Путь к Богу

Вы наверно слышали и задумывались, о том кто такой Бог, читали библию или закон Божий о том как был создан мир и человек. Очень важно человеку осознание понятия пути к богу. Но для этого ему необходимо знать все о том как создавались миры и наша земля. Это позволит прикоснуться к вечности и вместить необходимость данного пути. qqq Стремящийся к познанию уже созрел и готово его вместилище для нового понятия мира, такие люди умоют глаза чтобы  лучше видеть истину и прочистят уши, что бы лучше слышать истину. Мы должны гордится великой честью быть приобщенными к знанию которое нам дал Бог и той свободой которую нам дарует его свобода любви. Мы сами выбираем для себя приемлемый путь, в поисках радости бытия и смысла жизни. В процессе этих поисков человек нередко приходит к выводу вернуться в обитель Бога видя совершенство данного созданного мира. Но вот приходят приспешники Дьявола и человек вновь отворачивается от Бога и начинает грешить. Осмотритесь вокруг, посмотрите как на Вас влияет ваше окружение и убедитесь что это и есть приспешники. Не удивляйтесь если к ним будут относиться ваши близкие родственники или друзья по работе. Если вы намерены начать поиск пути к богу оставьте этих поклонников Дьявола и идите своим путём. В нашей жизни так всё перемешалось и мы порой не понимаем что живём в хаосе. Самое главное идите своим путем не обращайте внимания на других, не равняйтесь на них. И вы увидите как на смену тьма к вам придут помощники из параллельных пространств, как изменится ваша психическая ситуация и окружение. Здоровье Ваше начнёт улучшаться и Вы начнете употреблять здоровую пищу. Изменится и мыслительная способность, повысится интуиция и вы освоите телепатию жизнь станет интереснее и более насыщеннее. Из стремления обрести правильное направление пути вы будете сосредотачиваться на поиске, а все мирское Вам будет прикладываться для того чтобы Вы осилили данный путь. Давайте для понимания данного вопроса постараемся вспомнить как создавался мир и человек. Мир был создан словом Божьим из ничего, постичь человеческим разумом это очень трудно но при желании можно приблизиться к пониманию. Поэтому рекомендую проводить занятия по расширению сознания пытаясь воспринять данные понятия своим сознанием. Для этого не надо напряжений, а необходимо наоборот расслабление и стремление впускать в свое сознание молитвой всё божественное. Попробуйте сами что вам расскажет сознание при прочтении о создании мира по дням. Если сознание молчит читайте что написано обычным шрифтом и постарайтесь понять и проникнуться.

nhjbwf Первый день творения:”И сказал Бог: да будет свет. И стал свет. И увидел Бог свет, что он хорош и отделил Бог свет от тьмы. И назвал Бог свет днём, а тьму ночью. И был вечер и было утро”. Как видим в первый день были созданы две противоположности свет и тьма, и даны им названия день и ночь. Из выше описанного мы видим что богом были созданы два мира и отделены друг от друга. Мир света назван днём когда мы способны видеть и творить осознано. Мир тьмы назван ночью когда мы спим и живём неосознанно, поэтому мы подвластны греху. С раздвиганием рамок методом искусственного освещения мы освещаем часть видимого спектра и пребываем как бы в полусне и поэтому ночь это время криминала и преступления закона по причине сокрытия оного во тьме.

Второй день творения:”И сказал Бог: да будет твердь посреди воды, и да отделяет воду от воды: и стало так. И создал Бог твердь, и отделил Бог воду, которая под твердью, от воды, которая над твердью. И назвал Бог твердь небом. И увидел Бог, что это хорошо. И был вечер, и было утро: день второй.” Как видим во второй день Бог создал твердь. Из этого дня творения мы видим была из воды создана твердь, то есть вся вода обладает информацией о её состояниях и памятью этой информации во времени и пространстве. Как нам сказано небо тоже является твердью и водой космической. И эти две тверди разделены и каждая несёт свое предназначение. Космическая твердь удерживает на себе все миры, А твердь которая удерживает наш мир есть твердь не преходяща и вечна неразрушима.

 Третий день творения:”И сказал Бог: да соберётся вода, которая под небом, в одно место, и да явится суша. И стало так. будет твердь И сказал Бог: да произрастит земля зелень, траву сеющую семя по роду и подобию его, и дерево плодовитое, приносящее по роду своему плод, в котором семя его на земле. И стало так. И увидел Бог, что это хорошо. И был вечер, и было утро: день третий. Из воды которая под небом была создана суша и земля. Земля произрастит траву и деревья. Трава и деревья приносящее плод и семя по по роду и подобию своему. Земля стала той субстанцией, которая способна к акту творения во времени.

Четвёртый день творения:”И сказал Бог: да будут светила на тверди небесной (для освещения земли и )для отделения дня от ночи, и для знамений и времён, и дней и годов; и да будут они светильниками на тверди небесной, чтобы светить на землю. И стало так. И создал Бог два светила великие: светило большое, для управления днём, и светило меньшее, для управления ночью, и звёзды и поставил их Бог на тверди небесной… И увидел Бог, что это хорошо. И был вечер, и было утро: день четвёртый. Светило для управления днём Бог создал солнце, которое освещает землю и управляет днём. Управление осуществлялось в появлении света утром, максимума света и тепла днём и сумерками вечером. Благодаря этим двум светилам на земле стали чередоваться день и ночь через переходящие часы когда властвуют оба светила косвенно с постепенным нарастанием влияния одного и снижения влияния другого, так образовались сумерки.

Пятый день творения:”И сказал Бог: да произведёт вода пресмыкающихся, душу живую; и птицы да полетят над землёю, по тверди небесной. И стало так. И сотворил Бог рыб, больших… И увидел Бог, что это хорошо. И благословил их Бог, говоря: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте воды в морях, и птицы, да размножайтесь на земле. И был вечер, и было утро: день пятый. Бог нам говорит  что вода производит душу живую, которая в виде пресмыкающихся рыб и птиц наполнит всё пространство, и птицы освоят твердь небесную. И дано направление развития; жить, плодится и размножаться.

 ,ju Шестой день творения:”И сказал Бог: да произведёт земля душу живую по роду её, скотов, и гадов, и зверей земных по роду их: и стало так. И создал Бог зверей земных по роду их, и скот по роду его, и всяких гадов земных по роду их. И увидел Бог, что это хорошо. И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему (и) по подобию Нашему; и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землёю, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле. И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божью сотворил его,мужчину и женщину сотворил их.” И увидел Бог всё, что Он создал, и вот хорошо весьма. И был вечер и было утро: день шестой.” За пять дней было всё создано в шестой день земля произвела душу живую и вдохнула эту душу во всех животных и скотов, гадов на земле. И был создан владыка всего живого по образу и подобию Бога, это человек.

Седьмой день:”И совершил Бог к седьмому дню все дела Свои, и почил в день седьмой от всяких дел Своих, который Он творил и создал. И благословил Бог седьмой день и освятил его” Седьмой день вместил в себя все шесть дней творения и лёг в сознание о проделанной работе как пути. Кто внимательно читал должен определить какой сейчас идёт день? Почему Бог не вмешивается в корректировку выбранного нами пути?

Особое значение в сотворении является сотворение человека и его пребывание в Раю. Здесь очень важно осознание первородного греха и как он повлиял на человека и его дальнейшую судьбу. Почему человек имея великую свободу избрал путь противный Богу и отвернулся потеряв связь с богом устремился во тьму.

Жизнь первых людей в земном раю была исполнена радости и блаженства. Совесть их была спокойна, сердце было чисто, разум был светлый. Не боялись они ни болезней, ни смерти, не имели нужды в одежде. Во всём у них был достаток и довольство. Пищей для них были плоды райских деревьев. Среди животных не было вражды – сильные не трогали слабых, жили вместе и питались травой и растениями.Никто из них не боялся людей, и все любили и слушались их. Но самое высшее блаженство Адама и Евы было в молитве, то-есть в частой беседе с Богом. Бог являлся им в раю видимым образом, как отец детям, и сообщал им всё нужное.

Бог создал людей, также как и ангелов, для того, чтобы они любили Бога и друг друга и наслаждались великой радостью жизни в любви Божьей. Поэтому также как и ангелам, Он дал им полную свободу: любить Его или не любить, Без свободы не может быть любви.

Но так как люди были менее совершенны, чем ангелы, то Господь и не дал им сразу и навсегда сделать выбор: принять или отвернуть эту любовь, как то было с ангелами. Бог дал первую заповедь не есть плодов с древа познания добра и зла.

  Первые родители человечества Адам и Ева приняли решение и избрали свой путь, наградив нас первородным грехом. nhjt Теперь человечеству необходимо самим найти путь к богу и вернуться в его обитель. Если вы пришли к такому же мнению то Мы продолжим духовные чтения по расширению сознания для вмещения информации более высокого порядка. Эта информация будет не столько сложна, как обычно дают наши учёные, которые указывают путь в тело тьмы, а наоборот ну очень проста. Как ни странно простота порою в нас хуже входит чем сложная информация хаоса. Это можно объяснить тем что информация хаоса писана знаками тьмы которые запечатлеваются нашим сознанием. Простая информация это красочные образы красивые картины бытия, которые видят сказочники и пишут книги донося эти образы миров до Нас.

Внимание! В дальнейших публикациях будет рассказано почему христианская религия самая передовая на пути познания Бога и исполнения его заповедей. Почему именно русский язык так важен и как правильно понимать суть переводов с других языков. Какие языки раскалывают нацию и вносят хаос в общественный порядок. Насколько зависит развитие нации от знания языка и для чего языку нужны правописания или важнее правильное звучание.

Автор: Ширяев Павел Григорьевич 
Все комментарии (73)
  1. Софья

    08.01.2022

    Бог это сознание. Огромное, космическое сознание. И звук Ом полностью погружает в грубину этого космического сознания. Там даже плотность другая, что можно плыть. Когда я углубляюсь в прочитанное, становиться ощущение, что я могу даже воздух потрогать и ощутить плотность. У меня аж Дух замер, когда я это писала, настолько я это все прочувствовала. Благодарю Павел Григорьевич, за прекрасную статью. Из всех статей в этой статье заложена Истина . Они везде заложены зерна Истины, но в этой статье сама Истина заложена.

  2. shiryaevpavel

    10.11.2020

    Дважды можно спросить, остальное от лукавого, задавать один вопрос.

  3. Юлия

    10.11.2020

    есть такое, когда человек сначала ищет ответы, а потом ищет числа которые ему посылает многократно некое существо. Если вы получили ответ и пошли путем который был указан то опять повторение числа есть уловки. Если вы пошли не тем путем то второй раз можно принять и снова понять что не так. Главное вы должны понимать что вы не спите в это время и достаточно просто спросить не сплю ли Я?Если спите вы поступите как всегда. Если вы вспомните что прошлый раз поступили так и поступите иначе то значит вы не спите и стоите на пути эволюции.

    Если вы пошли не тем путем то второй раз можно принять и снова понять что не так….
    Вот эту фразу не очень поняла,Павел Григорьевич…

  4. Юлия

    09.11.2020

    Я Вас благодарю, Павел Григорьевич… Вы тоже правы. Мне очень приятно и очень интересно общаться с Вами ,и для меня это большая честь. Дай Бог Вам всего того,что Вы Сами для Себя желаете. Вы несёте СВЕТ нашим заблудшим душам…

  5. shiryaevpavel

    09.11.2020

    Вы правы вы избрали путь и он вам нужен для вашего роста и понимания истины.

  6. shiryaevpavel

    09.11.2020

    Золотые слова.

  7. Юлия

    09.11.2020

    И я не пытаюсь убедить себя))) или кого-то ещё… я просто знаю это и чувствую то,что говорю. Про своего сына. И мне снились сны. И я вижу видения относительно него. А то,что Вы не имели моего сына ввиду,я тоже поняла. И просто написала Вам свою историю для информации,как исключение из правил. Бывает и такое. Ведь Господь всемогущ. По вере каждому дано будет. Мне далось то,во что я верю. И это всего лишь один из пазлов множества вариантов в полной картине мира.

  8. Юлия

    09.11.2020

    Спасибо Вам за информацию, Павел Григорьевич… Да,Вы правы и я согласна с Вами,что Бог больше любит смиренных. Именно к этому я и иду. Именно потому,что это понимаю теперь. Принимать надо с миром всё,что происходит,а не форсировать события или пытаться их изменить. Всё что ни делается — всё к лучшему,а мы всё пылится чего-то… всё пытаемся что-то улучшить для себя,не понимаю,что у нас уже всё хорошо)) и надо просто наслаждаться каждой минутой и тем,что у нас есть и благодарить Бога за это постоянно,общаясь с ним в молитве))) и тогда всё будет хорошо и даже лучше)))

  9. shiryaevpavel

    09.11.2020

    Это вы пытаетесь убедить самою себя. А, я вам просто дал информацию и не имел в виду вашего сына. Вы много откроете еще такого, что вас удивит.

  10. shiryaevpavel

    09.11.2020

    Ваша карма в том что вы немного опережаете события и спешите жить. Брак это дело серьезное, где узнают о карме рода в который входят чтобы не было болезней несовместимых и когда муж тот, все будет прекрасно и даже в сексе. Вы очень уверенная в себе и своих поступках, а Бог любит больше не своенравных а смиренных, подумайте об этом.

  11. shiryaevpavel

    09.11.2020

    Детей не было, потому что не было любви. Детей нам дает любовь и от состояния любви они рождаются.

  12. shiryaevpavel

    08.11.2020

    Справедливость в том, что если мать сильна и справится с кармой своего рода сама, она рождает мальчиков, если она слаба, то часть своей ноши она передает дочке и та проходит путь матери с небольшим изменением. За это, матери добавляется 20 лет жизни и она живет дольше. А сыны подобие отцов и если непохож то значит женщина примешала черты своих любовников к этому портрету и создала метиса, симбиоз нового человека, который идет на вырождение рода мужчины.

  13. Юлия

    08.11.2020

    А чью судьбу наследует дочь? Тоже отца? И как тогда единственному моему сыну исправлять карму моего(нашего с ним) рода,если он наследует судьбу отца ,и следовательно и отрабатывать он будет и улучшать или ухудшать тоже карму рода отца? А наш род и работа над ним получается закончены,если у меня только один сын и больше в нашей семье(я имею ввиду сейчас всех родственников) нет детей… ??? Как-то несправедливо…

  14. Юлия

    08.11.2020

    Павел Григорьевич… Здесь в комментариях ниже Вы пишете Власу,что имена все поделены на 4 периода когда год крестом разрезается и в каждой четверти свои имена и если имя девушки правильное и имя юноши правильное то они создадут правильную семью и им дети будут даны от небес. Я не знала об этом. У меня 08.06.2020 родился сын. Я долго думала до родов,как назвать Своего сына. Выбирала между Ярославом и Давидом. Хотелось чтобы имя было связано с Богом и было инергетически сильное. И мне приснился сон о том,что самое сильное имя по своей энергетике это имя Серафим. Своего сына я назвала именно так. А после прочтения Вашего комментария ниже, задумалась подходит ли это имя моему ребёнку,из той ли оно четверти,когда он родился? Лично моё мнение и чувство,что у моего ребёнка просто не могло быть другого имени,кроме как СЕРАФИМ. Хотя я даже предположить не могла,что так назову ребёнка ещё полгода назад. А все окружающие были либо против,либо в замешательстве от моего выбора. Но мне всегда было не важно мнение окружающих. Что Вы можете сказать о моём выборе имени для моего сына в связи с его датой рождения? С Вашей точки зрения — подходит ли оно ему? Правильно ли выбрано? Ведь Серафимы это самые ближайшие к Богу ангелы. И именно так я вижу будущее своего сына. Он будет очень близок к Богу. Я приложу все свои усилия для этого,чтобы воспитать его в-первую очередь именно духовно.

  15. shiryaevpavel

    08.11.2020

    Юлия, есть такое, когда человек сначала ищет ответы, а потом ищет числа которые ему посылает многократно некое существо. Если вы получили ответ и пошли путем который был указан то опять повторение числа есть уловки. Если вы пошли не тем путем то второй раз можно принять и снова понять что не так. Главное вы должны понимать что вы не спите в это время и достаточно просто спросить не сплю ли Я?Если спите вы поступите как всегда. Если вы вспомните что прошлый раз поступили так и поступите иначе то значит вы не спите и стоите на пути эволюции.

  16. Юлия

    08.11.2020

    Доброе утро,Павел Григорьевич… у меня маленький малыш(5 месяцев) и поэтому я часто не сплю… в свободное время читаю информацию на Вашем сайте. В комментариях ниже Вы пишете Софье о том,что когда душа её достигнет определённых вибраций,то путь её ускорится и Софья будет видеть ответы на свои вопросы буквально во всём… В то же самое время в комментариях на другую тему и на другой странице Вы писали некоему Евгению(Евгений писал что видит ответы абсолютно во всём),о том,что эти ответы могут быть и от Дьявола,который хочет нас ввести в заблуждение и отвернуться от пути истинного. Скажите,пожалуйста, так как научиться отличать ответы Вселенной от того,что являет нам Дьявол??? На что нужно обращать внимание в-первую очередь,чтобы понять что есть что и откуда исходит??? Заранее благодарю Вас за Ваш ответ,Павел Григорьевич.

  17. shiryaevpavel

    08.11.2020

    Да, познавая 7 мы получаем ключ к пониманию и входим в пространство сотворенного мира осознано. Это нам позволяет быть в любом месте когда мы это пожелаем.

  18. Софья

    08.11.2020

    Перечитывая все почувствовала необычайное чувство любви во всем теле ко всему это завораживает. Благодарю Вас Павел Григорьевич за весь Ваш труд Вам благодарна.

  19. Софья

    08.11.2020

    Мы сейчас живем в 8 дне и чтоб найти дорогу к Богу мы должны познать 7,т.е тайну.

  20. shiryaevpavel

    07.11.2020

    Вы правы ибо слышали такое выражение «Грязь к грязи». Так вот, грязь всегда притягивает себе подобное и это сила гравитации, поэтому душа трехмерна а физическое тело имеет двухмерное сознание и оно в виде тени или проекция души на поверхность земли.

  21. shiryaevpavel

    07.11.2020

    В этом суть тонкого духовного, оно не для материального мира, а для души. Читайте радуйтесь и питайте свою душу. Как только духовное тело будет соответствовать данным вибрациям вы сами начнете эти мысли воспроизводить и тогда ваш путь ускорится. Вы чаще будете видеть буквально во всем ваши ответы и жить в мире живом. Но самое главное вы пробудитесь от сна.

  22. shiryaevpavel

    07.11.2020

    Наше тело это край или скорлупа того яйца, которое мы представляем. Нарисуйте девятку и вы увидите она духом выдавливает капли материальной 6 и каждая капля рождает знак вопроса. Много капель складывают как из песчинок материальный мир. То что вы так работаете и пытаетесь понять потоки энергий, их значение, это прекрасно.

  23. Софья

    07.11.2020

    Я взяла карандаш и стала рисовать шестерку которая переходит в девятку и так не отрывая карандаша рисовала и получила восемь и эта восемь в яйце. У меня вопрос духовное тело находится в девятке или за пределами яйца.

  24. Софья

    07.11.2020

    Читала коментарии на одном дыхании и мысли в голове крутяться и не могу собрать воедино. Ощущение, что истина вот вот рядом. Стоит только отвлечся от чтения и вернуться в себя как все это материальное перебивает все духовные мысли, поэтому и не можешь их собрать.

  25. Софья

    07.11.2020

    Павел Григорьевич здравствуйте. Очень интересные комментарии, получается когда наше сознание переходит в духовное тело мы начинаем видеть эту восмерку т. е карму, тьму которая находиться в нашем физическом теле и начинаем ее исправлять, чтоб эта восмерка схлопнулась и мы стали едины с духовным телом т. е убрать этот изьян. Получается это как пятно на духовном теле которое надо исправить.

  26. Ширяев Павел Григорьевич

    03.12.2014

    Влас, если вы движетесь к раю и ничего вокруг не видите то да. Если вы пребываете в Аду и чувствуете тиски, которые вам не позволяют развиваться как вы хоте ли бы. Это значит вы ракета на старте когда ее удерживают чтобы она набрала достаточно сил и улетела за пределы земного притяжения.

  27. Влас

    02.12.2014

    Павел Григорьевич?т.е.фактически есть только Рай и ничего больше?

  28. Влас

    02.12.2014

    Я узнал кто я и зачем прислал меня Бог

  29. Ширяев Павел Григорьевич

    02.12.2014

    Влас, есть путь падения человека и изгнания из Рая и в вечности есть путь обратного возвращения в Рай но он намного труднее чем падения. Надеюсь вы понимаете. Просто представьте небеса наверху и землю внизу и вот мы упали по этой дороге мы должны и вернуться и поэтому человек издревле пытался строить Вавилонскую башню до небес и вернуть утраченное. Но в этом эпосе нам намек что только ,когда все люди станут единым человеком они достигнут Рая.

  30. Ширяев Павел Григорьевич

    02.12.2014

    Влас, если человек спящий то он боится притяжения Вселенной. Пробужденный как например Будда, понимает что он и есть Вселенная и поэтому он как настоящий ребенок своей матери начинает слушать Вселенную и расти и он становится сам Вселенной. Насчет планет и их характеристик написано в Эзотерике и у Павла Глобы, поэтому я не хочу повторяться.

  31. Ширяев Павел Григорьевич

    02.12.2014

    Влас я вам показываю один из путей высших со знаний. Обычные люди умирая уходят на луну и при темной луне вновь возвращаются в чрево очередной женщины для прохождения очередного пути пока они не осознают свою космическую суть и не поймут что они есть дитя Вселенной.

  32. Влас

    02.12.2014

    Ну теперь понимаю что мы как дети которые убежали от родителя которые не хотят слушать его,которые хотят бегать гулять познавать мир как это с детьми случается

  33. Ширяев Павел Григорьевич

    02.12.2014

    Влас сначала человек познает или накапливает информацию и потом когда он становится светом он просто движется по Вселенной и познает ее или его путь и есть познание. Пройдя всю Вселенную он ее познает но именно в этом месте и объеме который он прошел. Так же чем ярче он воспылает любовью к Богу тем он больше будет видеть и больше понимать.

  34. Ширяев Павел Григорьевич

    02.12.2014

    Влас, вы просто настрадались здесь и вам хочется любви и ласки понимания и рай это асе вам даст. Представьте вы живете 30-60 лет и уже так устали а каково ангелам которые по 10 000 лет живут и совершенствуются чтобы стать ближе к Богу. Поэтому сам процесс погружения и борьбы со злом заложен для нашего разнообразия, чтобы мы совершенствовали себя и не были повержены искушению. Это как прыгаешь в водоем с холодной водой и выходишь и чувствуешь прилив сил и энергии и радость возрождения.

  35. Ширяев Павел Григорьевич

    02.12.2014

    Влас, вы правы фактически это по факту и каждый человек смотрит со своей стороны поэтому он просто выражается не так но как и вы прав. Что такое грязная сущность? Это не есть натуральная грязь а элемент тьмы непонимания. Почему он возникает? Потому что вселенная развивается растет и расширяется в одном направлении а эта сущность напротив в другом. Это приводит к тому что сущность входя в любую структуру вселенной начинает там все разрушать, что приводит к трансмутации Вселенной в иную и изменяет направление развития. Любовь это свет который воз жегся у вас в груди и исходит из сердца и она питает сердце жизнью и позволяет вам правильно развиваться. Тьма или зло когда заходит в сердце то вы получаете инфаркт и поэтому все больные сердцем не знают что такое любовь. Как и те кто не развивает свое сознание и слишком материальны получают инсульт.

  36. Влас

    02.12.2014

    Нет сознание нужно развивать наоборот чтобы быть осознанным в раю и не возвращаться сюда

  37. Влас

    02.12.2014

    А ну вы сказали когда станет старым и опытным и все надоест. Все познать невозможно потому что вселенная растет.только когда все надоест. Тогда осознанно уже не захочется возвращаться сюда

  38. Влас

    02.12.2014

    Значит кто разовьет свое сознание сейчас то после смерти физического тела перенесется на другую планету в зависимости от того какое его сознание. И будет познавать вплоть до того пока не притянет больше познание. Скажите пожалуйста эту эволюцию все проходят? Или есть души которые прекратили познание и пребывают в раю.или всех обязательно когда-то снова притянет вселенная?поэтому лучше сразу развивать осознание познание?

  39. Влас

    02.12.2014

    Поэтому говорите что нужно развивать сознание?чтобы познать все чтобы больше не притягивала к себе вселенная? Скажите пожалуйста другой грех с какой-нибудь планеты.интересно знать

  40. Влас

    02.12.2014

    Интересно рассказываете Павел Григорьевич,значит мы все когда-то попадем в рай. Когда познание перестанет притягивать значит больше не вернемся в вселенную.интересно

  41. Ширяев Павел Григорьевич

    02.12.2014

    Влас, змей искуситель есть не сама вселенная а человек стремящийся все испытать на себе чтобы потом сказать это я пробовал и мне понравилось а это ерунда. Когда эти пути все он пройдет он станет старым и опытным и больше уже ничего не захочет, все ему надоест и он попросится на покой.

  42. Ширяев Павел Григорьевич

    02.12.2014

    Влас чтобы понять Вселенную просто погрузитесь в себя на уровень частиц и электронов которые есть не что иное как сгустки энергий. Если вам ваше сознание это позволяет значит вы понимаете что такое микро Вселенная и можете понять макро Вселенную в которой мы все существуем. Только одно здесь важно, что макро построили мы а микро построил Бог. Бог нам дает жизнь и попытку жить и познавать а мы живя все как дети разрушаем и ломаем.

  43. Ширяев Павел Григорьевич

    02.12.2014

    Влас, материальная вселенная может сжаться в точку которая называется прах только когда она попадает в лоно света. Это свет давит изгоняя материю во вне потому, что данная материя есть результат падения. Сама частица праха это меньше пыли в 1 000 раз или ничто и не о чем.

  44. Влас

    01.12.2014

    Все учения есть тьма.единственное учение мы должны знать это Библия. Когда человек обретет святость то для него вселенная сожмется в точку и ее совсем не станет

  45. Влас

    01.12.2014

    Правильно сказать вселенная есть и ее нет.есть для тех кто отвернулся от Бога. А кто пребывает в Боге в вечности для того вселенной нет.правильно?

  46. Влас

    01.12.2014

    Вселенная и есть змей искуситель в раю.Для Бога нет тьмы,если проникнуться Богом то этой вселенной нет,как только отвернулся сразу попал сюда

  47. Влас

    01.12.2014

    Но фактически это так?Павел Григорьевич? Я не верно изобразил для себя вселенную в раю? В эту вселенную попадает сущность если она загрязнилась,то вселенная как вихрь его тянет к себе? Если сущность напитана любовью то не притянет

  48. Влас

    01.12.2014

    Не правильно сказал,поправили. Сказал так как ощутил.

  49. Ширяев Павел Григорьевич

    01.12.2014

    Влас вы очень линейны. Рай это начало начал и познания себя в себе и познание Бога в себе. Когда человек с древа познания срывает плод он опускается в слои страданий. Поэтому прекращая познание и наполняясь любовью вы вновь обретаете рай. Но рай это не то место где вы найдете себе подобных. В раю только разные формы сознания которые существуют как модификации человеческого и пребывают каждый сам по себе и в каждом Бог.

  50. Ширяев Павел Григорьевич

    01.12.2014

    Влас, это хороший знак. Разлив благодати в теле от воздействия света и изгнание тьмы которая приносит недопонимание, обиды и человек просит помощи. Теперь вам надо поддерживать этот свет в себе периодически вспоминая этот сон и наполняясь вновь светом. Только не надо вспоминать о том как вы болели, только момент просветления и тогда свет вас наполняя еще и еще нас очистит.

  51. Ширяев Павел Григорьевич

    01.12.2014

    Влас как не странно, никто нас не отправляет. Мы сами имея частицы зла в себе словно яблоки нашпигованные кусочками железа притягиваемся магнитным полем земли и как в тюрьме пребываем здесь пока не очистим себя. Очистился теперь можно работать над другими грехами где придется жить на других планетах. Когда очищаемся полностью и становимся Ангело-подобными нас переносит силы небесные в Рай где каждой формы по 1 особи женской и мужской и там только Бог и вы и нет других людей. Потому что все люди с которыми вы общаетесь есть вы сами и не более того а там вы едины. Вот это рай и если вам скучно вновь создадут для вас Еву и изгонят из Рая.

  52. Ширяев Павел Григорьевич

    01.12.2014

    Власзмей есть символ волны с которой данный ЧЕЛОВЕК борется внутри себя и тем самым перестраивает внутреннее содержание свое с грубого на тонкое и духовное. Тьму от света и свет от тьмы не держат так как тьма в свете малом или сумеречном еще живет и мучается трансформируясь. В большом свете нет даже теней, везде и всюду свет и человек просто голый. Если он излучает сам свет у него появляются Ангельсое одеяние.

  53. Влас

    01.12.2014

    Рай это начало конца и конец начало. Добро держит зло в своих руках. В раю там тишина и благодать. Поэтому адам и ева увидели этот 8 или вселенную и решили узнать что это такое. Т.е.мы должны прийти в свое начало которое дал нам Бог,в свою святость. Мы все одно целое. Нет разделений никаких. Значит мы должны стать чистыми белыми шариками как чистый свет,тогда нас Бог заберет к себе.т.е.белый свет притянется к белому. Ни какой корабль не сможет вылететь из вселенной,он постоянно будет летать по кругу. Только святость только самому стать белым сможет освободиться из 8 из бесконечного перерождения. Поэтому я змееносец и открыл это!!! Вау так стало все ясно,я давно хотел узнать что дальше вселенной)))за ней скрывается рай))) нам не видно отсюда белого света,нам скрывают его. Вы даете помощь людям! Мне уже помогли)))

  54. Влас

    30.11.2014

    Мне недавно сон приснился разговаривал с Богом.он молчал.меня бил двоюродный брат я терпел потом обоатился к Богу он излечил тело мое и чувствовал благодать

  55. Влас

    30.11.2014

    Павел Григорьевич я открыл для себя что такое рай!!! Вселенная это 8 это тьма, нас сюда отправляет чтобы мы очистились!!! Вселенная как вихрь мясорубка я так назову. За не все белое!!!! Это рай!))) если нарисовать это как на чистом листе нарисовать песочные часы черные, это вселенная а все вокруг белое!!! Вау! Вот это да

  56. Влас

    30.11.2014

    Павел Григорьевич скажите пожалуйста может быть такое что задача змееносца отделять свет от тьмы? Держать тьму от света?

  57. Влас

    30.11.2014

    9 как бы отталкивается от 6. И отсоеденяется. 6 в жизни должно стать в жизни опять 9 и опять отталкиваться от 6. Так новое появляется. Тьма и свет целое это вселенная. Бог это символ 9. Вселенная это 8

  58. Ширяев Павел Григорьевич

    30.11.2014

    Влас вы правы и поняли правильно. Это говорит что вы вышли в духовное тело теперь видите истину. Поэтому вам рекомендую еще подумать как расширяется число 9 и почему оно есть Девя-ть, или рождая плотное собранное воедино в одном теле плода и выделяя это все плотное в мир 6, становится чище и поднимается в духе. Поэтому женщины чувствуют что им надо рожать и через это они очищаются. И еще, вы знаете что ? есть модификация 9 и каждое открытие есть обновление тела души.

  59. Влас

    30.11.2014

    Павел Григорьевич я сделал для себя открытие вчера.мы вселенная это символ 9 расширяется благодаря Божьей любви за счет развивающихся существ со всей вселенной,за счет большего и большего пропускания через себя Бога. 6 это тьма и она хочет схлопнуться. Это самое главное что можно было для себя открыть я открыл. Мы все бесполые,потому что Бог един. Все есть Бог,есть он и только он,везде и всюду

  60. Ширяев Павел Григорьевич

    31.10.2014

    Влас имена все поделены на 4 периода когда год крестом разрезается и в каждой четверти свои имена и если имя девушки правильное и имя юноши правильное то они создадут правильную семью и им дети будут даны от небес.

  61. Влас

    31.10.2014

    Извините пожалуйста.имена нужно давать непосредственно в день чьих именин они родились или чьи именины в месяце?Спасибо за ответ.

  62. Влас

    31.10.2014

    Спасибо большое.

  63. Ширяев Павел Григорьевич

    31.10.2014

    Влас, есть кресты именные и нося этот крест вы должны прочитать о святом Андрее в чем заключался его крест. Потеря креста приведет к сбрасыванию вами груза. Другое дело вы названы правильно или нет? Для этого надо посмотреть когда ваше рождение и когда положено называть и кем. Если здесь искажение то крест с Андреем очень тяжел.

  64. Влас

    31.10.2014

    Здравствуйте Ширяев Павел Григорьевич. Мне с детства нравилось имя Андрей и хотел чтобы меня так называли. И мне как-то купила мама крестик он был двухсторонний а там на обратной стороне святой Андрей. Вот совпадение.

  65. Ширяев Павел Григорьевич

    23.04.2012

    Владимир, для этого им надо понимать ее. Они тупы и неспособны на это. И нам Иисус Христос дал новый завет который должен стать настольной книгой. В новом завете еще труднее что то изменить, потому что он зашифрован. Человек когда духовно развивается истина становится видима. Я уже прочел Евангелие 40 раз и каждый раз, открывается новая истина, углубляющая понимание сути пути к Богу.

  66. Владимир

    23.04.2012

    А может быть такое, что Библию за 2 тысячи лет, подкорректировали и скрыли от человечества какие то знания, ведь силам зла это очень выгодно чтобы люди жили не по закону Божьему, поэтому могли внести изменения. Как вы считаете такое возможно?

  67. Ширяев Павел Григорьевич

    09.04.2012

    Ирина, это вы верно подметили, но комментарий предназначен не для конкретного человека а для раскрытия темы которую не до поняли, только и всего. Все люди могут иметь разные точки зрения и жить своим умом. Этим достигается разно вариантность жизни и накопление многомерного опыта.Я свою точку зрения не навязываю, а хочу сказать, что есть и такой взгляд на эту реальность. Кто понимает, тот значит карабкается на гору знаний рядом и поэтому ему протягиваю руку. Кто пока считает, что не так, значит он где то или впереди меня или позади, но это меня только дополняет новым пониманием.

  68. Ирина

    09.04.2012

    Я не стала светлее. И понимать больше тоже не стала. Но Вы были правы, сказав что я энергетически устала. Сейчас, в общении с Вами, я очень восстановилась, ушли грустные и слабые мысли.. Мой мужчина будет со мной, уверена. А чужими я сыта и больше их не хочу.

  69. Ирина

    09.04.2012

    «Поэтому у нас путь на небо через Иисуса Христа».. это наиболее простой путь. Но не самый правильный.
    «После страдания он поднялся на небо и стал Богом для людей».. Богом в понимании людей, Вы хотели сказать.
    «Победило добро, вы стали светлее в душе и начинаете больше понимать..»
    Павел Григорьевич. Но я всегда это понимала… и поэтому мне грустно видеть Вашу «хвалу». Вижу, что у нас с Вами общение глухого и немого.

  70. Ширяев Павел Григорьевич

    09.04.2012

    Ирина, вы правильно рассуждаете и очень хорошо, что такие сложные вопросы вас интересуют. Дело в том, чтобы человеку начать двигаться к чему то, ему надо; 1) сначала увидеть и повернуться в эту сторону. 2) понять саму суть и начать свое движение. Насчет понимания Бога отца люди и 1% неспособны понять сути, только святые приоткрывают эту дверь понимания и устремляются в царствие Бога. Людям, чтобы легче концентрироваться на образе, Был послан для спасения Иисус Христос, который вобрал грехи людские, хотя был невинен и страдал в Аду за людей. После страдания он поднялся на небо и стал Богом для людей, или малым царством. Поэтому у нас путь на небо через Иисуса Христа. Кто воспримет учение Христа и увидит святость его пути, тот сможет окинуть взором все мировое пространство и все многообразие форм творения. А то что против Бога, есть Дьявол, он всего только падший ангел, не более. Падение ангела произошло от черствости души и постепенно свет Бога в его душе был заменен на свет огня. Поэтому огонь Дьявольский обжигает и разрушает все живое. Огонь Благодатный, который нам спускается в пасху, он от Бога, он не жжет, а освещает и питает наши души жизнью. Дьявол не страшен, если вы отвернулись от него и идете к Богу, тогда он становится все меньше и меньше. И наоборот, когда человек делая Дьявольские дела, поклоняясь ему он обретает хозяина и становится рабом этого огромного Дьявола. Потому что Дьявол есть все зло, которое творят все люди и не осознают силы, с которой пытаются заигрывать. Поэтому именно в нас и наших душах происходит борьба зла с добром. Победило добро, вы стали светлее в душе и начинаете больше понимать.

  71. Ирина

    09.04.2012

    Павел Григорьевич, доброе утро. Мне не понятно почему в Христианстве Богом изабражают Иисуса Христа.. Он — проявление Бога в этом мире. Его сын. Святой Человек, который вёл и продолжалет вести нас за собой, показывая — как силен может быть человек. Но он не Бог. Он часть его. Как Вы. Как я. Как каждый из нас.
    Бога нельзя «изобразить» на иконе. И нельзя противопоставлять ему Дъявола… Бог объединяет в себе всё. И то что люди зовут Дъявол — тоже.
    Гетте в Фаусте очень хорошо прочувствовал этот момент. По прочтении этой книги мне на ум пришли строки : «и Дъявол, поменяв усмешку на робкую улыбку уст преобразился в Бога грешных..».
    БОГ един. И Он всегда Сильнее. И только в тёмных душах на престоле сидит Дъявол.. и не он страшен. А человек. Который отдает ему свои силы, увеличивая зло в этом мире.

  72. Ширяев Павел Григорьевич

    08.07.2011

    Это ваше право, можете объяснять сложно Библию. От этого ничего не изменится, ваше сознание не разовьется. Вот если вы осознаете истину, тогда вам захочется осветить этот прекрасный образ, чтобы видели другие путь к свету и свободе.

  73. Виктор

    08.07.2011

    Накручено,конечно лихо! Но я лично ,не стал-бы комментировать Библию так упрощенно ,как это делает автор. Да и без Вас комментаторов хватало и хватает .


Оставить комментарий