Недоношенные дети и проблемы оздоровления человечества

Проявление Демона в детях наших

98ujnh Всё чаще и чаще приходится слышать о проблемах, которые встают на пути влюблённых пар. Живя вместе люди не могут спланировать семью и родить здорового ребёнка, почему?  Всё связано с экологией говорят нам ученые и медики приступают к титаническому труду.

Дети рождаются больные и им нужно оперативное вмешательство за очень большие деньги. Кухня демонических сущностей закрутилась, как будто помогая людям, а фактически проталкивая и реанимируя демонов в обличии человека. Люди должны верить в Бога и знать, что если не суждено человеку родится он не родится, его не надо спасать от своей врожденной сути.

Когда сознание ребёнка развито и способно развивать его тело ребёнок свободно пребывает в чреве матери. Только в тело матери начинает проникать Тьма, сознание начинает давать сбой и плод притягивается землёй вызывая преждевременные роды. Это нежизнеспособное существо не есть человек, он наполовину имеет Демоническое сознание или тело Тьмы.

Трудно определить Демона на ранней стадии развития , их отличие незначительны от нормальных людей. Только приглядевшись, можно заметить отклонения в психике. Как правило они более рациональные, более сдержаны в проявлении эмоций, и примут позицию любого, если это выгодно им.

Играя на чувствах людей, Демоны активно внедряются в наш мир

ctxtybt Медики, дающие жизнь этим существам, повязывают себя кровными узами и ответственны за то что они в жизни сделают. Современное общество не понимает, что творит, и поэтому нас преследует рождение уродов и страшные болезни. Осознав свои деяния и начав жить разумно человек способен планировать достойное потомство которое способно рождаться в срок.

Количество уродов и не доношенных детей или детей прекратится. Потому, что будет запрещено таким существам давать жизнь и пускать в наш мир. Человек перестанет идти против воли Бога который нас всячески оберегает и подсказывает что можно и что нельзя.

Кесарево сечение надо запретить по причине того что чрево матери лучше знает кого выпускать в этот мир, а кого нельзя выпускать. Человечество из за своей тупости и поклонению Тьме, всё делает,  чтобы увеличивать Зло на Земле. В своё время видя это, Иисус Христос сильно страдал и говорил сколько я ещё буду с Вами?

Он видел двуличность людей и их несовершенство, как они полюбили глупость и дошли до такой степени отупения. Поэтому он им рассказывал о Боге и царствии небесном в притчах. Они были способны творить глупости, которые им мешали жить и жаловались на болезни и тяжкое существование, не осознавая, что повинны сами в своём горе.

Как дети Тьмы завладевают женским чревом и сосут соки из неё

deffvc Развивая своё сознание человек укрепляет Веру в Бога. Мне говорят я верю в Бога и спрашивают почему с ним такое происходит, почему он страдает, нет достатка и нет здоровья. Когда человек обретает Веру он понимает что всё что с ним делается это результат его прошлых деяний.

Ожидание и Вера позволяет женщинам дождаться своих возлюбленных и быть счастливыми. Но Дьявол искушает женщину через плоть, советы подруг, родителей и друзей, которые стремятся устроить её жизнь. Происходит соприкосновение с грязью и падением женщины в не отмываемую грязь. Теперь она является Дщерью, или дверью, Вратами для Тьмы.

Такие самки работают на износ своей детородной системы получая сексуальные удовольствия от разврата и смены партнёров. Пресытившись развратом они переходят в фазу степенности и желания родить ребёнка. Демоны становятся в очередь толпясь у её врат. Но Демон неспособен управлять материей, дух его слабый и поэтому его плод к рождению лежит неправильно.

Плод не имеет стабильного луча сознания который должен подготовить малый таз женщины к родам. Малый таз не размягчается и не позволяет выйти плоду. Только кесарево позволяет плод извлечь из чрева. Родился ещё один человек, но нужен ли он человечеству? Он не родился сам, его извлекли из нижнего мира в наш мир, с какой целью он пришел в наш мир неготовый в нём жить?

Стремление человека взойти на олимп самости

ffbПора привыкнуть, всё что делается без деяния человека всё  Божественно. Только прикасается рука человека, как наступает хаос. Такое впечатление что Тьма управляет человеческим разумом и самим человеком. Сурагатное материнство, зачатие с помощью замороженной спермы.

Всё это эксперименты человека над материей, которой свойства он не понимает. Коллайдер посторожен для получения имитации взрыва и наблюдению за рождением Вселенной. Выход Темной материи при взрыве изменит состояние духовных пространств человека.

Духовные пространства будут замараны Тьмой высокой концентрации, которая приведёт людское сознание к ещё большим заблуждениям. Как в святом писании сказано о постепенном вырождении человечества. Вырождение настолько велико, что человечество становятся зверьем с низкими инстинктами   и  огромным эго.

То, что описал в своих трудах Дарвин, только наоборот, когда человек вновь становится неондартальцем, разрушая свое место обитания. Развитие мозга без осознания духовных констант Космоса, приведёт человека к появлению различного рода уродов и неспособных себя обслуживать людей. При отсутствии духовности и права сильнейшего человечество расслоится по потреблению.

Для чего к нам послана планета Нибиру?

dnnhsyb Тьма будет требовать всё больше энергетических затрат и вложению этих затрат в материю. Создание машин работающих на различном топливе это планы тьмы. Люди должны день и ночь работать зарабатывать на свое существование и чтобы у них не осталось времени для осознания своего положения, что они в рабстве.

Постепенно человечество должно освобождаться от Тьмы своего сознания. Понимание законов бытия и Вера в Бога позволит избежать посева плевел сатаной и проявления хаоса. Сейчас больше половины человечества имеют сознание звериное и поэтому планета Нибиру летит к земле.

Скоро она проявится и задрожат небеса и встанет вопрос беру Вас или НЕ беру. Тех у кого сознание неразвито, будет приговор Нибиру и они останутся на следующие 3600 лет на Земле. Условия жизни на земле становятся всё более непредсказуемые и то что человечество принимает попытки колонизировать соседние планеты.

На этих планетах волны психической энергии такие, что они быстро сойдут с ума и все построенное ими уничтожат. Недаром Сфинкс на марсе плачет глядя на Землю. Это знак Землянам о их несбыточной мечте. Постепенно тела зверолюдей перейдут на искуственные органы и включение сердца будет от батарейки. Порок чувствительности станет очень низкий почти безжизненный и сознание компьютерного типа с заложенной информацией.

Людей приучают к постоянному потреблению лекарства

bfd При разрушении такой особи сознание будет переноситься в другой механический носитель. Такие человеки, полуроботы, уничтожат всю растительность, которая  им не нужна. Заводы заполонят всю землю и они начнут осваивать полёты на Марс.

Начнут разрабатывать планы захвата астероидов, с целью добывания металла для своих нужд. Земля начнёт резко набирать вес и расти в объёме. Облик Земли изменится и начнёт походить на Марсианский пейзаж.  По технократическому пути нас направили инопланетные цивилизации.

Они давно приглядывали за развитием нашей цивилизации и внедряя в нас чипы перестраивали мышление. Особо активно, они начали действовать, когда была разрушена духовность и Вера в Бога. Кому Низ м вдумайтесь в это слово и поймете к чему мы стремились падая в преисподнею, своим трудом строя достаток кучке Рай на Земле.

Демоны сменяли один другого выпивая кровь из народа, но они неспособны жить творя Зло не разрушать свое тело. Тело есть отражение тела сознания и если в сознании хаос, физическое тело тоже перестает работать. Пагубные привычки которые поколениями навязывались нам разрушили печень, почки, лёгкие и население страны стало больным.

Больные люди неспособны родить здоровых и поэтому им приходится работать не только зарабатывая на еду, имущество, одежду но и на лекарства. Да лекарства, это вторая пища для реанимации тела и поддержания его в рабочем состоянии.

Автор: Ширяев Павел Григорьевич 
Все комментарии (31)
  1. Ширяев Павел Григорьевич

    28.04.2014

    Евгений, вопрос в другом. Почему вы на этом пути компьютеров и разной техники и что от вас хотят. То что управляют кем то и пробуждение это уже не важно так как человек все равно пока в коконе и пока не развил свое сознание его никуда выпускать нельзя, заблудится. Пусть управляют если знают этот путь эволюции. Сам путь нас питает психической энергией и мы набравшись ее сможем перелететь на другую землю где путь который мы желаем пройти дальше. Так вот надо не осуждать тот путь который дан и как говорят не пилить сук на котором ты сидишь, а строить свое пространство где все иначе и совершенней.

  2. Ширяев Павел Григорьевич

    28.04.2014

    Евгений, не осуждайте ее она живет свою жизнь и она сама ищет путь к Богу. Вам надо понять что Бог нам дает жизнь и если мы живем то значит Бог еще с нами. Поэтому исполняйте свой долг сына и чтите ее тогда вы будете здоровы и долгие года жизни вам будут даны.

  3. Ширяев Павел Григорьевич

    28.04.2014

    Гульнара, это говорит что она сильно духовно развита и то что вам дан знак 38 говорит что она пришла отработать карму и помочь роду жить дальше. Любите ее и будьте повнимательней и если вы смеетесь а она плачет говорит что она вам показывает не надо смеяться ибо все в жизни имеет равновесие и тот кто любит смеяться чаще всего потом страдает и плачет много. Так поплакав она снимает часть кармы с вас.

  4. Ширяев Павел Григорьевич

    28.04.2014

    Ирина сколько человек прочтет столько интонаций и оттенков написанного прочтет. Вы знаете, что даже человек читая дважды одно и тоже вбирает в себя разное так как в мире нет двух одинаковых событий и все события отпечатываются в вечности. Ваше мнение тоже есть свидетельство которое запечатлено на скрижалях.

  5. Евгений

    28.04.2014

    «Да лекарства, это вторая пища для реанимации тела и поддержания его в рабочем состоянии.»

    Это моя мать, у нею 300 видов лекарств, ест их как еду, на завтрак — обед — ужин, и самое примечательное, что она даже не сознаёт, что можно жить без искусственных реанимационных добавок к пище, просто трудясь в духе, а т.к о духе и не слыхивали, то и получаем то, что хотели… Жизнь проживает тебя, а не ты — проживаешь жизнь, как сказала одна молодая женщина.

    Если описать внешне, то это огромная, больная, спящая масса, которая не приемлет несколько иной информации, для своей эволюции.. как-то так, грубо, но без прикрас. И всё же, я её Люблю, т.к сделала она для меня слишком много, мне столько не сделать для неё — не успею.

    Всех, от Чистого Сердца, Благодарю.

  6. Евгений

    28.04.2014

    «По технократическому пути нас направили инопланетные цивилизации. Они давно приглядывали за развитием нашей цивилизации и внедряя в нас чипы перестраивали мышление»

    О Боже, что то за бред? Там просто как было, дали людям выбор, точнее тем, кто стоит у управленческого механизма этого мира, и продали они духовность свою за технологии и то, что вы можете видеть сейчас на полках магазинов, это: смартфоны, планшеты, тонкие компьютеры — откуда вы думаете у людей, так резко, появились такие ценные и высокоразвитые технологии? а за это можете поблагодарить тех, кто управляет сегодня вами, вашими друзьями, вашей женой, вашей семьёй.. вашими коллегами по работе.

    Только если Вы сможете пробудится ото сна, вы прозреете, и увидите, как людьми управляют, создавая для них законы, которые, ровным счётом, не значат ничего, для тех, кто управляет большинством — сегодня, завтра, и, быть может, — вечно..

  7. Евгений

    28.04.2014

    Да, Павел, когда ты осознаешь свою природу, ту, которой частью ты и являешься — ты видишь истинное лицо своего врага, ты жаждешь женщин и ты хочешь завладевать их телами через чрево их, ибо они слишком высокого мнения о себе, бывают и доверчивые, те, которых поиметь — проще всего. (- Это слова демона, не меня, я себя уже научился контролировать и отделять от него.) Далее.
    Демонам нужно одно — женское внимание, их тепло, ласка, забота, комфорт, сочувствие, их любовь, далее они начинают внедрятся в тело, через секс, входят в доверие и начинают управлять ею, а может и не одной, т.к ему всегда мало, он хочет управлять огромным стадом людей. Влияние идёт посредством СМИ и ТелеРадиоКоммуникаций, рекламы и пр..
    Для чего, спросите Вы?
    Всё просто, так они строят свою модель вселенной в нашем мире, желая закрепляться в нём, посредством вас же, доверчивых и обездоленных, глупых и обманутых, брошенных и непонятых…

    Всё вроде, больше не буду никогда писать от него и вообще прекращаю своё общение с ним.
    Немного о себе, касательно темы. Да, я пришёл в этот мир не через чрево, а через кесарево сечение. Да, я родился ночью, да мать моя делала аборты, да родители мои пьянствовали и гуляли, веселились… и пр. развлечения были в их жизни. Да пришлось качать кровь из отца, т.к у него самая востребованная, самая чистая кровь — 1группа, во всяком случае, так было 20 лет назад.
    Да, принимали роды студенты, Господи, которые интернатуры та еще не видывали..
    Да, я очень сильно повязан с демонами, их, можно сказать, кровным родством…
    Да это Тьма, и я это прекрасно осознаю, и желаю никогда больше не быть причастным к Тьме, поэтому я пришел 3 года назад на этот сайт, да, я всё прекрасно осознаю и понимаю, что мне дали последний шанс.. Я воспользуюсь им, и навсегда-навсегда-навсегда выйду из под их влияния, и они никогда больше не будут мной управлять. Я отрекаюсь от всякого демонического влияния, служения им, доставления им свежей порции тел.. Господи, я навсегда желаю выйти и выхожу из под влияния тьмы, и никогда больше не принимаю их точку зрения — за истину. Я клянусь всею своей душой, что своим пребыванием на Земле — я покажу, какого это было быть дитём Тьмы и выходя из под влияния — навсегда порвать связь и уйти к Свету и К Богу.
    Всех Вас — Благодарю, Если бы Не Вы, я бы так дальше и продолжал играть в виеоигры и тихо умирать, не дожидаясь своего часа. Прошу, простить мне все мои ошибки и дать возможность всё исправить и навсегда осознать то, кем я и являюсь и преклонить колени перед Иисусом, и жить в счастье и благодетели, и исполнять Волю Бога, а не Демона.
    Аминь.

  8. Ширяев Павел Григорьевич

    27.04.2014

    Лена, это глупо гордится тем что вы не как все, не можете доносить в утробе ребенка. Пока вы этим будете гордится ваше чрево так и будет работать. Думаете почему ребенку надо быть в утробе 9 месяцев для нормального развития а не 7? Потому что в 7 месяцев мать изгоняет его из утробы и он всю свою жизнь обделен. То что они добрые, хорошие, ничего не значит. Это только говорит что они приспосабливаются к жизни в этом враждебном для них мире и питаются горизонтально проявляя заботу к другим сосут их энергию. Вот такая истина, можете принимать ее или нет но все именно так.

  9. Лена

    15.04.2014

    Всё зависит от атмосферы в семье, в которой вырос ваш знакомый, от воспитания….
    Моя Мама родилась недоношенной — гениальный ум и добрейшей души человек, готовый каждому прийти на помощь!! Мой ребенок родился недоношенным, и я сделаю всё, чтобы он вырос добрым и хорошим человеком!!
    не нужно всех под одну гребенку равнять. хотя вы вольны думать, как вам угодно, не вижу смысла вас переубеждать.

  10. Артем

    08.01.2014

    стоит ли дальше общаться с недоношенным ?я его знаю со школы у него проблемы со психикой бывали я с ним часто гулял вроде адекватен почти,он бывало часто о похоте говорит я его перебивал и заставлял на другие темы говорить ,он рассказывал как раньше в дестве был зол взял нож и стал им махать у себя дома и ранил сестру я просто в шоке был,когда он это рассказал и еще про то как он рассуждает что каждый человек убийца но он не убивает потому что знает что будет наказан поэтому из за этого люди не убивают друг друга а так все хотят кого то убить.Что скажете ?стоит общаться ?а то статься ваша насторожило

  11. Ширяев Павел Григорьевич

    07.01.2014

    Денис, что вы такие детские вопросы задаете? Это сказка для детей жизнь на земле не для этого зарождалась чтобы какой то астероид мог все погубить.Другое дело если кто не начнет духовно развиваться так он погибнет до этого момента случаев на земле для этого достаточно и смерть постоянно забирает отставших в своем развитии людей.Вы слышали о таком явлении как волна времени и квантовый скачок, вот такие события грядут и это будет происходить в головах людей.

  12. Денис

    06.01.2014

    вопрос в другом для чего на нас послан астероид Апофис ?и упадет ли он на землю или его нло собьют ?

  13. Оксана

    08.10.2013

    Здравствуйте,Павел Григорьевич!Моя мама родила меня на 29-30 неделе 29.04.1987г. в тяжелом состоянии.Родила меня мама сама.Теперь прочитав вашу статью соглашусь психика подвижна,неуверенность в жизни,в себе,страхи…Однако выйдя замуж по любви родила сама сына на 39 неделе,все хорошо,только уставший,роды как мне показалось были тяжелые,долго в 6 утра схватки,а в 20:00 родила,но выдержала и держалась крепко.Мой сын сейчас здоровее,чем была я маленькой 1группа здоровья,а у меня была 2 руппа,часто болела.Что вы можете сказать про меня и моего сына?Я недоношенная слабенькая выносила и родила здорового ребенка.Чем это объясняется и как отразиться это на моем сыне в будущем?Благодарю за ответ!

  14. гульнара

    07.10.2013

    понимаю что страхи бывают разные!но все же!просто не видела детей которые боятся смеха!

  15. гульнара

    26.09.2013

    Павел Григорьевич!а если ребенок родился на 38неделе, роды быстрые 4часа!может сроки изначально неправильные поставили!уже с длинными волосами белыми!обвитие было!и это все сказалось конечно на ребенке!дочке 2,5года не любит когда смеются громко,может заплакать, даже если смеется близкий человек!а так умная девочка!

  16. Ирина

    26.04.2012

    Павел Григорьевич. Я понимаю это.. :-) но Вы не слышите интонацию моих слов и воспринимаете их через субъективное видение меня. которое не есть правильное часто. И это заставляло «проявлять активность»:-)

  17. Ширяев Павел Григорьевич

    26.04.2012

    Ирина, вы в жизни встречались с иродливыми? Когда человек просто подходит к вам и говорит, какую то информацию, которую вы не в состоянии понять, к чему он это? Но вот проходит время и все подтверждается и вы благодарны ему. Эти люди блаженные доносят, то что им положено сказать, вот и мои все написанные статьи не для завлечения людей, а поток информации, которую жаждущие люди должны усвоить и тогда они начнут мыслить иначе и излечат свои души. Но изменяясь человек не только преображает себя но и помогает своим детям и своему роду.

  18. Ирина

    26.04.2012

    Павел Григорьевич. Надеюсь сегодня Вы не думаете, как думали 23 апреля, когда писали мне «Чем заниматься глупостью и проявлять какую бы ни было активность..» говорить так человеку просто нельзя — свою активность человек определяет самостоятельно. и если он что-либо делает, значит полагает необходимым в данный период своего развития. и позже он поймет сам всё, что надо понять. но. тот кто рядом. и чьё сознании разивто во сто крат сильнее — не должен ему так грубо указывать… Как думаете? я права?:-)

  19. Ширяев Павел Григорьевич

    23.04.2012

    Ирина, вы хотите сказать что вы имеете другую точку зрения. Хорошо! Социальная активность, это блеф материалистов. Только духовное преображение способно вытеснить носителей мракобесия с земли на нижний уровень. Чем заниматься глупостью и проявлять какую бы ни было активность, осветите пространство вокруг себя своим развитым духом и тогда сам мир изменится.

  20. Ирина

    23.04.2012

    Павел Григорьевич. Однако Вы не правы. Законы не всегда ваяют падшие души. Я юрист и работаю с законами каждый день. И поверьте мне, прослеживается порой такая глубина мысли , которая говорит о том, что этому человек присущ внутренний Порядок и он по праву ведет за собой в данной области жизни, создавая правила и нормы поведения. Это власть законодательная. Но власть исполнительная — в том чиле пресловутые правоохранительные органы, кишит мерзостью. это так. в их руках и оказывается закон. и они его имеют как хотят. НО. Кто в этом виноват? они сами? они никто чтобы быть виноватыми — они тень. Виноваты такие как мы. Видящие проблему и сидящие на стульях. в теплой нише кабинетов. устроили словесную революцию, корпим над саморазвитием. А социальная активность на нуле. Так что. Все мы грешны.

  21. Ирина

    23.04.2012

    @Владимир, мне и самой не понятно — откуда у меня было столько веры в фактически чуждого человека, которого я определила в свои мужья. Этот мужчина писал мне стихи, играл и пел под гитару, говорил «люблю», когда был в другом городе — присылал своих друзей, которые дарили от имени имени цветы. Вобщем, я повелась, что называется. И решила принять отношения где сама не любила, но где любили меня. Вероятно, я просто устала от многолетнего одиночества. Но далее, по мере накопления сил, я стала рушить эти отношения. Дошло до элементарной грубости и пощечин с моей стороны. Агрессия была полной. Я хочу этим сказать, что порой в женщине намного больше мужского начала чем во многих мужчинах вместе взятых. Не обобщайте поэтому. Не надо.
    А относительно идеальной правоохранительной системы Вы конечно загнули капитально. Даже мысль не хочу развивать в этом направлении.

  22. Владимир

    23.04.2012

    @Ирина, я подразумевал когда правоохранительная система идеальна=))), в нынешней такое конечно не пройдет, нужна не реформа, а скорее всего глобальная чистка всей системы. по поводу брака, 30% создают нормальные семьи, где муж уважает жену, а жена мужа, и могут создать нормальную семью как здоровую ячейку общества, остальные нет, сойдутся-разойдутся и так многократно. Просто к браку сейчас и мужики и женщины относяться наплевательски, ведь только в полной нормальной семье можно что то заложить хорошее в детях, а то что сейчас твориться больше похоже на дурдом. Как сейчас происходят браки? в основном по залету. Я вас женщин не понимаю, зачем вы пытаетесь создать какие то отношения с тем кто вас не любит и вскоре бросит? Давать шанс каким то «кобелям», алкашам, бабникам, просто прожигателям жизни. Вы женщины почему то уверены что сможите переделать мужчину под себя. Как же вы заблуждаетесь). А потом такие уроды бросают вас с детьми, а вы проклинаете потом всех мужчин. Я к чему это все=))) просто надо возрождать институт семьи, без него никуда.

  23. Ширяев Павел Григорьевич

    23.04.2012

    Владимир, вы правильно рассуждаете, но к сожалению законы ваяют как раз падшие души и они заинтересованы в увеличении греха им за это от Демона чин причитается.

  24. Ирина

    23.04.2012

    @Владимир, моральное уродство будут определять сами же моральные уроды? Вы не понимаете что говорите.

  25. Владимир

    23.04.2012

    Получается, что вся современная правоохранительная система лишь борется со следствием проявления преступности, а не с причиной. Нужно как то запрещать вступать в брак всяким моральным уродам, чтобы не давать им возможность рожать себе подобных. Тогда они не будут плодить будущих преступников и общество станет более здоровым.

  26. Борис

    15.07.2011

    @Ширяев Павел Григорьевич,спасибо

  27. Ширяев Павел Григорьевич

    15.07.2011

    Всегда мы полагаемся не на Бога, а на рассуждение врачей. Если суждено было родится ребенку он все равно родился и без кесарево. Кесарево сечение, есть разрушение дома который построил плод и преждевременное извлечение плода. Это все, конечно скажется на психике ребенка. Не обоснованные страхи, чувство неполноценности, и не уверенность в жизни. Могу рекомендовать больше уверенности. Вы должны понять, что в своего ребенка вложили полную программу развития, когда происходило зачатие. Вам надо не воспитывать, переделывая то что уже пришло на свет, а направлять и показывать, рассказывать направления развития. Это позволит стать вашему ребенку самостоятельной и развить свой потенциал энергии для освоения этой жизни.

  28. Борис

    14.07.2011

    Здравствуйте.моя дочь родилась кесаревым.просто жене было 37,первые роды,во избежание осложнении.скажите пожалуйста как в дальнейшем воспитать дочь,что бы горизонтальный энергообмен сократить?спасибо

  29. Анжелика

    11.07.2011

    @Ширяев Павел Григорьевич,спасибо.а как хоть как то исправить сознание ребенка ?

  30. Ширяев Павел Григорьевич

    11.07.2011

    Вы конечно знаете, что ребенок в животе уже все понимает. Представьте его извлекают разрушив его дом, его безопасность. Это психический удар который он перенесет через всю жизнь и будет ущербным. Рождаясь естественным путем он набирает силы своего сознания и открывает дверь чрева. Это учит его напряжению в жизни и борьбе за выживание в мире который он открыл для своего освоения.

  31. Анжелика

    09.07.2011

    Здравствуйте.интересно,ни где не читала такое.Мне сделали кесарево потому что мне было 39 и 1й ребенек. Ни каких угроз не было ,просто для страховки.как узнать на сколько это повлияло на ребенка?операцию сделали на10дней раньше предпологамого срока.ей2г 7мес.?спасибо


Оставить комментарий