Зачем нам нужен духовный рост?


Осознаное крещение в церкви и формирование анха, или когда крест позволяет выйти в высшее пространство. Расшифровка креста и ограничение мира его окружностью, говорит о возможности человека воспринимать запредельное и быть  представляем, новых миров. Что такое Рай и куда были изгнаны первые люди.

Съев яблоко или плод и пояеяли  зерна в себя. Проекция нашей жизни как мгновение ставшее часами. Осознание и рост человека приводит к тому,  что он за свою жизнь проживает несколько жизней и приобретает многоуровневое тело. Это тело становится очень крепким и способным к регенерации.

Если человек увидев анх, осознал его значение, значит он увидел свой путь к совершенству. Эволюция духа,  который вышел на новый уровень. Так наш крест АНХ есть символ формирования пространства свыше и рост нашего духа. Именно в анхе человек начинает понимать что такое ноев ковчег и почему ему надо расти в духе. Только рост в духе позволяет нам в результате борьбы со злом расти в высшем пространстве.

В чем заключается смысл борьбы, добра со злом? Понимание этой борьбы вы должны осознать сами. Потому, что борьба, как понимают сущности тьмы, это есть убийство и обнажение меча на врага. Как вы заметили так нас и учат в миру формируя из нас войско демонов. Поэтому пройдя войну, человек становится духовным уродом.

Духовная сила не явно борется но противостоит духузла своим чистым пространством любви. Главное у добра недопустить зло вовнутрь, и не быть разрушеным. Понимание промысла Бога позволяет укрепить веру и дух, чтобы противостоять злу. Но укрепив и став сильнее он сталкивается с великим злом которое его испытывает на прочность.

Только когда и это зло неможет проникнуть в вас и заронить в вас свое семя мести, тогда ваше тело имеет истиную крепость алмаза которое светится внутри светом любви. Так люди в борьбе и преодолении трудностей растут в духе и становятся ангелами. Ангелы возвращаются служить Богу и обретая свободу выбора своего пути развития.

Автор: Ширяев Павел Григорьевич 
Все комментарии (50)
  1. Ширяев Павел Григорьевич

    27.11.2013

    Володя, вы правы все от Бога и Ангел тоже от Бога и мысли многие слышат но немногие следуют им. Питание духа как то неправильно, так слово есть материальное воплощение духа или пространство. Дух может заполнять пространство слова, но не поедать ее.

  2. Ширяев Павел Григорьевич

    27.11.2013

    Ирина, некоторые люди многое стараются воплотить в прекрасные мечты чтобы желать потом снова родится на земле и воплотить свое желание. Так ради великой своей цели они в течении нескольких жизней приближают к себе того кого так желают.

  3. Ширяев Павел Григорьевич

    27.11.2013

    Ирина, прекрасные стихи!
    Чувствуется полнота и глубина чувственного восприятия вашей души.

  4. Ширяев Павел Григорьевич

    27.11.2013

    Ирина, это не главное поняли вас или нет. Есть вопрос и есть ответ постарайтесь понять его. Этот ответ порой бывает более значимей чем разжеванная информация которую осталось только переварить.

  5. Ширяев Павел Григорьевич

    27.11.2013

    Владимир,для сведения фэн-шуй, можно использовать. Карлос Кастанена не стоит читать проникают бесы которыми он был одержим. При гармонизации пространства по фэн-шуй, надо понимать да влияние есть но человек не подчиняется этим влияниям если он в силе. Слабый он всему верит и поэтому он раб греха и пытается чтобы на него негатив не влиял. На первых порах он использует практики а как вырастет энергия он своей выросшей аурой сам очищает пространство вокруг.

  6. Владимир

    26.11.2013

    Павел Григорьевич, а книги про фэн-шуй, карлос кастанена-стоит ли такое читать, как ознакомление или там ерунда все?

  7. Ширяев Павел Григорьевич

    11.06.2013

    Ирина напишите свою проблему по которой вы хотели бы проконсультироваться мне на почту. Напишите мне на Email pgshiryaev@yandex.ru , свой основной вопрос, который вас беспокоит, я задам вам наводящие вопросы, вы ответите и в течении суток я произведу расчеты и дам вам рекомендации. Консультация будет платной, стоимость 1200 руб. Если вы согласны пишите, жду вашего письма.

  8. Ирина

    08.06.2013

    Павел Григорьевич, скажите пожалуйста, как можно записаться к вам на платную консультацию? На сайте я не нашла. И сколько стоит ваша консультация

  9. Ширяев Павел Григорьевич

    25.03.2013

    По статистике на Земле, только 10% должно быть духовных людей и 1% истинно верующих и святых. Это с связано с положением земли в космосе и если учесть что 50% среди людей зомби или механические люди не имеющие души, то вы можете осознать, на кого равняться в жизни и за кем идти к эволюции.

  10. Краснов

    23.03.2013

    Хотя да вы правы Павел Григорьевич, люди дураки издеваются друг на другом и своей тупостью. Курят, пьют, свое тело уродуют всё это ужасно и некрасиво, ведь планета красива и богата своими красивыми местами, а люди так погано себя ведут в жизни. довольствуются едой и сексом, и больше ничего не надо им. ну конечно это их дьявол одолел и они сами не видят этого, им всё хорошо их всё устраивает. таких только ад исправит. жалко что таких людей почти вся наша планета.

  11. Ширяев Павел Григорьевич

    10.03.2013

    Краснов, картавость дается людям, чтобы они зная силу слова не смогли разрушить мир. Как правило таким людям нельзя поддаваться эмоциям и всегда свои действия надо контролировать разумом. Иначе, пока разум спит они могут сотворить зло не осознано и перейти на сторону тьмы.

  12. Ширяев Павел Григорьевич

    10.03.2013

    Краснов, вся нечисть вызвана людьми из преисподней и поэтому надо набраться терпения при жизни в этом болоте. Как только люди перестанут любить пакость и мерзость вся нечисть будет заточена под землю и никогда не выйдет на свет. Оберегать близких? Вы уверены в их чистоте может они жаждут грязных мыслей и им нравится перетирание в голове сцен нечистот. Вы можете поручится за свою жену с которой проживете лет 30 потому что ваша аура станет единой. Но тогда вам надо отпочковаться от ауры матери, к которой вы приклеены пока не женились. Остальные прикрытия аурой есть временное явление и вы можете простой молитвой о этом человеке направить его на путь истины и помочь избежать не счастья, если вдруг ваш близкий сбился с пути.

  13. Ширяев Павел Григорьевич

    10.03.2013

    Краснов, все ответы нам даны в миру но мы их не видим. Вот солнце дает нам свет и мы живя в мире растим свое сознание. Да любовь истекает из человека и питает все вокруг и тот кто желает любви ее получает. А человек желающий пребывать во тьме загасит ваше свечение насмешками и гадостной речью. Надо просто понять что вокруг вас мир становится таким, чтобы вы пребывали в борьбе и крепли. Очень полезно развивать свое сознание и как говорится знать всех по именам или их внутренней сути и тогда вас никто не искусит. Это вам позволит понимать что собака будет лаять но не мяукать. Это вас научит видеть больше и прежде чем это случится.

  14. Краснов

    09.03.2013

    Павел Григорьевич, а те кто картавит это о чем-то говорит? я также как вы картавлю. Меня это устраивает, я не жалуюсь, просто это интересно.

  15. Краснов

    09.03.2013

    Тогда может с такими убийцами нужно помогать чем может человек? т.е. внутренне помогать, управлять его сознанием, направить на путь истинный, на путь бога, чтобы он увидел свою греховность. Ведь всех надо прощать. А близких своих оберегать своим крылом, чтобы ничего не случилось. Или своей аурой, это правильно?

  16. Краснов

    09.03.2013

    Нет я не имел в виду заигрывание, просто вы сказали что свет любви исходит из существа, я имел в виду про эту любовь. Её ведь нельзя контролировать, она просто исходит и всё, и там не выбрать кого любить а кого нет, любишь всё вокруг. Но вы ведь сами говорили что нельзя воевать со злом, от этого оно только плодится? Так как быть тогда?

  17. Ширяев Павел Григорьевич

    09.03.2013

    Краснов, убийца, который живет чтобы убить 100 человек, вы его любите? За что? Так слепой любовью вы его не остановите, а притяните к себе в свою семью, где будет проверка на крепость вашей любви, когда он убьет одного из ваших любимых и вы должны его любить прощая все. Вы должны понимать, что проявляя любовь к кролику одно, но если это аспид то заигрывание будет иметь последствия.

  18. Ширяев Павел Григорьевич

    09.03.2013

    Краснов, грешники отвернулись от Бога и отрицают его своими поступками и поэтому я их не могу воспринимать с любовью Те люди которые осознали свою греховность и видя свои грехи отвернулись от Дьявола я готов им помочь и укрепится в вере. В Евангелии сказано не мечите бисер перед свиньями иначе они преобразятся и накинутся на вас. Поэтому те кто не воспринимает того что я говорю, я не стремлюсь вбить в голову как это делают другие люди которые навязывают свое мнение.Дарят везде свою любовь люди которые чисты и вобрали в себя Бога и этот свет любви исходит из их существа. У меня задача немного иная это построение Вселенной и донесение знания о царствии Божьем чтобы люди поняли свою вечность развития в мире Бога.

  19. Краснов

    09.03.2013

    Здравствуйте Павел Григорьевич! У вас по глазам видно что у вас развито сильно сознание, даже запредельно. Скажите пожалуйста, может я ошибаюсь но когда я увидел вас по видео первый раз сейчас,то я почувствовал что у вас в области груди мало любви. Это так? Будто вы не любите людей-грешников. Но ведь все достойны любви и уважения, их путь их самих накажет если они заслужили, но любить надо ведь все и всё? Близко к сердцу не надо воспринимать, нужно ведь быть крепким и твердым в себе? Вы ведь так говорите. Дарить любовь всюду, всем и везде?
    Извините ради бога если я ошибся, но мне так чувствуется.

  20. Краснов

    09.03.2013

    Здравствуйте Павел Григорьевич! У вас по глазам видно что у вас развито сильно сознание, даже запредельно. Скажите пожалуйста, может я ошибаюсь но когда я увидел вас по видео первый раз сейчас,то я почувствовал что у вас в области груди мало любви. Это так? Будто вы не любите людей-грешников. Но ведь все достойны любви и уважения, их путь их самих накажет если они заслужили, но любить надо ведь все и всё? Близко к сердцу не надо воспринимать, нужно ведь быть крепким и твердым в себе? Дарить любовь всюду, всем и везде?
    Извините ради бога если я ошибся, но мне так чувствуется.

  21. Володя

    24.09.2012

    Все знание от бога, так как сотворил человека. И ангел влезает в наше сознание и делятся мыслями и внедряет вдохновение, а слово есть питание духа.

  22. Ширяев Павел Григорьевич

    24.09.2012

    Володя, вы правы но мышление есть поток мыслей которые словно перелетные птицы у одного гнездатся в голове, а другого избегают потому что он их морит голодом. Поэтому мыслям надо доверять и прикармливать дать возможность тайного убежища чтобы они могли размножиться и тогда ваша голова станет мировым ретранслятором идей. В общем мысли приходят и уходят и мы не можем ими владеть но можем привлекать их и жить в мире прекрасном.

  23. Володя

    22.09.2012

    Так работает мышления, кто то умеет сочинять стихи, а кто то умеет решать математические задачи. Кто как рассуждает — можно найти в гороскопе Майя.
    Пока без космоса не возможно представить телевидение и Интернет. Человек и так ищет свои в искусстве, но для этого нужны возможности. И как должен вести себя человек можно узнать из учении Бабаджи: живите в Истине, Простоте и Любви.

  24. Ширяев Павел Григорьевич

    22.09.2012

    Володя, да у вас взгляд воинствующего материалиста, что эксколация движитель прогресса. Напаротив когда снимается напряжение и человек обретает свободу открывается ему великое множество путей. Так Менделеев открыл свою таблицу, Так Никола Тесла обогнал время на 1000 лет. А космос ракеты, нужны ли нам? Лучше бы развивали свои способности и НЛО давно стало нашей технологией и осваивали бы уже другие планеты будь мы мирные.

  25. Володя

    21.09.2012

    “Воинство духовное” — Это и имелось виду. То есть, когда тьма заставлять нас действовать. Взять например холодную войну благодаря которому мы взлетели в космос, а затем появилась спутниковая связь. То есть идет механизм реализации пророчеств, к единой истины. (Теун Марез “Возврощение Войнов” Исполнение пророчеств ). Жили б мы в мирное время ни чего бы и не происходило.

  26. Ширяев Павел Григорьевич

    21.09.2012

    Володя, воинство духовное это люди противостоящие тьме. Земные люди не войну, это марионетки стадного типа которые размножают зло и растят в себе Тьму. Поэтому все перечисленное вами идет с великим порабощением людей и ограблением демонами и Бесами. Это сети которые умно расставляют и не дают людям ощутить свободу своего сознания и души.Только те кто начал познавать Бога растворил эти ограничения или силки и стал вновь свободным.

  27. Володя

    21.09.2012

    Рабочей силой я имел виду, строительство транссибирской магистрали, освоение космоса, Интернет. В мир высоких технологиях писал и Нострадамус. Человек жил по определенному маршруту или шел по пути война.

  28. Ширяев Павел Григорьевич

    21.09.2012

    Володя, хочешь сказать, человек палец о палец нее стукнул, пришло время получай новую расу? Так не бывает, это неправильный закон. В мире все намного мудрее те кто к этому созрел как собранный урожай идут на посев в новую землю, а неспелые и больные семена выбрасываются на корм птицам и скоту. Так и переход будет только для готовых, остальные останутся на этой земле. При этом на этой земле будут предсказанные катастрофы чтобы очистить землю от людей зараженных Демонами и Бесами, которые и являются материальной рабочей силой и мало осознаны.

  29. Володя

    20.09.2012

    Наверное это и будет переход в пятый мир (По пророчеству Хопи ), с новыми сознаниями и мышлениями, а пока мы являемся как рабочая сила мало осознаны.

  30. Ширяев Павел Григорьевич

    20.09.2012

    Володя, да подскажет. Но человек после изгнания из Рая потерял связь и не слышит Бога. Как же он услышит и тем более поймет Бога? Вот нам и нужно развивать свой дух, чтобы видеть знаки которые нам посылаются и слышать Бога. Тот кто это разовьет пойдет на зов Бога. Кто не поймет, будет слышать голос сатаны, великого лжеца и обманщика и найдет свою погибель. Для того чтобы не пользоваться пророчествами Эдгара Кейси, читайте лучше Евангелие и там написаны знаки прихода Иисуса Христа на Землю, для спасения устоявших в вере.

  31. Володя

    19.09.2012

    …в момент наступления катаклизмов Бог подскажет людям путь к спасению… Пророчество Эдгара Кейси . Думаю что спасением будет осознание законы Божие

  32. Ширяев Павел Григорьевич

    19.09.2012

    Володя, это конечно важно, но не мудрее будет когда по земле проходит землетрясение подняться в воздух? Так делают не топтики, а духовно развитые люди. Им достаточно знать что и зачем происходит, чтобы не подвергать свое тело мясорубке.

  33. Володя

    19.09.2012

    Учения толтикав — это учения для воинов, и жизненный путь – это отвечать на вызовы судьбы.

  34. Ширяев Павел Григорьевич

    19.09.2012

    Володя, это все равно что человеку как обезьяне дай брюки она начнет одевать их через голову, и это есть испытание для нее чтобы применить свой ум и понять как и что. Так и толтеки живут ошибаются и развивают свое сознание, им не дано понимание Бога. Только Христианин способен понять что такое Бог и все его жизнь на земле есть испытание. Но когда при помощи веры человек открывает путь к Богу он становится святым и излечивает 1000 человек. Он не лечит направленно, они сами устремляясь к нему и берут эту святость через прикосновение в свое существо и исцеляются.Вот духовность развивать поэтому надо, а страдания нас только укрепляют, но не делают святыми.Страдают в основном грешники которые уже нагрешили столько что за всю оставшуюся жизнь страдая не могут искупить свои грехи.

  35. Володя

    19.09.2012

    Здравствуйте ! А вот в учение толтеков говорится – что человек обретает духовный рост через жизненные испытания. То есть, человек не совсем осознает, то что говорит Бог и жить по заповедям, по этому осознание человека проходит через испытания.

  36. Ширяев Павел Григорьевич

    11.08.2012

    Вы правы и понимаете быстрее чем это было 3-4 месяца назад. Прогресс налицо, это говорит о вашем росте духовного тела, поэтому не удивляйтесь, когда к вам начнут приходить духовные томления, это положительные явления вашего роста.

  37. Ирина

    11.08.2012

    Спасибо, поняла. И в стремльение охватить дерево, не вижу детали. Дейтсвительно думаю, что развиваю дерево. Буду контралировать этот момент. Мое сознание — ствол веточки древа Вселенной. Только Эго очень хочет быть самостоятельным деревом, корни которого питает тьма, я раньше не думала об этом так детально.

  38. Ширяев Павел Григорьевич

    11.08.2012

    Ирина, Я-Блок-О, вот что означает плод и на древе сознания. Любая блокировка есть грех, ограничение свободы. Плод по сравнению с деревом более временное промежуточное явление данного направления ветви развития. Плод есть пища для семени и с Тьме или почве семя прорастает новым деревом.Но это дерево вы правильно подметили в сознании человека, или все только маленькая веточка на райском дереве сознания. Без понимания питательной среды что есть тьма, мы неспособны развить у себя ствол веточки мня что мы развиваем целое дерево.

  39. Ирина

    10.08.2012

    Снова слушаю Вашу лекцию и наконец понимаю, что дерево в раю — это не просто древо познания, а древо Сознания определенного человека, оно было развитого у него, пока он не посеял в себе семена плода.. но яблоко — это ведь метафора, собирательное значение. но чего? греха? но тогда как может на древе сознания расти плод, который несет грех? что прячется за словом «яблоко»?

  40. Ирина

    23.04.2012

    Вы мне приговор вынесли. В моем понимании счастливая женщина не будет искать самовыражение в стихах. Она растворится в любимом. Без остатка. и он примет её всю. и будет желать снова и снова. это и есть поэзия двоих. а слова. стихи. это тоска.

  41. Ширяев Павел Григорьевич

    23.04.2012

    Ирина, я думаю у вас все впереди и вы будите само выражаться в стихотворной форме, создавая прекрасные шедевры.

  42. Ширяев Павел Григорьевич

    23.04.2012

    Ирина, я им открываю глаза, чтобы они видели правду.

  43. Ирина

    23.04.2012

    Вы говорили, что стихи пишут люди, в жизни которых отсутствует любовь и стихи — это их тоска по ней. Но знаете, не совсем так. Перечитывая эти строки, которые родились неделю назад, я вижу волю в желании искать и не сдаваться. В таком состонии, когда пишутся стихи (по наитию) однозначно смещается точки сборки под силой действия образа, во имя которого стих пишется. Поэтому. Можно сказать это тренировка духа. Но учитывая мое состояние я больше стихи писать не буду. Что -то изменилось во мне. Но не могу пока словесно выразить это преобразование. и не могу определить — выше это или ниже меня предыдущей. Хотя. Зарекаться глупо конечно. Ведь существует опасность скатиться по лестнице развития вниз. Когда снова стихи станут теми лучами, которые будут напоминать мне о себе настоящей.

  44. Ирина

    16.04.2012

    Павел Григорьевич. Вы видите что Вы делаете с людьми. И это понимание намного сильнее благодарности.

  45. Ирина

    16.04.2012

    Любовь прорастает
    По капле по вздоху
    И сердце вдруг жизнь ощущает в груди
    Ты скажешь – не бойся
    Я буду подмогой
    И счастьем расстелется путь впереди
    За руку возьмешь
    Мы стоим на пороге
    И синь небосвода
    Нам мягкой водой
    Я делаю шаг растворяясь в Свободе
    И радостным вихрем взлетаю с Тобой
    И падаю словно в тебе растворяясь
    В твой мир, в твою душу, на руки твои
    И вижу сквозь слёзы как ты, улыбаясь,
    Рисуешь на небе мне всполох зари
    Рисуешь мне звёзды и дивные страны
    Лазурные воды и сказочный лес
    А вот миллиарды цветов на поляне
    И каждый наполнен долиной чудес
    И так бесконечно
    Как безмерно пространство
    И мысль, словно птица, забьется во мне
    И хочет взлететь. Но одной не прорваться
    Ведь мы друг для друга живём лишь Мечте.

  46. Ирина

    16.04.2012

    Вы не поняли мой вопрос. Норма так норма.

  47. Ширяев Павел Григорьевич

    15.04.2012

    Ирина, нет, но две тысячи лет назад об этом говорил еще Христос, и поэтому неудивительно, что все остается по прежнему. Значит так тому и быть, пока мы живем на земле, это норма жизни людей.

  48. Ирина

    15.04.2012

    всё так. абсолютно не вижу своего состояния. только чувствую силу и улучшение. по всем фронтам.
    «..и порой даже забывает поблагодарить за освобождение.» Вас это печалит?:-)

  49. Ширяев Павел Григорьевич

    15.04.2012

    Ирина, нет я такому человеку помогаю анти гравитационно и он постепенно поднимается из ямы в которую сам угодил. Но порой это требует столько сил. Сам человек не видит своего состояния и думает что ничего не изменилось как он жил так и живет, просто немного не везет. Зато когда он поднимается и начинает видеть, он способен самостоятельно строить свою жизнь. Это похоже на вызволение человека из плена своих заблуждений. Или образно говоря я в яму опускаю лестницу и помогаю ослабевшему подняться на белый свет. Ощутив прилив сил и видя куда двигаться он самостоятельно радостно бежит вперед к своему счастью и порой даже забывает поблагодарить за освобождение.

  50. Ирина

    14.04.2012

    Павел Григорьевич, значит человек, который с Вами общается и чувствует, что становится светлее, выше.. просто находится под воздействие Вашего гравитационного поля? и в случае прекращения общения он возвратится к исходной точке, в которой пребыл до Вас..? Думаю это рисковано. такие перепады.


Оставить комментарий