил свою вторую любовь(девушку), она спала, а я нет и я чувствовал, что она моя. И я даже не стал вмешиваться в планы Бога, потому, что кто спит, значит еще не пришло время пробуждения и надо еще, чтобы он что-то сделал, то есть у него своя программа и пробуждать без Воли на то Творца — не представляется вообще возможным и рациональным. Всех Благ Вам.

  66. Влас

    13.02.2015

    мне очень нравится определение Бога,блаженный. как Иисус сказал что блажен только Бог)))

  67. Влас

    13.02.2015

    Евгений мне в вашу игру играть?я же написал выше? исцеляющая,блаженная. это не достаточно чтобы хотя бы чуточку понять?

  68. Евгений

    13.02.2015

    Не молод, а зрел душой. Молодые, ухаживают, совокупляются, и живут парами — даже не осознавая, что такое Любовь. Вот Вы знаете что такое Любовь? можете дать мне определения или определение, что такое Любовь? Прямо сейчас, а я увижу, по Вашему ответу, зрелы Вы душой или нет.

  69. Влас

    13.02.2015

    Евгений я так понимаю ты сам с собой общаешься.я сказал что кого-то просветлял?я сказал это Павлу Григорьевичу в ответ на то что он мне про меня сказал. Понятно? Во вторых,кто хочет помогать и кто умеет он будет помогать невидимо. Понимаешь? значит ты решил что я отвернулся от Бога и начал что-то познавать? как можно познавать когда отвернулся? истина тебе будет открываться наоборот когда ты будешь пребывать в нем. Евгений я не считаю себя кем-то,я живу без самомнения

  70. Евгений

    13.02.2015

    В место комментариев…
    Во нафлудили и наоффтопили, настоящий как и есть — срач.
    Фигурировало как-то выражение: в споре рождается истина. Так вот, нифига она не рождается и только осознанный подход уберёт желание подискутировать и рождать не истину а хаос, выпиливая неистовые лузлы на доставляющие темы, которые обсосаны по 1к раз.

    Я теперь понимаю, Павла, и его отношения к нам, как к дикарям, которым он отвёл свой островок истины)

  71. Влас

    13.02.2015

    То что картинки означают нас,мне без разницы,надо уметь пропускать через себя и не обращать внимания на то что говорят другие. в жизни столько обид кругом,если каждый раз обижаться то можно из дома не выходить. это потому что здесь грех гуляет по земле. и наоборот надо таких окружать своей любовью потому что они не чувствуют Бога,надо делиться. мы все должны совершенствоваться

    Евгений это ваше видение мира значит.я сказал что Бог это седой старичок с тросточкой?я тоже скажу свое определение,Бог это не только любовь родительская а она вообще любовь всего и она не любит кого-то определенно,она просто отдающая,излучающая,исцеляющая,блаженная.конечно кто достиг до этого уровня и кто смог начать пропускать через себя эти определения тот уже молодец и значит очень крепок в своей вере

  72. Евгений

    13.02.2015

    Влас, разве я писал о том, что самостоятельные личности не чувствуют Бога? Так в чём моя неправота? Влас, у Вас слишком приземлённое понимание данного вопроса.
    Вот смотрите, пример Вам: божья коровка, которая летает и радует местных детишек, разве в ней нет Бога? Разве её не ведёт Бог? А вот к примеру, хищный гад ползучий, любая змея, она кушает мышей и различных других грызунов, и в ней нет Бога? Или она Его не чувствует? Я писал о том? Каждого живого существа Ведёт Бог, так или иначе, именно Он пишет судьбы всех живых существа на этой Земле. Но душа имеет свободу выбора, и только грех её лишает этой свободы.
    Так вот, я писал о том, что тот, кто полагается только на себя и самоуглубляется в самопознании — не представляя даже как и зачем это надо и работать как с этим всем, он теряется из виду у Бога. А тот, кто более уповает на Бога и понимает, что он еще не Он, что на это надо в-рем-я и осозанности, а так же знаний и всё это должна скреплять Любовь — только тогда, можно выйти вообще из все рамок, примитивных и глупых представлениях о себе и о Боге, и о мире. Тот уже понимает, что всё и все едины, нет различий, и больше не носиться и помогает всем просветлеть, как это делаете Вы. Пожалуйста, усвойте то, что любовь уже есть в каждом — и кто открывает в себе этот внутренний колодец, становится по истине самым счастливым человек когда-либо жившим на этих землях(хоть для этого вообще не обязательно медитировать 25 лет и читать 1000 книг), во тогда и приходит озарение, что нет больше дуальности, как таковой, а есть Он и всё. Это надо было усваивать с молоком матери, но почему-то Вы не соизволили впитать все силу целебного напитка и прозреть до Звёзд Вселенной.

  73. Евгений

    13.02.2015

    Влас, я прав, но доказывать никому, ничего, никогда не буду. Посмотрите картинку сверху в статье, она вторая снизу, все три фигуры — соотносятся с нами. И всё это с видения Павла Григорьевича))
    Насчёт прав — неправ, это всё дуальность, выйдите из неё, и поймите, что прав каждый..
    но по своему. На самом деле Бог не есть тот, кого Вы привыкли воображать из религиозных источников) Бог — это не человек, не животное, не тотем, и уж тем более не образ какого-то там мага бородатого. Он точно так же, как и любой родитель, любит своего ребёнка, но у каждого родителя, есть свои любимчики, просто у Вас пока нет детей и да Вас этого пока не дошло)
    Он не охранник и не собачка, которая должна охранять своих хозяев. Он есть всё, что Вы когда-либо видели в своей жизни и ничто, что может относиться к этому миру. Бог — это не то и не это.
    Глупо его подгонять под рамки своего примитивного мышления и пытаться понять его замыслы своей головой. Лучше Сердцем общайтесь с Ним — Оно никогда не обманет.

  74. Влас

    13.02.2015

    Евгений как может одних Бог любить и охранять больше а других меньше? ты не прав

  75. Влас

    13.02.2015

    ты не совсем прав. можно быть самостоятельным и чувствовать Бога. а самостоятельным сказал нужно быть,слушая так сказать свою душу для того чтобы другие люди не вмешивались в судьбу так как во первых это и для них груз а во вторых могут не по тому пути повести.

  76. Евгений

    13.02.2015

    Влас, я сегодня утром пел Херувимскую Песнь, знаете, что я почувствовал — полёт души. Понимаете?
    Лёгкость, наполненность светом, как будто утюг к груди привязали, благоговение и благоухание.
    Все бесы улетели в ту же секунду — я очутился на Небесах, своей душой. Такое состояние ни на что в этом мире не променяешь. Это такое Блаженство, как будто елеем помазали и все Ангелы пели вместе со мной и мой Ангел-Хранитель то же пел. Вы слышали, когда-нибудь, как поют Ангелы?
    Ни с чем несравнимая услада для души — все земные радости вообще где-то остались внизу.

    И что Вы мне тут пишите: никого не слушай, живи своим умом и стань самостоятельным — это, я скажу Вам, истина. Но сам-о-стоя-тельность, как бы сами видите, что означает — сам, стоя на ногах, идёшь и открываешь Бога в своём сердце и познаешь себя и мир, — что то же самое, только дольше выходит. И вот в завершение этого, можно подвести итог:
    самостоятельные люди, как правило, сильно ушли в уклон самоуглублённого познания и других людей уже менее преемственно воспринимают, в окружающем их мире. А несамостоятельные люди, это дети, которых очень сильно Любит и лелеет, а так же охраняет и оберегает Сам Господь Бог. Я выбираю второй путь — ибо только через него ты начинаешь видеть, чувствовать и воспринимать этот мир без искажения.
    Удачи, Влас, в самоуглублённом познании всего сущего и индивидуализированности своего пути.

  77. Влас

    13.02.2015

    Евгений ты знаешь что никого нельзя слушать в жизни?надо своей головой думать и осозновать. то что считаешь что Павел Григорьевич твой наставник то это тебе не нужно и тогда ты ребенок который сам не может начать самостоятельно жить и осозновать. Как Павел Григорьевич сказал?после смерти не будет никого рядом,будешь наедине с собой

  78. Влас

    13.02.2015

    и ещё,я привел пример что Иисус сказал нужно быть мудры как змии и просты как голуби,а Павел Григортевич сказал зачем что хорошего в змее? я сказал что это не я сказал а он не принял свою ошибку и прлмолчал.зачем?чтобы не спугнуть здесь людей,ведь клиенты намного важнее чем свои черты характера которые не могут признать не правоту

  79. Влас

    13.02.2015

    хотите быть правами?считайте себя правами.только это вы так будете себя считать

  80. Влас

    13.02.2015

    ты что говоришь Евгений?ты откуда выдумал всё это?какой образ святого?у меня другая задача. во вторых кто дал право рассуждать и судить людей что делает Павел Григорьевич?откуда ему знать что правильно? я сказал о нем потому что чувствую человека,тем более что есть фотография и видео и ещё его комментарии которые людям дает. почему ему можно говорить о людях?судить их? я вижу вы сами не в здравом уме. Дай Бог вам прозреть когда-нибудь

  81. иосиф

    13.02.2015

    как по мне так это параноя с положительным уклоном,а положительна в том что можно увидеть себя в лице Власа,когдато,может быть я тоже был моралистом-эгоистом,может быть даже одним из баранов стоящим на мостике да и сейчас небезгрешен,но всему своё время,Влас,если вы есть,попробуйте удобно разместиться перед зеркалом и проведите первый урок моралеучения с глазу на глаз с тем кому вы пишете и для пущего эфекта своей важности запечетлите сей процесс на видеокамеру и потом опишите то что вы увидите,

  82. Евгений

    13.02.2015

    Влас, да откуда Вам знать, прав этот человек или нет? Зачем Вы вмешиваетесь в план Бога, Ему наверное лучше знать, как дать этому человеку(который не прав) осознанности и привлечь к святому? Неужели Вы не понимаете, что Вы — мешаете этому человеку, так уйдите со своими советами прочь, в сторону и почувствуете лёгкость и облегчение. А так, это просто Эго’изм.
    Навязывание своего видения пути — тоже эгоизм. Помощь в помощь этому человеку и оказывание ему каких-либо услуг без его на то согласия или просьбы Вас об этом — тот же самый эгоизм.
    Желание помочь всему и вся духовно просветлеть — еще -1 в карму, и Вы опять нарушаете план Творца. Вы желаете привнести гармонию — привнося хаос. Вы думаете без Вас этот мир пропадёт или куда-то там денется? Чепуха, он уже в Вас. Поэтому, только мудрец не будет носиться и помогать всем — исполняя Божью Волю, если она на то есть, — Смирением!
    Если нет, чего быть не может в априори, можно конечно поиграться, помогать всем и т.д. но потом ты понимаешь — пусто это всё, и от Сатаны. Ложная мудрость и псевдо-помощь.
    Когда-нибудь Вы это поймёте, и вспомните эти слова, которые я до Вас пытался донести.
    Надеюсь, что не зря потратил своё время и Вы всё-таки прислушаетесь и снимите образ святого и прекратите всё контролировать, ибо это глупость Вселенских масштабов.

  83. Влас

    13.02.2015

    Если проще то это то,что человек сам не хочет стать лучше,зная что не прав. А если станет лучше то и мне хорошо)

  84. Евгений

    13.02.2015

    Вообще не понимаю тебя. Ладно, думаю чуть позже пойму. Наверное то, что Вы описываете, есть Гордость, гордыня: «что я знаю и ты знаешь, но я знаю больше, лучше, глубже, а ты глупец, дурачёк, будешь еще меня поучать, брысь под лавку».) а она есть у меня и всегда была, как броня от мира, но оказалась непомерным грузом, да, грузом и великим грехом который привёл к одиночеству.
    Надо поспать, во сне получу ответ и приду, напишу, что понял) И как понял сие действо.

  85. Влас

    13.02.2015

    Нет Евгений это не чувство несправедливости а то что человек зная что он не прав не может согласится и отбросить этот груз и стать лучше. вот это,только то что сам лучше стать не хочет

  86. Евгений

    13.02.2015

    А всё, я понял. Чувство несправедливости, так? Есть такое понятие, называется: На Всё Воля Божья.
    Этот мир настолько справедлив, что Вы даже себе представить не можете, поэтому, только упование на Богу — позволит выкорчевать это чувство и преодолеть, только волей, все свои заблуждения.

    Или Вы о правоте. Тогда так. Прав каждый, ибо каждый живёт по своим законам, то есть каждый человек во что Верит, то и видит перед собой. Одному покажи радугу, он её не увидит. Другому — Нло — вообще слеп. — Вот же они летают! ..а, нн..ет, ничего не видят и не хотят видеть.

  87. Евгений

    13.02.2015

    Обида, раздражение, агрессия — все эти негативные чувства, которые разрушают тело, психику, если их не выражать, то начинают скапливаться в районе горла и чуть ниже, и тогда будет плохо.
    Я писал так, ибо учитель хочет чему-то вас научить, отсюда вам надо подумать, что вас раздражает и гнетёт — и убрать раздражитель. Если сделать это невозможно, тогда надо перестать это делать, иначе заработаете болезнь и обесточку энергии, именно так и работают по вам вампиры. Если перестать питать лярв, вампиров, искусственные эгрегоры — можно здорово прозреть и использовать появившуюся энергию во духовный рост и рост сознания — это факт.

  88. Влас

    13.02.2015

    про обиду это про другое я,про то что человек не может признать неправоту и от этого у меня можно сказать негодование,вот какая обида тут не про зрелость души

  89. Евгений

    13.02.2015

    Ну Слава Богу, что Вы хоть осознали, что это суть есть дно — обучения Вас в Ангельскую Сущность.
    а ваш Ангел-Хранитель есть Вы, просто гораздо старше Вас, поэтому слушайте своё Высшее-Я и никогда его не придавайте земным страстям и ложным желаниям и Вы спасётесь. Это всё иллюзия, выходите из шаблонов, примитивных ограниченных рамок и предвзятостей, и развивайте своё Сознание — слушая своё Сердце — Идите Путём Света!;)П.п.с. И Вообще я все это пишу себе) Евугений

  90. иосиф

    13.02.2015

    и опять же Евгений,был Фома и наблюдатель и ® и ещё ктото кому тяжело было сказать что происходит и если пинали как ему или им казалось то легче было отрезать от третьего лица но в один момент было сказанно определись кто ты и надо было зделать единственно правильный выбор ия стал самим собой,весь неготив который я произвёл я несу с собой и ноша не совсем легка и я это осознаю каждое мгновение,но если кому то хочеться меня осудит то пожалуиста но могу дать один совет,посмотри в себя и если ничего неувидиш то посмотри поглубже.
    выйти из этой комнаты и свобода,я как то незадумывался что я пленник,я свободен стал тогда когда стал самим собой а пришёл я сюда по велению моего ангела хранителя присущего со мной всю мою жизнь а жизнь моя очень обширная бросала меня от Владивостока до Азии от Средиземного моря до туманного альбиона и Норвежских фёрдов,так что Евгений Григорьевич спорить я не спорю а просвещаться мне время ещё не прошло.изтех мест где я пребываю я уйду не по своим амбициям а по велению Ангела своего или быть может Отца своего

  91. Евгений

    13.02.2015

    …Рад, что Вы задумались. Да, Вы можете выйти сейчас из этой виртуальной комнаты и сказать себе: «я больше ничего общего с этими людьми иметь не хочу — (простите меня, я был не прав)» — и тогда отпустят Вас с чистой совестью. Так и будет, поверьте в это! Но если Вы допустите хоть одно сомнение или оберётесь назад — Вас вернут в ту же точку, откуда Вы начали. Не верите? Посмотрите фильм Грань Будущего и убедитесь, что всё это нереально до тех пор, пока Ты не скажешь: я отказываюсь в это верить! Мы есть суть одно, и карма одна — только через «прости»только так рвутся цепи и ты выходишь из зависимости реальностей, и обретаешь Свободу. Постскриптум:Был тут один Фома — писал как Вы, теперь ушёл, но он пребывал всегда, просто осознал, что он это не он и теперь его с нами нет) Если это Вы же — то вы не проделали того, что я описал выше.

  92. Евгений

    13.02.2015

    Обида — признак незрелости души и личности. Научитесь просить прощения и не обижаться ни на кого — и жизнь заиграет новыми красками! Пишу по своему опыту.

  93. Евгений

    13.02.2015

    Не пытайтесь сгладить углы — всё будет так и именно так, как хочет Влас. …и хочет от него Бог.

  94. иосиф

    13.02.2015

    Евгений знаете что мне думается,не является ли Павел Григорьевич вашим вторым я?на самом деле вы евляетесь зачинщиком всего здесь происходящего,за хорошие советы и толкования хвала Павлу Григорьевичу,если кто не согласен вы доталковываете или рвёте на части и так далее,уж слишком много совпадений, да и Влас здесь для разминки,незря же здесь появился трёхглавый горыныч,головы то конечно три но из туловища то одного растут,

  95. Евгений

    12.02.2015

    Иосиф, Вы прост, как два рубля. Моё альтер-эго говорит:
    Матрица, как альтернатива свободе;)

  96. иосиф

    12.02.2015

    нескажите Евгений,укусить вы любитель,:-).чёто у меня сложилось впечатление что вы только что выскочили из той матрицы быстро написали и опять обратно,

  97. Евгений

    12.02.2015

    А я первый раз влюбился в садике) Помню в 5 лет бегал за одной девочкой и такой букетик чувств был, что я на нём парил как на воздушном шарике) Ни с чем не сравнимое состояние души и тел’а.
    Помните всегда, что Вы не имеете права, слышите? Не имеете права быть: одинокими, бедными, несчастными, больными, неблагодарными и пр. Только когда обнажитесь пред собой и перед Ним — будет Вам и исполнение желаний в 7-раз быстрее, и сбыва ние всех мечт, и встретите свою родную душу. Но не факт, что Вам этого будет много.
    Поэтому мудрец будет довольствоваться малым — получит много.
    Много — это рождение свыше и больше не будет пребывать в среде бесов.
    Но в этом не должно быть корысти… вот сейчас я помудрю и поднимусь в свет! — Нет, ты будешь там, где ты сейчас до тех пор, пока не поймешь главного, чем больше раскрыта твоя душа: миру, Богу, людям, себе, в конце-то концов, — тем быстрее ты начнёшь эволюционировать. ну а остальные пока еще не осознали этого) Знаний не берут и поэтому они спят.
    И еще, пока Вы думаете, что контролируете мир — мир контролирует Вас. Пока думаете, что убиваете время — время убивает Вас. Пока считаете своё Я и своё Хочу превыше всего — будете всегда страдать и носиться в страхах. Это слова Моего учителя.

    Всех Благ Вам.

    п.с. Иосиф, родился я в год не обезьяны(вспоминается Трехлебов — Он без Яны))
    А в год Собаки, это по китайскому гороскопу, звезда по гороскопу представителей подводного царства, выложенного на этом сайте, и рыбы по знаку зодиака.

    (А вообще, знаете, когда ты начинаешь духовно эволюционировать — ты выходишь из зодиакального круга и Вобщем из всех рамок и становишься, как Нео в Матрице. Так возможно — только лишь поверь!:)

  98. иосиф

    12.02.2015

    да ладно Влас,первый раз я влюбился наверное в третьем классе,а без брони мне никак,наверное много знаю того чего нельзя знать,

  99. Влас

    12.02.2015

    Вам уже сказать нечего. вам бы влюбиться сильно так как никогда не было так чтобы душа запела и тогда может быть с вас упадет броня через которую не можете почувствовать тонкое.

  100. Влас

    12.02.2015

    я могу обидеться только на то что человек не может признать свою неправоту. это останется у него на совести. другое не обижает

  101. иосиф

    12.02.2015

    Влас,вы наверное подумали что я подумал что дойная бурёнка это вы,ну нет,ни в коем случае,

  102. иосиф

    12.02.2015

    только что была мысль задать вопрос Евгению,Евгений как вы думаете,Влас обиделся и ушёл или вмажет сто грам и обратно вернётся а вы тут как тут :-)

  103. иосиф

    12.02.2015

    :-):-):-)

  104. Влас

    12.02.2015

    а в вас Иосиф грубость внутри,вот так вы видите мир,неможете понять другое. мне жаль таких людей. Те кто оскарбляет обзывает других,тот сам слаб и духом и душой. Проще сказать это их маска говорит,ну или бес можете назвать,т.е.обман в вас говорит и значит вы не хозяин своей душе

  105. иосиф

    12.02.2015

    Евгений вы случайно не в год обезьяны родились?вы так ловко прыгаете по древу познания,

  106. иосиф

    12.02.2015

    как то тут подумал,уйма цыфр,одни в другие перетекают создавая уйму вариантов и массу секретной информации и всё это тайна которую пытаясь раскрыть палучается тайная тайна и так далее а в итоге последняя тайна это когда начинает кипеть серая масса и в итоге получаются мозги и вот это первая тайна или начало тайны

  107. Евгений

    12.02.2015

    По Вашему мнению Павел Григорьевич — Вампир? Да как Вы смеете вообще посягать на святыню?)
    Как Иисус когда-то сказал: не так важно, что в человека входит, но гораздо важнее то, что из него выходит.

    П.с. Если Павлу так душу греет вести свой бизнес-кабак и уходя в подполье судорожно мять 10-деревянных, то уж извините. Так ладно бы так, но даже ведь в гроб не пускает, наверное боится, что раскроют) Вообщем, только могила, только она исправит горбатого.
    Пусть наслаждается своей «империей», 22 года как-никак шёл к ней.

  108. иосиф

    12.02.2015

    ну с вампиром тут всё ясно,бабуля что корову доит это на самом деле Павел Григорьевич а вот кто эта корова???

  109. Влас

    12.02.2015

    Я вас не сужу и дай Бог вам крепкого здоровья и всего самого хорошего.просто когда увидел сайт хотел узнать кое-что,вы не сказали даже когда брал консультации.от вас не хочу узнавать больше ничего.спасибо большое

  110. Влас

    12.02.2015

    хаха))

  111. Евгений

    12.02.2015

    Я мудрый — вы все дауны.)

  112. Влас

    12.02.2015

    Евгений мне без разницы что говоришь ты,я не считаю тут кого-то мудрым

  113. Евгений

    12.02.2015

    Влас, мудреца отличает от выскочки и всезнайки то, что он не даёт пустых советов и не лезет с псевдопомощью, а делает «подсказки» только тогда, когда его об этом попросят.

  114. Влас

    12.02.2015

    что сказать хочу?да ничего.внушаете людям суеверия,потом они спокойно не живут. ерундой занимаетесь. не можете признавать ошибки. идете против воли Бога. вам заканчивать это надо а вы не понимаете даже. одним словом зарабатываете на суевериях людей.я не сужу я открываю вам глаза.


Оставить комментарий