Элемент святости, как необходимость поддержания жизни на Земле

Противостояние Святых и Демонов

Ангелы светаКогда мы говорим о святых, то понимаем сразу исцеление и сотворение чуда. Но истинная святость присутствует через подвижников которые ведут борьбу со Тьмой и Демонами. Часто в миру люди поклоняются Демонам имеющим отточенный язык прельщения. Святые чаще всего живут впроголодь и в бедности, потому что они не приемлют творчество в этом мире. Их удел, это Духовное паломничество и молитва. Своим трудом они достигают успехов в духовном творчестве и им приходят святые образы. Укрепляя дух и понимания истиной Веры они избирают путь к Богу как единственный и верный. Их вера настолько укрепляется, что свет их сознания освещает множество тонких пространств. Свет который они несут способствует очищению пространства тьмы. Вся нечисть стремится уйти от этого света, ибо свет свидетельствует о зле которое творит данный человек. Демона бесполезно воспитывать или убеждать. Бог демонам определил наказание, которое есть заточение их в темницу. Чем сильнее Демон, тем крепче темница и большие силы гравитации, для удержания Демона на планете.

Сон и явь бытия людей на Земле.

Параллельные пространстваКогда вам дают разъяснения о святых образах и их понимании, знайте где правда, а где ложь. Да о святости говорят и люди Тьмы уводя вас глубже во Тьму. Как их узнать? Это люди с хорошо отрепетированы голосом и заготовленными речами. Их речи полны огромной сложности понимания и всяческого воздействия на вашу психику. Это они носятся по Земле ища места святые, где пребывали святые. Это они при жизни этих святых поносили их и били камнями. Это они разрозненности единого учения разбили на науки, которые есть путь в никуда. Это они разрушая тела человеческие стремятся духовные части и органы заменить на протезы и имплантанты, бездушные.  Люди пребывающие словно во сне погружены в небытие. Их вполне устраивает жизнь потребления и они борются за свое сладкое существование. Только когда человек преодолевает инерцию и находит в себе силу противостоять этому бегу на месте, он начинает видеть саму жизнь. При этом его энергетическая составляющая резко начинает расти. Жизнь, со своим укладом создает сопротивление этому человеку стремясь его снова и снова заставить работать на общество.

Полумесяц, символ мусульманской веры

Храм мусульманСвятой открывая в себе смысл жизни и гармонии, разрушает силы хаоса. Жизнь своей силой пропитывает все клеточки его тела. Такие тела не разлагаются и долгие годы миро точат благоуханием. Все страждущие способны излечиться помазанием на какое то время. Истинное значение святости, что она нам позволяет открыть свое сознание к свету и осознать наш путь. Когда нам показывают мощи святых, не верьте. Святые устремлены в будущее и поэтому они способны свои тела оставлять на земле и помогать страждущим. Поклонение костям, которые есть мощи истинная ложь. Вы с таким же успехом можете взять кости любого смертного и поклоняться ему. Поклонение костям есть поклонение смерти и её силе которую она показывает всему живому. Бог нас учил не поклоняйтесь ни кому кроме Бога своего. Не создавайте себе кумиров. Но человек слаб по своей натуре и поэтому постоянно поклоняется в церквах святым образам, мощам. Мусульмане и того более постоянно находятся в поклонении и полной темноте. Поэтому у мусульман храмы венчает  Месяц.  Луна управляет ночью и силами Тьмы.

Крест, основа Христианской веры и крепости Духа

Купола церквиХристианская вера сама по себе позволяет христианину укрепиться в Вере. Крест который венчает купол любой церкви призывает нас прекратить суету мирскую и обратиться к вечному. Направление развития Христианина не звезды и планеты, а внутреннее духовное пространство. Осознавшие это обретают истинную силу и удаляются от людей в места где их сосредоточению никто не помешает. Полагаясь всецело на волю Бога они продолжают свое подвижничество в укреплении святого духа. Но как только человек обретает силу, люди находят его и устремляются к святости прося исцеления. Они не хотят заморачиваться и менять себя, они жаждут чудесных исцелений и продолжение творения беззакония. Каждый маг или экстросенс, исцелив человек делает зло. Он нарушает закон истиного воздаяния за зло. Он продлевает жизнь убийце, вору, насильнику, что бы тот продолжал свое черное дело. Весь грех этого человека после его излечения лодится на этого горе лекаря. Поэтому не обращайтесь к подобным лекарям а при обнаружении болезни молитесь и отмаливайте свой грех. Этим вы укрепитесь в вере и Бог оценит ваше рвение и даст возможность для дальнейшего очищения.

Почему НЛО неспособны понять люди с неразвитым сознанием

Инопланетный корабльВокруг нас существует множество миров, которые пребывают на других вибрационных диапазонах восприятия. Изменяя свое восприятие, вы откроете для себя эти миры. Каждое ваше упражнение не пройдет даром и разовьет ваши способности. Изменив себя даже на незначительную величину вы увидите что все понятия в вашем сознании изменятся и вы преобразитесь. Изменяйте себя и познавайте миры и вы никогда не будете скучать. У вас  пропадет потребность участвовать в сборищах ведя пустой разговор о жизни и политике. Открытия неведомых миров и звездных скоплений, есть удел развитого сознания. Сейчас астрономы, имея совершенную технику, открывают галактики и планеты, которые давно открыты древними астрологами. Астрологи не тратили миллиарды средств на приобретение телескопов. Они  развивали свое сознание и духовное зрение,  получали информацию из информационного поля . Информация тонких миров, не всегда описуема нашим языком, в этом трудность предоставление информации неподготовленой публике. Это хорошо можно проследить на примере НЛО, которое видят многие но никто не знает что это такое.

Кто правит миром, где множатся болезни и рождение уродов

Демоны, творящие злодеянияТолько развив свое сознание, человечество вступит в информационное поле. Приняв правдивость открытий человечество  осознает, как использовать эту  энергию для своего развития. Пока Демоны управляют Землей, здесь будет ложь, обман и гнездится разного рода гады ползучие. Этим гадам не надо высших знаний, им дай покусать ближнего и по пресмыкаться перед гадом который живет во дворцах. Где злато, там гады, где вонь и навоз отходов жизни, там гады плодят свое отродье справляя свадебные оргии. Но только стоит наступить чистоте и свету как все гады устремляются каждый в свою нору до следующей Тьмы. Святые поэтому управляют этими гадами и тех охватывает паралич от света исходящего от святого. Когда люди начинаю любить святое они оздаравливаются и прозревают. Так свет наполняет их сердца и жизнь входит в их тела очищая от скверны и грязи. Люди встретившись единожды со святым изменяют свое миропонимание и начинают жить творя добро. Зло тоже стремится урвать кусочек чтобы жить дольше и творить свои гадости. Увы свет входит в злодея изменяя его сущность и он мутирует у всех на глазах.

Автор: Ширяев Павел Григорьевич 
Все комментарии (71)
  1. shiryaevpavel

    19.04.2022

    Вы правильно делаете, что развиваетесь и хорошо что ваш потенциал растет. Следующая ступень вашего развития, научится помогать людям и не говорить о том, что им поможет убрать недомогание. Так вы станете еще более чувствительный и сможете помогать уже на уровне мысли. Вы же поняли что люди получив программу при рождении, строго следуют ей и оттого они неисправимы. В народе говорят: «Горбатого, могила исправит.»

  2. Олег

    19.04.2022

    Здравствуйте. Павел Григорьевич, долгое время занимаюсь лечебными масажами, хорошо чувствую руками «ограничения» различного рода структур в организме, понимаю взаимосвязи соматики и психологии поведения. Но последнее время уже нет былого энтузиазма, часто люди продолжают делать то, что делали, и возвращаются с тем-же самым не слушая рекомендаций,некоторых постоянных посетителей уже не хочется видеть. Понимаю что это переходит просто в работу и потребность кормить семью. Сейчас стою перед выбором продолжать далее, либо сменить вид деятельности. Возможно есть какая нибудь подсказка в выборе. Дата рождения 9.09.1978. Благодарю.

  3. Евгений

    12.12.2021

    Спасибо большое, Павел Григорьевич.

  4. shiryaevpavel

    12.12.2021

    Да вы правы, все делаете правильно. Надо помимо подтверждения укрепляться в вере и это только через познание законов вечности которые пребывают и у нас и во всех мирах Вселенной.

  5. Евгений

    12.12.2021

    Здравствуйте Павел Григорьевич. Мне очень помогает ваш сайт , и я очень часто нахожу здесь свое утешение. Я вспомнил свои прошлые жизни где я был священником разных конфессий и вероисповеданий. В этой жизни я просто мирянин . И вот Бог Он один . И я это учёл. Для православных я православный для мусульман я мусульманин) и я стараюсь жить в гармонии со всеми людьми. За свои грехи конечно я опустился до такой жизни. Но я рад что мне Бог дает возможность исправить все ошибки. Я помню решил уйти помолиться помедитировать в поле. И вот я поставил таймер минут на 10 и я попросил Бога дать знак свыше на фотографии и во время молитвы меня сфоткал телефон и я на полученом фото увидел купол и крест, то есть удалось запечатлить мираж церкви который был над моим левым плечом. А левое это то прошлое , это связь с прошлой жизнью и соответствующей религией из прошлого.

  6. Ширяев Павел Григорьевич

    29.01.2015

    Это те, с кем вы ведете диалог на моем сайте. Вы что, не смотрите что пишите ответы на вопросы этих молодых людей.

  7. иосиф

    29.01.2015

    Павел Григорьевич кто такие Влас и Евгений?это те два коментатора среди которых и я оказался таковым обсуждая вас?так я знаю что пооступаю неправьльно,какая разница что вы всех рвёте и мечете и любите когда вас хвалят,это не моё дело,хотя это хороший способ встрехнуться и задуматься.
    ваше отношения к моим коментариям для меня неимеет никакой разницы и несмотря ниначто считаю нужным поблагодарить вас за собранную информацию на вашем сайте

  8. Ширяев Павел Григорьевич

    29.01.2015

    Евгений, вы тоже любитель поболтать между собой, поэтому я вам отвожу место для активной болтовни: http://shiryaevpavel.ru/peretekanie-soznaniya.html Думаю вы подтяните друг друга и Власа и Иосифа. Правда одно я вам запрещаю болтать на других страницах сайта и если вы разумны вы поймете что это нельзя. Все что выйдет за определенные мной границы будет удалено в мусорную корзину. Успехов вам в вашем нелегком труде.

  9. Ширяев Павел Григорьевич

    29.01.2015

    Иосиф, для диалога с Власом вы можете осуществить свою мечту переместившись на страницу сайта: http://shiryaevpavel.ru/peretekanie-soznaniya.html, вам никто мешать не будет наговоритесь вдоволь. Развитие у вас практически одно простнранство морали и совести на одном уровне и вами может управлять Евгений, который все знает и соответствует вашему уровню понимания. Знайте, если вы начнете вылазить со своими диалогами на другие страницы сайта я вас просто удалю в мусорную корзину.

  10. Ширяев Павел Григорьевич

    29.01.2015

    Влас, вам так хочется поговорить с другими участниками сайта, я вам для диалогов отвожу раздел переписка с читателем в любой из статей говорить можете сколько вам хочется. Но только разговор выйдет за пределы данного раздела все будет убрано а потом если есть зерно собрано в статьи и опубликовано на странице сайта переписка с читателем. Данный раздел вы можете найти здесь перейдя по ссылке. http://shiryaevpavel.ru/peretekanie-soznaniya.html

  11. Евгений

    28.01.2015

    Впервые соглашусь с автором данного комментария, а не с автором блога. Браво!0
    Харе Ом Тат Сат.

  12. Ширяев Павел Григорьевич

    28.01.2015

    Влас, что значит закрытым быть нехорошо. Так считаешь, тогда откройся, как тебе позволяет твое сознание. А что у вас есть вероятность, что станете не людям? Странно, человек поднялся на вершину эволюции, чтобы познавать Бога а боится что не станет человеком. Не странно ли? Это страх демонов, которых Бог изгоняет из тела человеческого и они страшно боятся этого. Они не понимают, как можно создать себе новое тело и умереть не боясь. Вот, ваши сравнения голубь и змея, что за сравнения. Голубь, да, или коллективного разума и наделено радоваться жизни и есть. То есть примитивное сознание. Змея, в чем мудрость у нее? Один раз искусила Еву и теперь человек мучается. Думайте, что пишите и кого ставите в пример. Иисус мессия и надо понимать что это такое. Неужели вы думаете, что если бы Иисус Христос пришел всех грешников сделать безгрешными этого не сделал бы? Вы заблуждаетесь, ибо он исцелял тех, кто к нему приблизился и принимал его учение шел за ним. От их греха он освобождал беря грехи на себя и они его притянули в Ад. Когда вы это поймете то все в вашей голове встанет на свои места, а пока у вас я вижу только хаос и бардак и поэтому вы ничего понять не можете. Почему мне надо вам по 100 раз говорить, а вы не понимаете. Читайте Евангелие и может вам Бог откроет истину. Потом обращаетесь ко мне с вопросом пишите к кому обращаетесь. Я ведь пишу ваше имя каждый раз. И старайтесь больше думать чтобы было интересно с вами дисскусировать.

  13. Влас

    28.01.2015

    Я многого что не знаю о вселенной,но знаю точно что быть закрытым это не хорошо. Мы не соревнуемся кто лучше,главное нам оставаться людьми. Нам надо быть простым как голубь и мудрым как змея. Иисус сказал что пришел помочь грешникам,а не праведникам. Надо всё живое любить. Если всё живое это частичка Бога как не любить?

  14. Ширяев Павел Григорьевич

    28.01.2015

    Влас, не путайте комментарии с диалогом на темы консультативные. Причем здесь ваше понимание открытости и мои ответы? А мой сайт не открытость всем? Вот когда вместо комментариев пишут лабуду мне ненужны такие диалоги. А вы понимаете что такое аура и зачем она дана? Если человек развился и стал чувствительный то своей аурой как оголенными нервами он входит в пространство. Раз вы это пишите то вы не понимаете это и для вас это только слова.Украсть секреты, вы о чем. Если человек неготов он не возьмет того что вы имеете и тут возникают уточнения непонимания и сотню раз разжевывания. Это не другая точка зрения это человек пребывает на низшей ступени и не желает сам развиваться а нахватавшись верхушек знаний начинает их применять и учить других. Поэтому всех кто отвечает вместо меня другим будут автоматически убираться в спам.

  15. Влас

    28.01.2015

    Я считаю надо быть открытым душой всему живому,так сказать обножить свою душу всему. Это будет большой рост. Никто ничего ни у кого не сможет украсть никаких секретов. Каждый открывает сам через свою ауру.

  16. Ширяев Павел Григорьевич

    28.01.2015

    Влас, открытым надо быть для того чтобы каждый взял свое и тогда он удалится прочь.Но когда под видом познания приходят вампиры которые пожирают энергию которая может быть использована в другом мне невольно приходится гневаться. Я понимаю что это нельзя так как останавливает рости но гнев отгоняет чертей на дальние позиции. Нас учит светило когда на людей на земле и их поведение оно прогневится и выкидывает огонь в пространство.

  17. Влас

    28.01.2015

    Павел Григорьевич,не воспринимайте всё близко. Вы сами говорили каждый человек в жизни не просто так,дает рост духа и через него можно видеть что нужно подправить в себе,как подкорректировать себя. Нужно открытым быть всему. Правильно?

  18. Ширяев Павел Григорьевич

    28.01.2015

    Евгений что такое черт? Это сущность которая ниже уровня земли или под чертой. Так что если человек погрузился в мир подземный верь он или не верь но вокруг будут одни черти. Да, они будут мучить его так как он как конфетка которую они грызут и мучают чтобы оторвать часть его плоти. Самое удачное если черт во сне заместит обладателя тела и тогда этот человек порой начнет проявлять себя как Бесенок. Так вот когда 1 000 бесов в человеке то они один за другим управляют этим человеком и того считают что он ненормальный.

  19. Ширяев Павел Григорьевич

    28.01.2015

    Евгений, я не верю что вы представляете что такое зеркало души. Иначе вы бы так не писали. Порой я читаю вас и понимаю память хорошая все запомнили и манипулируете словами, жонглируя ими не понимая смысла и получается такая лабуда хоть стой хоть падай. И самое противное что вы пытаетесь другим давать советы и ответы на моем сайте. Рекомендую вам создать свой сайт и сем у кого будет необходимость получить ваш ответ работать с ними. Главное вести постепенно нагружая железу головного мозга новыми знаниями.

  20. иосиф

    27.01.2015

    Евгений вы наверное были капризным ребёнком,
    по моему пониманию коментарии никто не удаляет просто если вы написали и сумели правильный найти ответ то это всё изчезает потому что это было предназначенно только вам и никому более

  21. Евгений

    27.01.2015

    да, поэтому святые и говорили: Есть Только Бог и Ты — всё остальное маийя, морок, иллюзия.

  22. Евгений

    27.01.2015

    Вера, это трансформация всего и вся. Если человек будет уходить от веры в Бога, то он всё равно будет верить, даже в тех же чертей. И черти будут его в темноте мучить)

  23. Евгений

    27.01.2015

    Именно, именно. Только отчистивший свои зеркала начнёт видеть себя истинного во всех, и тогда такой человек будет будет самого Творца и слышать его, возможно даже, говорить с ним, пока мы на ЗЕмле — усваивайте все уроки, и Благодарите за их помощь Вам в познании себя!

  24. Евгений

    27.01.2015

    От чего люди задают такие посредственные вопросы? Неужели самим не интересно познавать, чем задавать такие неглубокосмысленные вопросы.. Лучше б стремились открыть свой собственный канал и получать ценную информацию, чем так разбрасываться своим временем. Ну наверное я это уже себе пишу)

  25. Ширяев Павел Григорьевич

    27.01.2015

    Влас, вы понимаете что вы пишите? Дело в том что вы можете стать всем так как созданы по образу и подобию. Во вторых когда вы становитесь ангелом вы становитесь проводником воли Бога и свою волю вам просто ненадо так как вы хотите чтобы вами распоряжался сам Бог и потоки любви текли через вас.

  26. Влас

    27.01.2015

    Павел Григорьевич можно у вас узнать? Вы говорили что в высшей ипостасии люди это бывшие Ангелы. Какого чина были они?

  27. Ширяев Павел Григорьевич

    27.01.2015

    Влас, вот именно проще. Тогда зачем вы все усложняете? Почему у вас Бог снаружи, а не внутри вас? Почему вы не понимаете снаружи все мертвое которое живет за счет поедания гнили. Внутри нас рождается новая жизнь и все новое приходит к нам изнутри. Мы стоим на пороге миров нарождающегося и умирающего. Живите тем что развивайте себя изнутри и скоро станете весь пропитаны святостью.

  28. Влас

    27.01.2015

    Спасибо.я понял про клопов.сейчас окрепну до конца и отвалятся все клопики

  29. Влас

    27.01.2015

    Вы ведь говорили что нужно быть проще. И чтобы было понятно и просто. Строение вселенной и других миров конечно прекрасно,но я не хочу их рассматривать с точки зрения науки или что-то вроде этого. Потому что это создает сложность понимания. Фактически это ведь нам ни к чему? Нам нужно стараться очистить себя самих от грязи и держать эту чистоту. Если она у кого-то уже есть то просто не пачкать себя.

  30. Ширяев Павел Григорьевич

    27.01.2015

    Влас, верить или не верить это вопрос силы самого человека. Просто неверя вы можете прийти к области его притяжения и просто окажетесь в его мире. Если вы знаете что проявление греха смертного это есть рост Демона в вас то вы отказываясь принимать грех творите чудеса и Демон становится простым клопом который из вас сосет кровь в ночи.А вы о такой вере как поклонении и накачке энергии ему и это неверно. Раз вы стремитесь быть ближе к Богу то внутри вас должна расти светимость и всю эту нечисть должны видеть и словно Михаил Архангел противостоять ей.

  31. Влас

    27.01.2015

    Вы имеете ввиду в него нужно верить чтобы было стремление расти в духе и становиться ближе к Богу?

  32. Ширяев Павел Григорьевич

    27.01.2015

    Влас, знаешь сколько темной материи во Вселенной? Вы не стремитесь думать, а стремитесь получить ответ который вам непонятен. Ответ я вам дал давно но вы не поняли и это очень жалко.Вы как тот страус который от опасности прячет голову в песок и думает он себя обезопасил. Вам так спокойно, а что вы так напуганы грандиозностью творения познав 1 триллионную частицу мира бытия.

  33. Ширяев Павел Григорьевич

    27.01.2015

    Влас, для святого демон как таракан, для грешника и Беса это все пространство и энергии которые высасывают силы и управляют рабами своими и те творят что ему хочется и они не понимают что уже они не управляют сами собой а они рабы и батарейки которые живут чтобы энергию качать демону. Нам дано пространство и солнце для развития нашего мышления. Так приближаясь к свету мы увидим что нет тьмы, но если мы удаляемся и вот это солнце уже как маленькая крошка света в холодном небе и тут сознание Демона управляет всем материальным. По мере приближения к сету демон теряет силу и становится прахом. Поэтому он есть но в мире духовном а в мире материальном мы имея одежды животные которые и есть грехи и проявления звериного преобразовать должны в святую энергию или свет

  34. Влас

    27.01.2015

    Ну если в начале был Бог и создал он всё живое значит он создал из себя. А материю создал для нашего развития,значит в ней нет ничего живого это и демон тот самый. Зачем верить в то что не живое? Я не хочу верить в это,мне так спокойнее живется.

  35. Ширяев Павел Григорьевич

    27.01.2015

    Влас, давай рассуждать немного иначе. Не было ничего и Бог зажег свет и осветил све в том число и хорошие дела и тьму и все мерзости. Все мерзости собрал в отдельные планеты наделены гравитацией и внутри сами себя запаковали Демоны. Почему вы людям с низким сознанием говорите а они ничего не понимают? Все в том что их сознание плоское и оно может быть только на поверхности планеты. Духовное сознание гибкое и способно сжиматься до фотона и расширяться в 1000 солнц. Тот кто от бога удаляется он сжимается и становится просто прахом. Тот кто к Богу приближается даже в своих мыслях становится светом и освещает вокруг себя мир и становится святым. Сознание такого человека многомерно и он начинает понимать что такое тьма, образы и почему если есть в мире никогда не исчезнет ибо оно есть отпечаток в вечности. Что такое ДЕМОН? Д-дом, Е-энергия, М-материальная, О-ограниченая сознанием развития данной особи, Н-настоящее проявление. Вернее сказать есть планеты есть и Демоны. Отказ что демонов нет это ложь, которая нам приходит от Демонов которые так и выживают. Другое дело что бороться с ними надо только светом а тот кто не видит Демона он живет среди них и нет в нем света Божественого. Надо понять что все многообразие в Боге создано для полноты нашего проявления. Мы можем стать Демоном и тогда в нас Божественого будет маленький фотон. Или стать Ангелом светоносным и тогда мы будем сотканы из света. Вот подумай что Бог творил а сейчас настал день и он о почивает, а мы живем.Порой читая Закон Божий смотря на одеяния деятелей церкви и читая законы открываешь для себя каждый день все новое и новое и так растет понимание.

  36. Влас

    27.01.2015

    Я вообще думаю что у нас неправильное понимание демона дали люди.зачем «его»вообще так назвали? А то люди высокого мнения о «нем»становятся. Это ведь ложь,его нет. Это наша тень? Скажите где не прав? Надо л
    людям говорить есть только Бог

  37. Влас

    27.01.2015

    В начале был Бог. Значит всё что сотворил живое Бог он создал из себя. Значит мы есть частицы его. Материя создана искусственна для нашего развития. Поэтому и говорят что демон это ложь.значит его нет,это обман. Т.е.люди сами себя тормозят в развитии из-за лени. Есть только Бог. Нет никакого демона,есть наша неуверенность и незнание

  38. Ширяев Павел Григорьевич

    27.01.2015

    Влас вы правы, хочу добавить что Бог никогда не покидал нас и просто дает нам управлять жизнью и если мы избрали путь во тьму то он идет с ними в темницу. Как вы думаете зачем? Для полноты нашего восприятия этой тьмы и чтобы мы пресытившись ей поняли что это плохо. Если бы Бог покинул нас мы тут же ослепли оглохли и замерли как каменная глыба которая слагает одну из земель.Хотя в глыбах тоже теплится жизнь но она уже другого примитивного порядка. Только обращаясь к Бога мы становимся чувствительными и стремясь следовать любви имеем жизнь вечную. Так земная любовь дает череду жизни и смерти и перетока флюида любви из старого тела в молодое.

  39. Влас

    27.01.2015

    Павел Григорьевич можно скажу свои мысли? Бог настолько если можно мне сказать слово «гениальный»что не описать словами. Единственная могучая сила это любовь только Он. Есть только он и никого больше нет. Он дал жизнь нам потому что он яркая сильная любовь. И мы живем здесь чтобы приблизиться к нему. Материя она искусственная созданая Богом для нашего развития. Он совершенство. В наше время надо четко понимать кто и что такое Бог,иначе будут поклоняться демонам. Нам еще далеко до Бога,но мы развиваемся. Он наш единственный отец,всемогущий

  40. Ширяев Павел Григорьевич

    27.01.2015

    Иосиф, ваша огромная ошибка в том что вы не понимаете что пишите. Когда написано и вам раскрывают глаза вы говорите но вы же понимаете что это образно. Нет такого понятия образно любая двоякость есть ложь и творящий лож есть раб Дьявола или есть малый лжец. Смотрите в завтра с уверенностью, а вы должны жить сегодня а не завтра. Завтра просто может не наступить.Только такой подход будет верный. Причем здесь высшее я, оно есть было и будет. Вот ваш путь не определен, и если вы идете в тело животного то о каком высшем я вы говорите? Если вы идете к высшему я тогда вы должны работать не покладая рук и стремится понять а не говорить всякого рода лабуду. Осознайте 10 раз и скажите один но чтобы было не набор красивых слов а ваша истина.

  41. иосиф

    26.01.2015

    Павел Григорьевич почти автоматичесски это образное выражение и вы это понимаете но вам хочется хоть немного но зацепить тогда пусть будет ответ пришёл сам собой или заданный вопрос обернулся ответом
    конечно же я понимаю что путь одолеет только идущий и я сегоднешний смотрю на себя вчерашнего и то что мне вчера было непостижымо сегодня для меня евляется понятным и я смотрю в завтра и с уверенностью могу сказать что завтро я буду другой.во время медитаций зачастую и с большим откровением я начинаю видеть что смерть евляется таковой только для тех ктоеё наблюдает со стороны а на самом деле ето только разрыв связей с родными иблизкими а для меня это переход в новое измерение.возможно моё высшее я и знает маштаб всего происходящего и мне надо только это принять потому что моё высшее я это я сегоднешний в будущем

  42. Влас

    26.01.2015

    Нет мне земное мама,папа,друзья не интересны.я вас понял,пока что притягивает,будет притягивать.
    Я ещё хотел спросить у вас. Я читаю Божий Закон,электронная книга,скачал через интернет. И там написано: «Бог это всесовершеннейшая любовь.» А чуть позже пишут: «Бог всеправедный. Бог в высшей степени справедливый. Он хранит правду и справедливо судит людей. Он не наказывает без причины праведника и не оставляет человека без наказания за всякое худое дело» И у вас есть статья что Бог никогда не наказывает. Как любовь может наказывать,это ведь неверно. Потом и не знаешь уже читать дальше эту книгу или нет.

  43. Евгений

    26.01.2015

    10000 тысяч раз с Вами соглашусь! Путь познания даёт на время жизни! Вся Ясно? Кто не познаёт — уходит.

  44. Ширяев Павел Григорьевич

    26.01.2015

    Влас, вы просто не представляете о чем вопрос задаете. Так что такое небеса? Это то место где нет места Бесам. Так вот Рай на небесах. То что вы возвращаясь в прошлое изменяете себя и тем самым становитесь все более чистым. Это хорошо. А вы знаете как Бог сотворил Адама и Еву? Так вот придя вновь в Рай вы будите со своей Евой и не будет никого кроме еще Бога который будет с вами говорить. Вы готовы к этому? Если нет то значит вам нужны мать, отец и друзья а это все в мирах земных. Подумайте о том и старайтесь читая святые источники видеть глубину а не то как наш мозг считывает двухмерные образы.

  45. Ширяев Павел Григорьевич

    26.01.2015

    Иосиф, вы робот? Автоматически или вы автомат и программа которая заложена дала вам понять что это не человек, а робот. Так вот и познается кто ты? Данные человеке каждый на своем пути развития и вы можете что то взять у них, понимая что они своего рода учителя для земных людей. То к чему это приведет вы можете прочитав их жизнеописание. Так и святые которых сделала церковь святыми были обычными людьми но они прошли выше обычных людей и поэтому усвоив их жизнь мы можем сделать еще шаг к святости. Вам надо понять основу или как Бог сотворил мир и человека. Так если вы поймете эту грандиозность творения, то вам станет доступно понимание где Рай и где Ад. Что такое Ной и как он спас род людской и всех тварей. Так познание вас приблизит к истине и вы станете понимать что вам надо делать и зачем вам нужна вечность.

  46. Ширяев Павел Григорьевич

    26.01.2015

    Иосиф вы правы но ваше понимание пока мелко. Стремитесь к глубине и когда в другой вере вы найдете что вы на истинном пути вы всегда будете молится только Богу. Хаос, да это адов бульон и в нем должен вывариться человек новой формации. Но если для человека мир данный рай то он жнет себе погибель. Поэтому всегда помните что в каждой бочке есть ложка меда которую испив вы все испортите. Мир для вас должен иметь возможность коррекции иначе вам незачем жить если все познали. Только путь познания дает нам время жизни.

  47. Ширяев Павел Григорьевич

    26.01.2015

    Евгений, что значит хотите или нет? Я уже на пенсии.

  48. Евгений

    26.01.2015

    Иосиф, не надо, ладно. Все мы знаем, что хаос — деятельность одержимого. У святых — не было хаоса, ни в мыслях ни в действиях — он гасился молитвами. В конкретном примере:
    Хаос — это действия наоборот — я так жил, поверьте, больше не хочу)
    То есть, вместо гармонии — хаос, вместо спокойствия — смятение, вместо разумности — беготня, вместо осознанности — полное отупение и не знание, а что дальше? и т.д и т.п.

    Поэтому призываю — откажитесь от Хаоса и начни жить в гармонии с самим собой, прежде всего, а потом — с окружающим тебя миром.

    Насчёт богов — да они наши учителя, а заповеди, это как правила — в каждом правиле есть исключение из правила. Они нас испытывают и готовят к трансцендентной форме, а кому может и к трансформе. Удачи!;)

  49. иосиф

    26.01.2015

    здесь же какбы автоматичесски я сам себе отвечаю на ниже заданный вопрос о Далайламе и ламе Итигелове,но я нивкоем случае неимел ввиду их Божественное происхождение

  50. иосиф

    26.01.2015

    нет Павел Григорьевичь,небудеш иметь богов других передомной это первая заповедь из десяти заповедей Божьих а кто видит в этом хаос должен ли коментироваться.
    что касаеться хаоса в моей голове так это норма жызни,ведь через терни к звёздам,

  51. Евгений

    26.01.2015

    Павел, А Вы не хотите на пенсию?

  52. Ширяев Павел Григорьевич

    26.01.2015

    Иосиф ваша ошибка в том что вы имеете хаос в голове и например перечитайте раз 10 то что вы написали и если вам захочется переписать иначе свою мысль или что вы желаете написать на сайте, значит вами манипулирует Бес.

  53. Ширяев Павел Григорьевич

    26.01.2015

    Влас все пути нам открыты, другое дело там где был человек зачем ему вновь приходить? Еще надо помнить что рай нам дан был как чистому существу и только вмещаа в себя Бога мы можем стать вновь чистыми. Поэтому работа над собой и Вера позволяет нам расти в духе и приближать свою мечту.

  54. иосиф

    24.01.2015

    вроде должно звучать так,небудеш иметь богов других кроме меня,только найдя возможность общения со своим высшим я прийдут и все знания а если интересоваться у прохожего ночью как пройти в библиотеку можно ненароком упасть в яму,вылезя из ямы прохожего и след простыл

  55. Влас

    24.01.2015

    Добрый вечер. Можно у вас узнать. Возвращаясь в прошлое и соблюдая праведную жизнь,мы можем оказаться снова в раю? Если устремляемся в будущее,то будем дальше познавать вселенную? 0

  56. иосиф

    21.01.2015

    Павел Григорьевич как вы думаете,кокое имеет знечение феномен ламы Итигелова из Иволгинского Дацана,мне в 90-х удалось там побывать,правда впечетление у меня тогда сложилось неособое хоть я там и беседовал с ламой но это скорей всего я был слишком молод и глуп.и возможно вы можете сказать что нибуть о Далай Ламе,я был на его лекции и не пытался придавать особого значения словам а находился там потому что меня привело туда подсознание

  57. Ширяев Павел Григорьевич

    21.01.2015

    Евгений, Лявра питается дряными мыслями человека и если вы избавитесь от негатива, то значит они все высохнут и как пиявки отпадут от вас.

  58. Евгений

    21.01.2015

    Как избавиться от лярв-мафлоков? А, Павел.

  59. Ширяев Павел Григорьевич

    20.01.2015

    Артем, попробуйте через эту ссылку: http://shiryaevpavel.ru/kreshhenie-i-kreshhenskaya-voda.html

  60. Артём

    20.01.2015

    Павел Григорьевич спасибо! но я не могу перейти по ссылке,не по одной из двух,требует какое-то имя пользователя и пароль??

  61. Ширяев Павел Григорьевич

    20.01.2015

    Артем, http://shiryaevpavel.ru/wp-admin/post.php?post=4547&action=edit

  62. Ширяев Павел Григорьевич

    20.01.2015

    Артем, перейдите по ссылке: http://shiryaevpavel.ru/wp-admin/post.php?post=2110&action=edit

  63. Артём

    20.01.2015

    Павел Григорьевич здравствуйте! подскажите пожалуйста где у вас информация на сайте про обряд крещения на Руси в проруби…

  64. Артём

    20.01.2015

    Павел Григорьевич здравствуйте! подскажите пожалуйста где у вас информация на сайте про обряд крещения на Руси в проруби… , давно читал у вас,а сейчас обыскался,найти не могу?

  65. Татьяна

    09.02.2014

    Огромное спасибо!!!

  66. Ширяев Павел Григорьевич

    14.03.2013

    Так то оно лучше, мы христиане должны интересоваться больше своей верой и впитывать ее в в себя. А любовь, которая есть, сам Бог, впитывать своим сердцем и тогда вы ни когда не получите инфаркт или инсульт.И любовь должна сопровождать нас не только в годы юности, когда играют гормоны, а всю жизнь, пока мы дышим.

  67. Краснов

    14.03.2013

    Нет не католик, ясно) ну и ладно. Бог с ними.

  68. Ширяев Павел Григорьевич

    14.03.2013

    Краснов, что вас так волнует папа, который для католиков бог на земле? Вы католик? Если нет, то и не надо заморачиваться. Потому что это хоть и христианская вера, но извращенная. Если бы их папа был настоящий ставленник Бога, то он для правления ему Бог дал бы силы, а всякого рода самоотводы, есть отречение от веры в Бога и связи с ним. Помните, когда наш царь отрекся от престола, что вышло с народом. Будь он у престола до конца, вера в Бога вновь поднялась, а так нечисть и грязь подняла голову и мы страдаем по сей день. Главное утратили знания и не поняли почему это все так случилось. Когда люди поймут, это они перестанут присваивать статус святых обычным людям и тогда Бог нам вернет вновь царя. Для России нужен царь потому что руководить такой страной которая состоит из осколков разных народов нужно Божественное провидение.

  69. Краснов

    13.03.2013

    Извините пожалуйста, я не знал куда написать про Папу Римского.
    Павел Григорьевич, как вы считает сегодня выбрали папу римского. 13.03.13. в третьем голосовании. Количество участников голосовавших — 115 человек.

  70. Ширяев Павел Григорьевич

    13.04.2012

    Уважаемый,Ахмед. У нас по моему свобода слова? Я говорю как вижу конфессии вероисповедания и говорю на своем сайте. Вы можете на своем сайте писать все что вам вздумается это ваша территория высказывания. Почему же вы лезите ко мне со своим уставом и рекомендациями. Это не есть наговор, есть точка зрения человека, который видит таким Ислам, и знает поклоняющихся не по наслышке, а какие они на самом деле. Может на моем пути встречались не очень верующие? Вот и ваше Без уважения, говорит что я совсем не ошибся.

  71. Ахмед

    13.04.2012

    Ас салам.
    Мусульмане поклоняются, Единному Богу, Господу миров, Творцу всего сущего, и ни кому более.
    И если вам нечего сказать о Исламе, помимо то что вы говорите, лучше вам воздержаться от подобного рода наговоров на последний призыв и на тех кто последовал ему.
    Без уважения


Оставить комментарий